DXL 3100 срабатывает шок сенсор и движения
|
Бывалый
|
27.02.2011, 12:17
#11
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
27.02.2011, 12:48
#12
Да чувствительность не настраивалась, были заводские настройки, к тому же встроенный датчик движения не настраивается. Из моего теста получается что после перемещения в определённые стороны на брелке показывает не датчик перемещения а сработка датчика удара, на форуме где то встречалось типа «смотрю на авто делаю запуск а сига срабатывает и показывает сработку датчика удара» может это как раз и сработал датчик движения. Не знаю можно ли сделать технологически, но наверно не помешала бы и возможность настройки встроенного датчика движения. По поводу выносного датчика меня бы в идеале устроил выносной небольшого размера совмещённый удар и движения со шлейфом метра 1.5 и с возможностью настройки с брелка. Мне в этом плане нравится, как реализовано в старлайне С4 датчик удара маленький настраивается с брелка в лёгкую легко объяснить клиенту. Но к сожалению не без своих недостатков чувствительность оставляет желать лучшего хорошо работает только на небольших по размеру авто да и проводочек коротенький может поэтому это решение не перекочевало в более дорогие изделия этой фирмы. Возможно, я сужу, как установщик, а воспроизвести в реальности это тяжело и дорого, но хочется. Кстати встречал в своей практике, не помню производителя, отдельно в продаже такие совмещённые датчики там настройка осуществлялась включением в шлейф отдельного небольшого блока настройки с кнопками настраивалось, как нужно далее всё возвращалось обратно. Сам датчик небольшого размера с длинным шлейфом и со стандартным разъёмом для подключения как дополнительный датчик к сигнализациям, но отдельное решение получается дорого и поэтому эти датчики как то не пошли.
|
|
Бывалый
|
27.02.2011, 13:43
#13
Цитата:
Цитата:
а второй датчик удара, аналоговый провод удлиняется и ставится в зоне багажника, мы ставим ПИТовские, работают отлично.. и настраиваются обычно один раз... |
|||
Новичок
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
27.02.2011, 14:33
#14
На счёт настройки чувствительности встроенного датчика движения извините за ложное суждение, пока ещё нет опыта установки и настройки Пандор, но на то он и форум, чтобы учится. А насчёт внешнего в багажник идея хорошая жаль только что это удорожает установку. У нас на периферии с деньгами у людей не очень придётся искать компромисс.
|
|
Бывалый
|
27.02.2011, 14:48
#15
мы ставим вторые датчии на все машины которые больше размером матиза и пиканто
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2010
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
27.02.2011, 15:47
#16
Да, крепил на двухсторонний скотч на внутреннюю часть торпеды, хотя знал что надо на металл и горизонтально. Искал искал, но так и не нашёл куда прицепить его в соответствиями с требованиями. Думаете на торпеде тоже отдается?
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
28.02.2011, 20:48
#17
Не должно.... Определить ложные сработки по температурной деформации достаточно легко: если ложняки идут в течение первого часа после постановки на охрану, а потом прекращаются - тогда дело - скорее всего в температурных деформациях, если в течение всего периода охраны, тогда два варианта: плохое крепление блока и неверная работа встроенного акселерометра. В первом варианте достаточно закрепить блок более жестко, во втором - замена по гарантии.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
10.08.2011, 15:46
#18
Сигнализация DXL 3100 установлена по аналогу на новый автомобиль Hyundai i30 FL в автосалоне.
Установлены только датчики удара и качения (датчиков движения нет) Сразу начались ложные срабатывания. Причем очень интересно это происходит очень интересно. В Москве, где везде асфальт все хорошо никаких ложников нет. Как выезжаешь за город и оставляешь машину на траве на ночь на охрану в 3-4 часа утра происходит ложная сработка. Установщик сказал, что такого не может быть. Помогите разобраться. |
|
Сенсей
|
10.08.2011, 17:10
#19
данный датчик встроен в базовый блок сигнализации, поэтому не быть его не может
как и на чем закреплен блок сигналки? |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
11.08.2011, 11:39
#20
Сорри, что влазию в тему про 3100-ю со своей 3500-ой, но проблема похоже и уже не решается пол года.
Блок стоит горизонтально. Над педалями у меня есть какой-то уголок, который дает горизонтальную площадку. На этот уголок двухсторонним скотчем прикреплен блок. Ни кондиционером, ни печкой не пользуюсь. Ложные срабатывания предварительного уровня происходят в течение дня (вообще без какого-либо алкогоритма). Проблема была и при жаре 36 градусов (в течение дня по 2-3 раза срабатывал, обычно в 16.00 часов - 17.00 часов) и при прохладной погоде - сегодня у нас от 15 до 19 градусов (авто оставил на стоянке в 7.45 утра, в 12.00 дало ложное срабатывание). Вообще я заметил, что кузов нагревается от двигателя и тепло от нагрева кузова передается к базовому блоку. В других постах раннее я уже спрашивал о вероятности возникновения проблемы из-за нагрева самого блока от кузова. Настройки датчика - основного 45, предварительного 46. Ставить предварительный на 45 смысла нет, так как теряется весь смысл предварительного уровня. А вообще хотелось бы 47 уровень, но при нем еще больше ложняков. Блок уже переставлял из вертикального положения (был прикреплен на болты к кузову с права от педалей (у меня праворукий авто)). Ситуация никак не улучшилась и не ухудшилась. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |