DXL3500 + GSM возможно ли и как?
|
Сенсей
|
16.02.2011, 11:38
#11
бредовая идея с точки зрения ее реализации
пока доберешься до блока акселерометр сработает уже |
|
Сенсей
|
16.02.2011, 12:32
#12
В теории? Тогда так, находим блок, деликатно разбираемся с проводами (в смысле что, куда), тормоз отключаем, ручник на массу, валетом запускаем движок, на зажигание находим и подаем +12, в обход сигнализации, что бы не увидела. А так как блок у нас жестко на корпусе, небольшое дерганье проводов он не почувствует. А далее просто отключаем сигналку, вынимая какой-то там Х.. И можно ехать. Реле не блокируются, так как зажигание и питание есть. Жизнь "прекрасна".
Зы: не знаю как с валета, но с брелока, после срабатывания тревоги, запустить можно. Так что копаться можно не парясь. Одна проблема - сирена, но как ее находят и отключают, думаю, все знают. И не надо говорить про время, мне, что бы добраться до блока, надо минут 5. Потому, что я то после добирания, хочу обратно все спрятать, а угонщикам будет по барабану. Так что я думаю что с выше перечисленным они управятся за минут 15. Правда, если будут знать, что перед ними и как реализовано. Или можно ночью залезть, проделать все манипуляции и ждать утра, когда хозяин завезет машину перед выходом с брелока.. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
16.02.2011, 12:44
#13
Бредовая не бредовая, но в теории все логично
и никакие зажигания показывать не нужно, обошел датчик движения, ручник/тормоз,с валета запустил и езжай, а машина считает,что стоит |
|
Сенсей
|
16.02.2011, 13:20
#14
в чем спор начнем с азов: Сигнализация от слова сигнализировать В тероии возможно конечно, но: я вот не понял зачем отключать контроль тормоза, ручника... если вы зажигание и так в обход дадите и на все каналы массы подвесите (для де активации блокировок) а далее просто отрубите основной блок. хотя тут надо все таки знать... вдруг блокировки НЗ.
По умолчанию так же дезактивирована функция запуска с кнопки валет. Интересно посомтреть как разобрать основной блок что бы дорожки перерезать на схеме (с целю отключения акселерометра) что бы он не сработал... хотя даж если и сработает в принципе потом моно запустить ДВС вроде как.... но опять же сигнализация от слова сигнализировать. На то и существуют иммобилайзеры, основная цель которых противостоять угону.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
16.02.2011, 14:01
#15
Мы рассматриваем именно сигнализацию и допустим она с парочкой ВМ-ок, для этого танцы такие с бубном, вообщем все выссказались и остановимся а то автор испугался и пропал!
|
|
Сенсей
|
16.02.2011, 18:57
#16
Ваще т валет штука хитрая. Стекло разбить - не хитрое дело. Далее запуск. Именно запуск. Теперь у нас не работает датчик удара - можно ковыряться. Далее, если по дефолту, надо закоротить зеленый проводок на массу (4 канал). Теперь у нас BMки деактивированы. Осталось найти белый синий и белый зеленый и отрезать их - концевики педали и нейтрали. Ударника нет - можно развлекаться с замком. Осталось самое сложное - замкнуть желтый провод на коричневый (реле зажигания). В путь. Акселерометр можно не трогать.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
16.02.2011, 19:48
#17
аналоговые блокировки тоже восстановить придется....п.с. у меня лично при включенном зажигании руль разблокируется, по крайней мере, когда спускаюсь в авто и ДЗ ещё работает руль спокойно вращается...
а с вм-ками инетерсно, почему если кинуть на массу, то они не заблокируются? |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
17.02.2011, 12:41
#18
Цитата:
|
||
Сенсей
|
17.02.2011, 12:54
#19
это если установлен GSM тогда попытка через валет, а если нет?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
17.02.2011, 17:24
#20
Как вам такой вариант - бронированная пленка на боковых стеклах+дополнительный микроволновый датчик + датчик объема штатной сигнализации + штыри в дверях(как вы будете наклоняться под панель?) + пиропатроны внутри салона. Пошла тревога через SOBR на мобильник и на брелок с сигналки, + тревога штатки и дальнейший запуск с валета уже невозможен. А если еще и пандект установлен... он кстати решает поднятый вопрос - заблокирует по движению.
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |