Pandora 3000 не включает "Зажигание 1"
|
Сенсей
|
09.02.2011, 07:12
#11
хм.... будем знать, ни разу этот режим не использовал даж незнал алгоритм. Но судя по тому что у вас на ходу вырубилось зажигание нужно все же внешнее реле по мощнее поставить и с разрывом зажигания.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
09.02.2011, 08:26
#12
Вырубилось мне кажется оно вообще, от слабого контакта в разъеме. Потому как при повороте ключа в замке зажигания в блоке сигналки раздавался щелчек реле. Вылечилось передергиванием проводов.
Насколько я понимаю при параллельном подключении я потерял функцию турботаймера, блокировку зажигания в режиме охраны, и функцию встроенного иммобилайзера? Это всё, или на что-то ещё она влияет? |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
09.02.2011, 11:25
#13
турботаймер вы не потеряли!
|
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
09.02.2011, 11:31
#14
Мне конечно это совсем бесполезная функция, за отсутствием турбины
Решил что поезжу пока так месяц-другой, посмотрю на поведение этого реле. Если не будет нареканий, то снова в разрыв подцеплю. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
09.02.2011, 11:43
#15
Поставьте внешнее НР реле номиналом 30/40 А в разрыв цепи Зажигания 1 (вместо R3), и подключите управление (-) к розовому проводу, по умолчанию, включенному как канал блокировки. Изменений в этом случае в настройки вносить не надо. Так же, можно подключиться к каналу CH5, в этом случае II-7.5 - разрешено, II-11.5 - запрещено.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
09.02.2011, 12:30
#16
Спасибо за дельный совет. Но с дальнейшими манипуляциями я, пожалуй, повременю до теплого времени года. В планах поставить стеклоподъемники с блоком автодоводки и подключить их на один из каналов сигналки. Вот тогда уже всю проводку лично проверю, внесу изменения и пропаяю соединения необходимые. При решении о приобретении данной охранной системы как раз и радовала возможность очень тонкой настройки функционала.
Ещё один вопрос: на схеме к реле зажигания R3, ACC R4 и реле стартера R5 на цепи питания обозначены предохранители номиналом 20А, но на самом деле с завода стоят 15А. Это типа экономия чтоли? . |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
09.02.2011, 23:44
#17
|
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
13.02.2011, 17:34
#18
Похоже не суждено мне до теплых дней дожидаться)
Контакт от реле снова пропал. Разобрал панель, добрался до блока сигналки и опытным путем выяснил, что проблема в разъеме. При покачивании разъема контакт снова появился. Судя по всему где-то нарушена пайка одного из двух контактов разъема реле R3 к главной плате сигналки. Завтра буду шаманить дальше. Хочу подключить внешнее НР реле на 30/40А на замыкание цепи "зажигание 1" и подцепить управление на реле R1 переназначив его в настройках. Вопрос к спецам: при вышеописанной схеме подключения внешнего реле достаточно ли будет изменения параметров II-8.1 - запрещено, II-7.1 - разрешено? По моей логике кажется, что больше ничего менять не придется, но хочется знать наверняка. . |
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
14.02.2011, 18:32
#19
Сегодня снял основной блок сигналки и обнаружил в разъеме аж почерневший контакт от реле "зажигание 1". Где-то такую болячку я уже тут встречал в одной из тем. В блоке пропаял контакты от этого разъема для надежности и подтянул второй контакт в штекере. Так же для страховки реализовал альтернативную схему поддержки зажигания внешним НР-реле 30/40A подключив его на канал R1. Вроде все работает нормально.
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |