Отстроил датчик. Место выбрал оптимальное по охвату машины и минимум железа. 2й уровень работает вроде нормально, а вот предупредительный очень капризный. Срабатывает через раз. Стоит только увеличить на 1 еденицу сразу появляются ложные срабатывания. Короче сделали какую-то ерунду.
На другой машине стоит питерский аналоговый. Работает изумительно. Минус только при 30 градусных марозах появляются ложные срабатывания на предупредительный уровень, но зимой я на ней практически не есздию. |
Цитата:
Господа из России может в телефонном режиме техподдержка работает?Какую информацию они выдают о судьбе датчика и возможном устранении багов? |
Цитата:
Место нашел, а не говорит, где. Поделитесь опытом, нам ведь тоже интересно. Куда поставили, как закрепили? А питерский аналоговый - это какая модель? |
Сдается мне, что лучше всего крепить его на потолок, однако станет чувствительным к осадкам листьям и птицам, зато срабатывать будет одекватнее.
Про питерский уточню позже, если интересно. У него один недостаток - в мороз ниже 30 появляются ложные срабатывания. Скорей всего из-за дешового набора элементов. |
Цитата:
Что все же будет, если два датчика объема посадить на один и тот же провод? |
всё нормально будет, разницы не будет, какой датчик на минус замыкает.
|
Итак, отчёт, уже по Куге.
Запрятали в подлокотник, как и на 300С. Не ловит вообще ни черта (о предупредительной)! Интересно то, что на 3210 уже есть возможность регулировки. При выборе самой максимальной (50) чувствительности предупредительной зоны, очень странно себя ведёт. При приближении к машине, срабатывает три раза с большими перерывами и на этом полностью перестаёт реагировать на ходьбу. Ловит практически со всех окон, но окно багажной двери и лобовое стекло, не ловит ничего. Также, на таком уровне, естественно, начинаются ложняки постоянные, видимо что-то в салоне, может привод климата его тревожит. При понижении до 40 уровня, уж вообще никаких сигналов, глухо всё. Тревожную зону, пока что ещё не настраивал. И назревает следующий вопрос, если настроить точно тревожную зону, может ли от этого появиться возможность более точно настроить предупредительную? Эти уровни как-то связаны, или нет? Тоесть, повысится ли общий предупредительный уровень срабатывания, если увеличить тревожный? Либо данное изделие можно больше не пробовать настроить точнее? |
Тоже самое у меня на црв с альтоникой, рвоно такое же поведение...пока отключил
|
Цитата:
Мне говорили, что вроде лучше всего удавалось настроить Питовские датчики, не на кроссоверах, а вообще имею в виду. |
про пит и я тут даже писал, когда высказывал свое фи относительно ситуации с датчиками объема... все его хвалят...но не по личному опыту, а потом что все хвалят... разговаривал именно с теми кто его ставили, сошлись к одному - не о чем...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)