Замерзла П3000
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
kpok, конечно, дело не Вашей свежей регистрации...
Пойдем по классическому пути ![]() Итак, Вы нормальный человек. Что отличает человека от "тролля"? "Троллей" никто не видел живьем ![]() Давайте снимем Ваше инкогнито. Или публично - индивидульный номер установленной сигнализации, в каком автосервисе устанавливали... Далее установим Вашу личность в любом городе. Можно и через "личку". Хотя... Вы, наверное, подзабыли, что я Вам уже писал, правда, ник у Вас был Voyager (а на форуме угона.нет Вы же - Discoverer), но это ничего, ники разнообразны, IP един. Расскажите, что это случайно ![]() Вообще-то общаться с Вами ниже моего достоинства. Уровень Ваше бессовестности просто нечеловеческий. Вот и эта тема, с этого форума Вами задействована, чтобы типа аргументированно отговорить людей от Пандор - http://forum.ugona.net/topicpost208890.html Цитата:
Цитата:
В общем, больше всего говорит сам зе себя адрес регистрации вашего очередного ника kpok - электронная почта x...fairplay@... . |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
У меня не 3000, а 3500, но все же напишу сюда. С наступлением холодов, а именно - минусовой или околонулевой температуры в салоне, где установлен блок, сигнализация перестает видеть заведенный двигатель. Менял настройки, прошивку. Пока не помогло. Только после прогрева блока управления он распознает состояние мотора. И при контроле по тахометру (от сигнала Tach на OBDII разъеме и от инжектора, и при контроле по напряжению ситуация не меняется.
Написал также в техподдержку, еслитам ответите, можете это удалить. |
|
![]() |
Сенсей
|
как именно подключен контроль двс? что запргграмированоп о контролю ДВС? КАН подключен? что в 4 таблице выставлено?
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Провод контроля (вход тахометра) подключен к проводу с сигналом инжектора (для штатной магнитолы с бортовым компом) . Сигнал с большей амплитудой, чем тахометрический (тот был 5V прямоугольный) к которому было раньше подключено. Контроль по давлению масла также подключен к лампочке. В меню КАН контоль отключен, т.к. машина не поддерживает, собственно, и к шине тоже не подключено. Перепрограммировал на время на контроль по напряжению, но все также - пока салон не прогреется, не видно, что двигатель работает. При автозапуске с холодным салоном двигатель заводится (правда стартер крутит все максимально выставленные 2 сек - не отсекает по тахометру), идет индикация что завелся, но через несколько секунд глушит и потом снова заводит еще два раза. Если оставить поддержку зажигания, то при выключении ключом зажигания или не активирует релейный модуль, или активирует, но при постановке на охрану глушит двигатель и индицирует сработку от зажигания и парковки. На прогретом салоне (скорее всего - блоке управления) на брелке появляется индикация с вращающимся пропеллером и поддержка, и запуск нормально работают. На датчик парковки (именно туда подключен провод контроля стояночного тормоза, машина с автоматом) не грешу. На него возложено одно из условий отключения таймерного канала управления реле включения фар при начале движения, и оно выполняется - при переводе селектора в паркинг фары успешно выключаются. Мое мнение - что то мерзнет в блоке управления, что не дает ему понять, что мотор заведен, пока немного не прогреется. Весной в апреле и осенью при положительных температурах такого не наблюдалось. Не хотелось бы подключаться к лампе зарядки - контроль по тахометру все же предпочтительнее.
Автозапуски по температуре и по времени сейчас отключены. . Причина: добавлене |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Может это совпадение, но началось это после разрешения пункта II-4-7 и настройки запуска по температуре. Пойду отменю этот пункт (все равно холодный не заводится) и если это решит вопрос, то отпишусь.
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
либо на морозе оперативно феном погреть блок и если начнет заводить успешно - вероятно блок под замену. конечно контакты в разъеме пошевелить не мешает.. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Пункт II-4.7 запретил, ничего не изменилось, долго прогревал двигатель без отопителя (мороз - 41С сегодня), периодически нажимая кнопку открыть, но индикации "пропеллера" не возникло до тех пор, пока печку не включил посильнее и не погрел салон. Завтра погрею осторожно блок в холодном состоянии. Ну как холодном - в салоне плюс один показал датчик. Что еще можно сделать? Зацепить провод на лампочку зарядки?
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |