Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Замерзла П3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6680)

asn 18.02.2011 13:13

Замерзла П3000
 
С наступлением холодов (с -5С) машина стала заводиться с 3, 4, 5, 6 раза. Когда как. Вчера в полночь надо было возвращаться со смены (-20С) и никак не завестись. Пришлось вырвать кодовое реле и соединить провода на бензонасос.
Большое спасибо за надежное оборудование!

vik 18.02.2011 13:51

Кому спасибо? Установщику передайте. Настраивать надо как следует - есть настройки времени кручения стартера, его корректировка с учетом температуры, настройка по оборотам и т.п. У нас сегодня -20, моя машина заводится как и при +20, та же PDL.

asn 18.02.2011 16:28

Уважаемый, Вы вероятно не поняли.
Пуск машины производится с ключа-пока держишь ключ стартер и крутится.
А вот бензонасос ..... :-!

vik 18.02.2011 17:50

Наиболее вероятно, в момент кручения стартера проседает напряжение на + проводе питания реле блокировки, и его не хватает для надежного замыкания контактов. Влияющие факторы - холод, плохой аккумулятор, неправильно выбранная точка подключения +питания реле.

Maze 18.02.2011 17:59

+12 на реле с блокируемый цепи небось взято?

asn 18.02.2011 18:21

Напряжение в норме, измерял. Акку менял осенью.
+12 на реле взято с блокируемый цепи, посоветовали здесь на форуме.

Всю весну, лето и осень было нормально.
Проблемы возникли с наступлением холодов, причем ухудшение зависит от температуры.
В оттепель все ОК.

vik 18.02.2011 18:33

Цитата:

Сообщение от asn (Сообщение 60909)
Напряжение в норме, измерял.

Если можно, поподробнее. Нужно смотреть осциллографом на + контакте питания реле относительно зеленого провода управления. Критическое значение - меньше 10 В в момент кручения стартера.

Еще и бензонасос когда отжирать начинает, реле может тут же разомкнуться.

asn 18.02.2011 21:38

Осцилографа к сожалению на морозе и за городом в лесу у меня не было.
Измерял цифровым тестером Meterman 5XP во время работы стартера.
На акку и на соединенных вместе сером и красном ниже 11,93v не опускалось после 12-й попытки. Измерял относительно массы кузова.
После чего принял решение вырвать реле и соединить провода на насос.
Мотор завелся с полтыка.
Еще раз повторюсь - в теплую погоду с дохлым акку такого не было.

Вот примерно так - без эмоций и мата.

Yugin 20.02.2011 12:44

+
 
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60908)
+12 на реле с блокируемый цепи небось взято?

Остался неотвеченным правильный вопрос ......автор ау ....

Maze 20.02.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 60971)
Остался неотвеченным правильный вопрос ......автор ау ....



Цитата:

Сообщение от asn (Сообщение 60909)
+12 на реле взято с блокируемый цепи, посоветовали здесь на форуме.

что уж тут сказать


Часовой пояс GMT +4, время: 00:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)