Замерзла П3000
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

kpok, конечно, дело не Вашей свежей регистрации...
Пойдем по классическому пути
Итак, Вы нормальный человек. Что отличает человека от "тролля"?
"Троллей" никто не видел живьем
Давайте снимем Ваше инкогнито.
Или публично - индивидульный номер установленной сигнализации, в каком автосервисе устанавливали... Далее установим Вашу личность в любом городе.
Можно и через "личку".
Хотя... Вы, наверное, подзабыли, что я Вам уже писал, правда, ник у Вас был Voyager (а на форуме угона.нет Вы же - Discoverer), но это ничего, ники разнообразны, IP един. Расскажите, что это случайно
Вообще-то общаться с Вами ниже моего достоинства.
Уровень Ваше бессовестности просто нечеловеческий.

Вот и эта тема, с этого форума Вами задействована, чтобы типа аргументированно отговорить людей от Пандор -

http://forum.ugona.net/topicpost208890.html
Цитата:
Если пандора - то требуйте от ОД тестирование релюшек bm103 на работоспособность от -15 градусов и ниже. т.е.машину сразу не забирайте - пусть постоит как следует на морозе (пару дней) а потом и "начинайте" забирать.
http://forum.ugona.net/topicpost207791.html
Цитата:
и готовь термоизоляцию для релюшек bm103
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6680-3.html
В общем-то плевать, что Вы работаете форумным борзописцем, рекламируя Старлайн и Экселлент, но больше всего стараясь очернить Пандоры...

В общем, больше всего говорит сам зе себя адрес регистрации вашего очередного ника kpok - электронная почта
x...fairplay@...
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 kpok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а ничего что у меня не было таких ников какие написали вы, и я зарегестрировался вообще то тут первый раз, и на угона нет я не сижу, ненадо клевету гнать!, мне может для достоверности сфоткать свою коробку от пандоры и два брелка??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Валерий, Ваш образ в интернете- крайне раздражительный, резко реагирующий на ВСЯКУЮ критику продукции АТ входит в явный диссонанс с образом реальным- довольно приятного человека (имели честь общаться на конференции), открытого для общения.

Почему Вам кажется, что это заговор? Проблемы бывают с ЛЮБЫМ оборудованием. В случае с продукцией АТ- брака крайне мало, крайне. Но он есть.

Сразу 3 реле вышли из строя- странно, очень. Я в это не верю, у меня другая статистика- из 100 BMок 103 у 1-2 были проблемы, в т.ч. коррелирующие с низкой забортной температурой.

С Уважением!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kpok Посмотреть сообщение
а ничего что у меня не было таких ников какие написали вы, и я зарегестрировался вообще то тут первый раз, и на угона нет я не сижу, ненадо клевету гнать!, мне может для достоверности сфоткать свою коробку от пандоры и два брелка??
Допустим, Ваш IP случайно совпадает с вражеским.
Допустим, Вы как бы невзначай влезли в мутную тему первый раз, и так сложилось - случайно "троллевидно".
Допустим, Ваш электронный адрес при регистрации (по неопытности, конечно) - x...fairplay@.....ru (означает - положил я ...
на честную игру).
Всё, конечно, бывает на свете, но... по-прежнему -

Личного сообщения от Вас с Вашим телефоном я не получил.
Также по-прежнему нет индивидуального номера сигнализации, названия автомашины и установочного центра.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Валерий, Ваш образ в интернете- крайне раздражительный, резко реагирующий на ВСЯКУЮ критику продукции АТ входит в явный диссонанс с образом реальным- довольно приятного человека (имели честь общаться на конференции), открытого для общения.

Почему Вам кажется, что это заговор? Проблемы бывают с ЛЮБЫМ оборудованием. В случае с продукцией АТ- брака крайне мало, крайне. Но он есть.

Сразу 3 реле вышли из строя- странно, очень. Я в это не верю, у меня другая статистика- из 100 BMок 103 у 1-2 были проблемы, в т.ч. коррелирующие с низкой забортной температурой.

С Уважением!
Нет, заговора нет. Два работающих на заказ флудера - это не заговор. А вот конкуренция, принимающая уродливые и навязчивые формы в сети - есть.
Проблемы с оборудованием - конечно, есть и будут. С любым, не только с нашим.
В сети есть множество технических форумов, автомобильных, компьютерных и т.д.
Возьмите ixbt.com, например.
Троллей и флудеров вырезают совершенно безжалостно.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 Tuner13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня не 3000, а 3500, но все же напишу сюда. С наступлением холодов, а именно - минусовой или околонулевой температуры в салоне, где установлен блок, сигнализация перестает видеть заведенный двигатель. Менял настройки, прошивку. Пока не помогло. Только после прогрева блока управления он распознает состояние мотора. И при контроле по тахометру (от сигнала Tach на OBDII разъеме и от инжектора, и при контроле по напряжению ситуация не меняется.
Написал также в техподдержку, еслитам ответите, можете это удалить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

как именно подключен контроль двс? что запргграмированоп о контролю ДВС? КАН подключен? что в 4 таблице выставлено?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 Tuner13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Провод контроля (вход тахометра) подключен к проводу с сигналом инжектора (для штатной магнитолы с бортовым компом) . Сигнал с большей амплитудой, чем тахометрический (тот был 5V прямоугольный) к которому было раньше подключено. Контроль по давлению масла также подключен к лампочке. В меню КАН контоль отключен, т.к. машина не поддерживает, собственно, и к шине тоже не подключено. Перепрограммировал на время на контроль по напряжению, но все также - пока салон не прогреется, не видно, что двигатель работает. При автозапуске с холодным салоном двигатель заводится (правда стартер крутит все максимально выставленные 2 сек - не отсекает по тахометру), идет индикация что завелся, но через несколько секунд глушит и потом снова заводит еще два раза. Если оставить поддержку зажигания, то при выключении ключом зажигания или не активирует релейный модуль, или активирует, но при постановке на охрану глушит двигатель и индицирует сработку от зажигания и парковки. На прогретом салоне (скорее всего - блоке управления) на брелке появляется индикация с вращающимся пропеллером и поддержка, и запуск нормально работают. На датчик парковки (именно туда подключен провод контроля стояночного тормоза, машина с автоматом) не грешу. На него возложено одно из условий отключения таймерного канала управления реле включения фар при начале движения, и оно выполняется - при переводе селектора в паркинг фары успешно выключаются. Мое мнение - что то мерзнет в блоке управления, что не дает ему понять, что мотор заведен, пока немного не прогреется. Весной в апреле и осенью при положительных температурах такого не наблюдалось. Не хотелось бы подключаться к лампе зарядки - контроль по тахометру все же предпочтительнее.
Автозапуски по температуре и по времени сейчас отключены.

. Причина: добавлене
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 Tuner13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может это совпадение, но началось это после разрешения пункта II-4-7 и настройки запуска по температуре. Пойду отменю этот пункт (все равно холодный не заводится) и если это решит вопрос, то отпишусь.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tuner13 Посмотреть сообщение
Мое мнение - что то мерзнет в блоке управления, что не дает ему понять, что мотор заведен, пока немного не прогреется.
Tuner13, надо взять прибор какой-нить и на морозе посмотреть - все ли сигналы приходят в том-же виде как и на теплую...
Цитата:
Сообщение от Tuner13 Посмотреть сообщение
Только после прогрева блока управления он распознает состояние мотора.
либо на морозе оперативно феном погреть блок и если начнет заводить успешно - вероятно блок под замену. конечно контакты в разъеме пошевелить не мешает..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 Tuner13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пункт II-4.7 запретил, ничего не изменилось, долго прогревал двигатель без отопителя (мороз - 41С сегодня), периодически нажимая кнопку открыть, но индикации "пропеллера" не возникло до тех пор, пока печку не включил посильнее и не погрел салон. Завтра погрею осторожно блок в холодном состоянии. Ну как холодном - в салоне плюс один показал датчик. Что еще можно сделать? Зацепить провод на лампочку зарядки?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра