|
Замерзла П3000
С наступлением холодов (с -5С) машина стала заводиться с 3, 4, 5, 6 раза. Когда как. Вчера в полночь надо было возвращаться со смены (-20С) и никак не завестись. Пришлось вырвать кодовое реле и соединить провода на бензонасос.
Большое спасибо за надежное оборудование! |
Кому спасибо? Установщику передайте. Настраивать надо как следует - есть настройки времени кручения стартера, его корректировка с учетом температуры, настройка по оборотам и т.п. У нас сегодня -20, моя машина заводится как и при +20, та же PDL.
|
Уважаемый, Вы вероятно не поняли.
Пуск машины производится с ключа-пока держишь ключ стартер и крутится. А вот бензонасос ..... :-! |
Наиболее вероятно, в момент кручения стартера проседает напряжение на + проводе питания реле блокировки, и его не хватает для надежного замыкания контактов. Влияющие факторы - холод, плохой аккумулятор, неправильно выбранная точка подключения +питания реле.
|
+12 на реле с блокируемый цепи небось взято?
|
Напряжение в норме, измерял. Акку менял осенью.
+12 на реле взято с блокируемый цепи, посоветовали здесь на форуме. Всю весну, лето и осень было нормально. Проблемы возникли с наступлением холодов, причем ухудшение зависит от температуры. В оттепель все ОК. |
Цитата:
Еще и бензонасос когда отжирать начинает, реле может тут же разомкнуться. |
Осцилографа к сожалению на морозе и за городом в лесу у меня не было.
Измерял цифровым тестером Meterman 5XP во время работы стартера. На акку и на соединенных вместе сером и красном ниже 11,93v не опускалось после 12-й попытки. Измерял относительно массы кузова. После чего принял решение вырвать реле и соединить провода на насос. Мотор завелся с полтыка. Еще раз повторюсь - в теплую погоду с дохлым акку такого не было. Вот примерно так - без эмоций и мата. |
+
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:57. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)