3100, глюки есть однако
Всем привет!
Есть Ford Focus 2010. Сигнализация 3100 i-mod подключена по КАН (зажигание, поворотники, капот и открытие багажника по аналогу) глюки: 1. 3 импульса на закрытие замков, при этом иногда замки не закрываются!!! приучил себя проверять закрытие дверей, мля... 2. настройки IV раздела не запоминаются в энергонезависимой памяти сигнализации 3. автора раздела руководства по программированию кода машины в IV разделе, прошу заставить читать этот раздел руководства и вводить код автомобиля (четко следуя написанному) всю его оставшуюся жизнь!!! :) с большим трудом нашел батарейки на которых индикатор "батарейка" на брелке показывает корректно кол-во "палочек", т.е. на 2 деления работает отлично, на 1 деление есть несколько возможностей открыть/закрыть - если кому интересно - Panasonic Alkaline красного цвета упаковка. На Duracell (в том числе со стоковой) брелок 2 деления показывает в течении одного дня, на 1 деление уже ничего не передается. |
1. Ну всё правильно, один импульс по кану и 2 по аналогу.
2.? 3. по вкладышу настройку IV пункта не проводить только по инструкции (книжечка) |
как опредилили три импульса?
|
+
Если Фокус у вас с 2мя задними ручными стеклоподьемниками ,подключите замки по аналогу ,черно-зеленый ,черно-оранжевый на блоке снизу за бардачком . Версия 2 - можно поигратся настройками ,например откл-вкл управления штатной по Кан .
Лет 5-6 назад первые версии Кан -модулей Canny от Меорида выдавали в машину 5-6 импульсов запирания в машину ,но тогда вариантов не существовало . Просто для самообразования написал.... |
Yugin
4 электрических стеклоподъемника, пБ5 нету, возможно таки подключу по аналогу в конце концов... Support три раза щелкает, причем иногда, с вероятностью 1:50-1:100 если не успело физически закрыться на импульсе №1, то по приходу импульса №2 уже не закрывает, просто щелкает вхолостую, импульс №3 тоже прощелкивает без закрытия. Dron56 1. ага :) а открывает чего-то за один раз :). Аналог не подключен. 2. отрубил аккумулятор - сигналка забыла код машины и вообще все настройки в IV разделе были сбиты на заводские. Настройки в других разделах сохранились мои. |
вы где находитесь?оставте ваши координаты,свяжимся и решим
|
+
При 4 х стеклоподьемниках подключение Ц.З. по аналогу -в дверь втаскивать провода ,советую в пассажирскую .
|
Support,
Координаты в ЛС будем посмотреть :) сегодня кстати, провел эксперимент. отключил управдение ЦЗ по КАН. один щелчек при постановке остался, но замок не закрывается. Цего там щелкает непонятно... При снятии ничего не щелкает (оно и понятно, ЦЗ по аналогу не подключен, по КАН тоже отрублено соответствующим пунктом меню). Да вспомнил еще прикол. не помню пункт меню, но тот который "закрывать замки при начале движения", еще как только поставили сигналку, при программировании он не применился, т.е. он как бы включен был, но замки при трогании с места не закрывались. Я тогда решал с электриком у ОД (там ставили) другой косяк, и получилось что после отключения аккумулятора (еще тогда электриком) замки стали закрываться при начале движения абсолютно без каких либо изменений в меню :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)