Вопросы по 3300
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.02.2011, 21:23
Вопросы по 3300
#1
Добрый день.
Подскажите/, пожалуйста, по пандоре новичку. Что-то пока ничего не понимаю. 1. При автозапуске заводится двигатель и начинают постоянно мигать поворотники. Как сделать, чтобы автозапуск поворотники не трогал? 2. Судя по инструкции таймерные каналы 2,3,4 настраиваются пользователем для вызова определенных функций. У меня на установленной на автомобиле пандоре эти три канала видимо чем-то уже запрограммированы (цифра 3 горит при заведенном двигателе, цифры 2 и 4 в состоянии на охране). Как узнать чем эти три канала заняты? |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.02.2011, 21:34
#2
1. в инструкции по монтажу открываете вторую таблицу програмирование и ищите пункт моргание авар. сигн. при автозапуске
2. канал два по умолчанию включен, канал 4 - кодовый, если есть кодовы реле, то это для них, канал 3 наверняка используется под блокировку двигателя, поэтому при включении зажигания он деактивирует блокировку |
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.02.2011, 22:47
#3
Спасибо большое за ответ.
Только у меня есть еще вопросы по этой теме: 1.1. Вчера при покупке машины и, естественно, тестирования автозапуска поворотники не моргали. Сегодня моргают. Это что, за ночь система глюканула или я успела на ненужные кнопки понажимать? 1.2. Стоит ли девушке, эээ мягко говоря никогда не занимающейся монтажом сигнализации попробовать ее перепрограммировать или велика вероятность возникновения внештатных ситуаций и не стоит рисковать? 2. Из второго ответа мало что поняла, но видимо ничего страшного в этих каналах нет |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.02.2011, 22:56
#4
1.1 маловероятно, чтобы изменить эти настройки нужно было ввести пин код кнопкой валет + нажатый тормоз, потом зайти на определнный уровень и изменить брелком параметры
1.2 если девушки начнут разбираться в машинах, что же будем делать мы? позвоните в тех. поддержку чтобы с вами пошаговоизменили настройки если есть желание 2.не обращайте внимание, и если они погаснут через минуту тоже не бойтесь, так надо |
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.02.2011, 23:05
#5
Спасибо огромное!!!
Если вдруг что, я еще тут появлюсь |
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
13.03.2011, 17:16
#6
На дворе 2011 год. Сигнализация 2009 года, если не ошибаюсь. Автомобиль Nissan Teana II - 2008 года выпуска (в списке автомобилей с CAN-шиной для данной сигнализации присутствует) с системой "Intelligent Key". Ставили сигнализацию Pandora DXL 3300 в авторизированной компании "Мастер Вольт" города Новороссийска. Вместо обещанных 4 часов установки провозились 8,5 часов!!! Так ещё оказалось, что не получилось использовать обходчик штатного иммобилайзера (перед установкой утверждали о его необходимости, в чём я и так был уверен). В итоге один из ключей просто нужно оставлять в машине, ну скажем в перчатном ящике. Вопрос: при использовании обходчика и снятии с охраны (или взломе сигнализации) возможно ли было запустить двигатель с кнопки START (при использовании обходчика штатного иммобилайзера)? Сейчас это возможно, так как сигнал ключа, брошенного в машине не блокируется. Возникли серьёзные сомнения по корректности установки и работы всей системы без использования обходчика. Стал ли автомобиль более защищенным, если одну из защит, в виде штатного иммобилайзера, просто «украли»? Взломай сигнализацию, садись в салон и просто жми на кнопку START!!! Заранее спасибо за ответ.
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840
|
13.03.2011, 18:46
#7
Вам бы понравилось если бы на ваш автомобиль систему установили бы за 1,5 часа т.к. по скорости установки можно судить о квалификации установщиков ?
Некоторые студии тратят на это 2 дня . По обходу иммобилайзера - в действительности на авто с кнопкой старт-стоп ,стандартные обходчики иммобилайзера работают часто не корректно ,не опознается ключ в 50 % случаев .Для решения этой проблемы в продаже существуют устройства ( плата 1 см на 3 см ) позволяющая подпаиватся к ключу авто вместо батарейки ,принцип устройства прост -на вход поступает 12вольт ,на выходе 3 вольта .Ваши установщики с новинками не знакомы и поэтому пошли по пути меньшего сопротивления . Ваш авто сейчас может "уехать" сразу после проникновения в салон . |
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
14.03.2011, 15:01
#8
Спасибо за ответ.
По скорости установки судить не стоит, да вот только кому бы понравилось, когда тебя вызванивают и говорят "подъезжайте через 30 минут, машина готова" - прошло уже 6,5 часов, подъезжаешь, а там работа кипит с "матами", сначала торчишь на холоде 40 минут, так как тебя будто не замечают, потом встреваешь с распросами и тебя приглашают на диванчик и обещают 20 минут, проходит 1,5 часа, наконец всё заканчивается, только "не совсем"!!! Сегодня заезжал, чтобы доделали закрывание окон. По поводу обходчика я не успокоился и стал добиваться решения проблемы. Какую-то подсказку им удалось получить из Москвы, может быть то, о чем вы пишите, потому как разговор шёл именно о напряжении и ключе. Посоветовали пока ключ (метку) забирать из салона, хотя 2 дня назад говорили, что это нормально, да и вообще мне повезло... ведь не нужно за обходчик платить!!! Машина за миллион, а мне повезло, что 650 рублей не переплачу! И ещё: 1) по руководству пользователя дистанционный запуск двигателя в авто с АКПП возможно произвести только при условии, что ручка АКПП в положении P и стоянойный тормоз затянут,так? Вот у меня сейчас от положения стояночного тормоза ничего не зависит, запускается в обоих положениях. 2) запераемся изнутри, запускаем с брелока двигатель, жмём на педаль тормоза и никакой пиктограммы (P) не высвечивается на ЖК-дисплее, а должно. 3) свидетельство установки не заполнили, говорят "вы поездийте месяц, если проблем не будет, то заполним - не проблема", это как??? 4) вопрос про ПИН-код. По руководству (выделенно жирным шрифтом и со знаком ВНИМАНИЕ: "по окончании работ по монтажу и настройке автосигнализации измените и запомните значение сервисного ПИН-кода (Service-Code)". Ответ: "не нужно его менять, а вдруг забудете". Вопрос к форумчанам: кто его должен менять и запоминать, а так же нужно ли это делать как написано в руководтсве??? Как я понимаю ПИН-код на моей карте - это Master-Code, который нужно вводить когда система на охране при нештатной ситуации. Извините за подробности, просто расчитывал, что всё будет "красиво и без хлапот" за такие деньги, а тут какие-то шероховатости... TO Yugin Не могли бы поточнее про это устройство, желательно с названием и параметрами, рад буду помочь нашим мастерам, ведь ребято-то сами неплохие |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840
|
14.03.2011, 17:05
#9
К вашему сожалению ,устройство не фабричное ,самоделки электроников ,в продаже я видел только у нас в Москве на Митинском радиорынке .
Добавлено через 7 минут Но есть и положительные моменты - Ваши установщики могут подпаятся и к батарейке в ключе ,принцип нарисован в инструкции по установке Пандора 2100 ,есть в электронном виде на сайте производителя . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
15.03.2011, 21:46
#10
очень странно что установщики так поступили, в радиоключе есть болванка для запуска двигателя обычным способом, она то и используется для обходчика...т.е. радиоключ в полном составе остается у владельца и в работе АЗ никак не участвует.
пусть переделывают. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |