Pandora 3000 не включает "Зажигание 1"
|
Сенсей
|
не знаю что может быть но вопросы задам:
1. Зажигание с разрывом или без? 2. Контроль ДВС как реализован? Программная нейтраль четко отрабатывает всегда?
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Ну значит повесьте три контрольные лампочки (ну или светодиоды) на цепях +15, на асс и на старт. И с утра смотрите что происходит. Ну а собственно - почему бы Вам не обратится туда, где сигналку устанавливали? Впрочем как и возможно, что автомобиль требует четкого последовательного включения первого и второго положения ключа. Как подключены блокировки? Не пропадает ли сигнал на проводе контроля зажигания? Какие установки системы и блокировок? Происходит ли распознование штатного иммо?
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Автомобиль не требует никакой последовательности четкой от замка. Иммобилайзеры отсутствуют. Никаких блокировок не подключено - базовая схема подключения. С установщиками общался, перепроверяли, все корректно. Да и вообще, ДЗ работает отлично, до -10 -12С. А вот если остынет уже до -15С то всё, его переклинивает. Если бы дело было в проводке, то оно не работало бы вообще. Тут похоже мозги перемерзают...
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
![]() |
по пробуйте запретить контроль по температуре,заводская настройка 105 градусов,может из-за датчика
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Тут похоже дело не в контролях. Какие могут быть 105 градусов, когда она клинит на холодном двигателе при -13-15 и ниже? Да и на заведенном выше 80-90 ни разу не поднималась. Гонит именно реле зажигания R3. Я, конечно же, попробую выключить этот контроль следуя Вашему совету. Первый раз в жизни так не радует новость, что в ближайшие дни не будет холодов и проверить автозапуск будет сложно
![]() Радость от приобретения закончилась окончательно. Сегодня эта нехорошая шайтан-машина меня обесточила во время движения. Просто взяла и выключила реле-зажигания R3 намертво. Пришлось на буксире до сервиса добираться где после разнообразных шаманских манипуляций (не затрагивающих схему подключения) все же вернули к жизни это реле. Сейчас изменили схему подключения на "параллельную" чтобы так больше на дороге не встать. Но холодным утром я почему-то уверен, что она снова не заведется. Я думаю стоит отдавать блок продавцу на диагностику? Проблема тут в том, что покупал я в одном магазине, а ставил в другом сервисе. Ещё очень сильно не радует срок данной диагностики магазином - до 45 дней. UPD: Ещё один вопросик возник: можно ли обойти это реле с помощью другого релейного канала? Например повесить на канал R2 (иммобилайзера у меня нет) внешнее НР-реле замыкающее цепь "зажигания 1", далее в пунте II-10.2 выставить "Запрещено", и далее в пункте II-7 вылючить R3 и включить R2 для поддержки зажигания. Такая схема будет работоспособна? . |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
![]() |
да можете
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
![]() |
Сенсей
|
Я думаю что проблема в том что реле не выдерживало нагрузку которе идет по данной цепи вот и наелось.... конечно так и сделайте, внешнее реле на другой канал.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
У меня просто нет слов, но сдержусь, всё же приличные люди
![]() Всем спасибо за дельные советы, люблю такую поддержку от знающих людей. Думаю завтра такой проблемы утром не должно быть. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |