Mazda 3 + DXL3000 = стартер не работает в мороз
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
26.02.2011, 11:02
Mazda 3 + DXL3000 = стартер не работает в мороз
#1
Добрый день.
Давно мучаюсь с проблемой, что с наступлением морозов ниже -10С автозапуск на Мазде 3 АТ 2007г.в. становится бесполезен - проблема проявляется так: - даю команду на дист. запуск - машина как положено включает "Зажигание 1" (Ждет пару секунд) - срабатывает обход штатного иммобилайзера (лампа на приборке гаснет) - далее по идее должна быть прокрутка стартера, НО вместо этого я вижу, что пандора дала команду (Стартер), одновременно с этим отключается Зажигание 2 (так и должно быть), но вот прокуртки стартера нет - алгоритм повторяется 3 раза, брелок выдает ошибку запуска и отказывается от повторных попыток запуска пока не произодет перепостановка на охрану Далее самое интересное - пытаюсь завести машину с ключа и... наблюдаю тоже саме: - Ключ в положении "Зажигание 1" - включается бензонасос и все остальное (ждем пару секунд) - "Стартер" - а в ответ тишина Тут вроде бы можно ответить, что проблема в машине и надо ехать в сервис, НО если попробовать НЕ ждать в положении "Зажигание 1", а сразу повернуть ключ до положения "Стартер", то машина заводится как ни в чем не бывало... Само собой если сразу заглушить, то ситуация повторяется и проходит это все только после некоторого прогрева машины, а там уже она и с брелка начинает заводится. Вообще подобное поведение машины очень напоминает "режим проверки нейтрали/паркинга" (у меня АКПП). Как и у многих машин у мазды 3 есть штатная проверка положения селектора АКПП - если он не в положении N или Р, то при попытке включения стартера будет абсолютно аналогичное поведение, а именно - стартер не будет крутится. Пандору я ставил своими силами, точнее заменил 1500 модель, которую устанавливал предыдущий владелец. 1500 стояла только в качестве открывалки дверей с блокировкой бензонасоса. Автозапуск и кодовые реле уже моя работа. Так вот - при установке я подключил провод проверки нейтрали/паркинга к соответствующей цепи автомобиля - к селектору АКПП, по сути этого можно было и не делать т.к. как я уже писал есть штатная "защита от дурака", но решил уж подключить все "опции" пандоры К сожалению я подзабыл уже какая полярность у меня там положительная или отрицательная... надо смотреть, но точно помню что подключался без какиз либо диодных развязок - напрямую. Вот теперь думаю - может ли пандора в мороз давать некий "неправильный сигнал" в данную цепь, а мозги мазды в свою очередь воспринимают это как "Селектор не в Р или N" и блокируют работу стартера? Как понимаете правильно было бы проверить экспериментально - отцепив соответствующий контакт пандоры, но в мороз как то сложно экспериментировать, да и провода я красиво все убрал... потому пока что хочу теоретических заключений. Конечно есть шанс что пандора тут не причем, но такая проблема появилась именно после устанвки автозапуска, потому и думаю в первую очердь про нее. |
|
Сенсей
|
26.02.2011, 11:33
#2
ну на выходе пандоры на ручник есть импульсы которые могут влиять на штатку (нужно диодом развязывать) но они там есть всегда а у вас только в мороз проблемы, вот это не понятно.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
26.02.2011, 11:47
#3
на какую цепь поставлена ВК-ка?
Очень на нее похоже. |
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
26.02.2011, 13:06
#4
|
|
Сенсей
|
26.02.2011, 13:10
#5
кстати... что то похожее будет если на ВМ питание приходит именно по цепи стартера а не с зажиганием вместе как положено..... в этом может проблема.
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |