Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Микроволновый датчик объема VS-21 D (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6761)

bers 21.12.2012 13:05

Разрешите пункт в меню настройки: I-3.4 http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...a-datchikov-2/

albatrosaaa 21.12.2012 21:55

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100504)
Разрешите пункт в меню настройки: I-3.4 http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...a-datchikov-2/

это как раз:
(отключение ДД при работающим движке не рассматриваю по понятной причине...)

а причина в следующем:
сига врубает тревогу и отключает стартер до запуска двигателя...
пункт в меню настройки: I-3.4 ей по барабану...;d

может кто из спецов посоветует подключить резервный акк. к сиге?
или повесить вместо него на провода кондер?
и скажет примерную ёмкость этого конденсатора?

Или откроет тайну - какой некондиционный кондер надо заменить в VS-21 D что бы такой позор
больше не повторялся?
:confused:

mudly 29.12.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 93398)
и всётаки - чем 22-й отличается от 21-го?

По схемотехнике ничем, поменяли алгоритм.
З\ы слова инженера с горячей линии.

x_name 09.01.2013 00:27

В результате теста в морозы (ниже -15) выявил также ложные срабатывания, как в vs-21 (напомню, поменял на vs-22 из за ложных срабатываний). В результате, тревожную зону пришлось уменьшить на 5 пунктов, оповещения на 4 пункта. Видимо, весной придется все назад возвращать. В результате сейчас оповещения не работает вообще (сильно загрублена), тревожная срабатывает нормально.

Cisco 24.01.2013 04:22

Вот блин так хотелось поставить датчик объёма...почитал и понял делов не будет сплошной гемор...%)

MadMax2 24.01.2013 11:26

Не такой большой. Изначально надо провод на датчик объема вести подальше от проводов РФ-модуля. Да и от остальной проводки.
У меня проблемы возникали только с наводками от РФ, сигнал контроля раз в минуту, вызывал сработку предварительной зоны. Поборол разнесением проводов.
На паре машин стоит Альтониковский VG64, нормально работает.
Ставил и VS-21 D, тоже бывают ложные срабатывания при работе контроля канала. На одной машинке пока не поборол. Хочу поставить экранированный провод до датчика.
у VS-21 D больше нравится диаграмма направленности и возможность настройки с пульта.
у VG64 больше нравится реакция на перемещение, менее тормознутая чтоли.

В морозы не наблюдал увеличения ложных срабатываний.

frooman 24.01.2013 13:18

У меня чертовщина какая-то, датчик настраивается, почему-то только с брелока, но с сайта и из программы не хотел настройки сохранять (цифры сохранялись, но настройки не применялись), причем с брелока выставил сразу по максимум, настройки применялись сразу (без снятия и постановки на охрану) и начались сработки %) . До этого хоть бегай около машины - тишина была.

Cisco 24.01.2013 15:35

Скажите а датчик 22d будет регулироваться с брелока 3500?

bers 25.01.2013 11:17

Цитата:

Сообщение от Cisco (Сообщение 103258)
Скажите а датчик 22d будет регулироваться с брелока 3500?

да, будет.

MadMax2 25.01.2013 11:25

С версией брелка не ниже 67 вроде?

Cisco 26.01.2013 03:16

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 103328)
С версией брелка не ниже 67 вроде?

а где смотреть?

Добавлено через 1 минуту

а 3210?

AlexGV 03.03.2013 19:06

Всем добрый день.
Установил 3250 с автозапуском и датчиком vs-22D и вот какая история : после установки и настройки в теплом боксе автозапуск работал (включен только тревожный уровень), затем на следующий день на улице в минус 10 градусов авто не завелось - на долю секунды схватил стартер и заглохло и пришла тревога по датчику объема. Это получается из-за просадки напряжения ???

Подскажите как исправить этот баг(датчик нужен как раз для охраны по внутренней зоне при автозапуске). Датчик установлен между передними сидениями.

SerjQwerty 03.03.2013 19:33

AlexGV, печка очень сильно влияет на работу датчика объема, поэтому у вас 2 варианта - либо выключать печку, либо выключать датчик на момент автозапуска

AlexGV 03.03.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 105306)
AlexGV, печка очень сильно влияет на работу датчика объема, поэтому у вас 2 варианта - либо выключать печку, либо выключать датчик на момент автозапуска

Дело в том, что после подачи команды на запуск - включается зажигание, а с ним и печка (всегда так было), затем через 8 сек включается стартер и вот в момент его включения приходит тревога по объему и происходит остановка запуска

Cisco 03.03.2013 21:20

AlexGV, день добрый.А как датчик себя ведёт?внешнюю зону как контролиркет в смысле устраивает?И регулируется ли с брелока?

AlexGV 03.03.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от Cisco (Сообщение 105309)
AlexGV, день добрый.А как датчик себя ведёт?внешнюю зону как контролиркет в смысле устраивает?И регулируется ли с брелока?

Это второй вопрос)))
Не устраивает!
Сам датчик ведет себя странно, при установке внешнего уровня 10 (с брелока) происходят срабатывания, причем вокруг никого нет. Когда же проходят люди в одном метре или проезжают машины в 2 метрах сработки датчика нет.

Чей это косяк установщиков или алармтрейда ?

Cisco 03.03.2013 22:49

Цитата:

Сообщение от AlexGV (Сообщение 105310)
Это второй вопрос)))
Не устраивает!
Сам датчик ведет себя странно, при установке внешнего уровня 10 (с брелока) происходят срабатывания, причем вокруг никого нет. Когда же проходят люди в одном метре или проезжают машины в 2 метрах сработки датчика нет.

Чей это косяк установщиков или алармтрейда ?

вот и я думаю доустановить датчик к 3500 22d но смотрю отзывы не самые лестные о нём...про 21d много жалоб,а этот вроде как обновлённый и косяки убрали...а смотрю по отзывам нихрена не убрали...желания ставить его всё меньше и меньше...

alexandr777 03.03.2013 22:52

при таких глюках надо его отключать в режиме дз
либо резать его питание релюхой по уравлению с канала обхода
место локализации имеет большое значение (для правильной чуйки),но не связанно с ложняком при запуске
а вообще, с датчиками объёма (начиная с альтоники) постоянно все мучаются

AlexGV 03.03.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 105314)
либо резать его питание релюхой по уравлению с канала обхода

А не может такое быть - сработка датчика от сильного проседания напряжения при включении стартера. Внешняя зона особо не нужна, но тем не менее хотелось бы чтобы она работала нормально.

Cisco 03.03.2013 23:26

а меня как раз внешняя больше интересует...чтоб ханурики меньше шарились вокруг авто...

MadMax2 04.03.2013 01:09

В период запуска тоже бывает срабатывает внешняя зона, но не всегда. Не могу сказать с чем связано, скорее с просадкой напряжения, чем с движением внутри салона.
Еще заметил, что зимой зоны увеличились. Пришлось сделать меньше.
На период запуска можно отключать внешнюю зону, например используя канал обходчика.

AlexGV 04.03.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 105323)
В период запуска тоже бывает срабатывает внешняя зона, но не всегда. Не могу сказать с чем связано, скорее с просадкой напряжения, чем с движением внутри салона.

Если просадка - то сработали бы одновременно обе зоны (внешняя и внутренняя).
А в период запуска это в какой момент ? (у меня при начале прокрутки стартера)

MadMax2 04.03.2013 17:09

Внешняя более чувствительная, при неудачной установке срабатывает на РФ модуль бывает.
По поводу в какой момент, затрудняюсь сказать, не пробовал стоять рядом с авто и заводить с пульта. А из окошка не слышно.
Кто-то писал, что может и на вентилятор отопителя срабатывать и на реле различные в момент переключения.
Можно попробовать для интереса конденсатором подпереть по питанию.

NIghtRIder 02.04.2013 00:37

Здравствуйте.

Вопрос к разработчикам.
Куплен датчик vs-22d, установлен под ручник (шкода октавия).
При чувствительности тревожного уровня в 15 единиц, при прислонении руки к стеклу (боковому), срабатывает сигнализация. А при чувствительности предупредительного уровня в 20 единиц одинокостоящая машина постоянно подаёт сигналы, а иногда вообще тревога может сработать. Если ставить тревожный уровень меньше - он не срабатывает даже при открытии двери, если ставить меньше предупредительный - он вообще перестаёт срабатывать, даже если на стекло (боковое) положить руку.
Сегодня два часа пытался настроить, так и не смог, пришлось на ночь датчик отключить. Что делать? Да ещё и настройка чувствительности этого датчика не реализована через USB...

Добавлено через 5 минут

И ещё хотел спросить. Можно ли включить I-3.4 ( Отключить доп. датчик при работающем двигателе ) - чтобы минимизировать излучение от него во время того, как я нахожусь в салоне авто?

Cisco 02.04.2013 00:46

а сигнализация какая?дистанционно регулируется с брелка?

NIghtRIder 02.04.2013 22:23

Pandora 5000, да

Анатолич 04.04.2013 00:06

Мда, долго не был на форуме, сегодня решил посмотреть, как решился вопрос с 21, удалось ли кому полностью побороть его баги! Прочитав все до корки, понял все стабильно х-во! Изменений нет, разработчик отмалчивается! Я так понял, что и новая версия объёмника так-же с теми-же косяками?!:mad:

Cisco 04.04.2013 00:18

отпало желание его ставить...а так хотелось...8-)

bers 04.04.2013 10:30

NIghtRIder, Попробуйте разрешить пункт - "Отключать допдатчик во время работы радиоканала" - может радиоканал дает ложняки?

J@hNnY 06.04.2013 05:05

Цитата:

Сообщение от NIghtRIder (Сообщение 106488)
Здравствуйте.

Вопрос к разработчикам.
Куплен датчик vs-22d, установлен под ручник (шкода октавия).
При чувствительности тревожного уровня в 15 единиц, при прислонении руки к стеклу (боковому), срабатывает сигнализация. А при чувствительности предупредительного уровня в 20 единиц одинокостоящая машина постоянно подаёт сигналы, а иногда вообще тревога может сработать. Если ставить тревожный уровень меньше - он не срабатывает даже при открытии двери, если ставить меньше предупредительный - он вообще перестаёт срабатывать, даже если на стекло (боковое) положить руку.
Сегодня два часа пытался настроить, так и не смог, пришлось на ночь датчик отключить. Что делать? Да ещё и настройка чувствительности этого датчика не реализована через USB...

Добавлено через 5 минут

И ещё хотел спросить. Можно ли включить I-3.4 ( Отключить доп. датчик при работающем двигателе ) - чтобы минимизировать излучение от него во время того, как я нахожусь в салоне авто?

Поменяй место установки. Точнее подальше от железа. Под ручником точно не вариант.

NIghtRIder 06.04.2013 13:05

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 106707)
Поменяй место установки. Точнее подальше от железа. Под ручником точно не вариант.

В инструкции к датчику зона под ручником отмечена как возможное место установки. Под крышу не вариант - там сидит штатный датчик объёма.

Вчера пробовал ещё раз настроить. Теперь датчик ведёт себя наоборот - ставлю предупредительный уровень 100 - реагирует только предупреждением при открытии двери %) подходи не подходи к двери вплотную - молчок.
Тревожный тоже с предыдущего значения 15 пришлось поднять до 65, чтобы на открытие двери начал реагировать.
А с датчиком удара вообще странность - на предупредительном 35 он сразу после постановки на охрану подаёт несколько предупредительных сигналов (4-5) и потом ни на что не реагирует! :(

MadMax2 06.04.2013 23:39

У любой сигнализации есть фильтрации срабатываний. Если за короткий период времени сигналы от датчиков не прекращаются, она на них не реагирует.
Это актуально как для доп. датчиков так и для встроенных.
Замечал, что если в течении нескольких секунд вызвать срабатывание предупредительной зоны 3 раза, то затем сигналка некоторое время не реагирует.
Если находитесь в зоне датчика объема, то время восстановления еще увеличится. Лучше выйти и подождать секунд 15.
Также и с ударом, если вызвать срабатывание 3 раз подряд, то потом хоть застучись по кузову.
Это предусмотрено в любой сигналке, не только пандоре.

J@hNnY 07.04.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от NIghtRIder (Сообщение 106712)
В инструкции к датчику зона под ручником отмечена как возможное место установки.(

Указав возможное место установки, производитель расчитывал, что устанавливать будет профессионал, который зная принцип работы датчика, расположил бы его подальше от металла и заодно проверил бы как он работает в том или ином месте.

Прочтите инструкцию по внимательней. Там и для чайников написано, что металл уменьшает чувствительность, указанное место показано условно и обширно, т.е. не значит, что именно под ручником - это полный бред. Знающие люди поймут.

NIghtRIder 07.04.2013 20:04

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 106741)
Указав возможное место установки, производитель расчитывал, что устанавливать будет профессионал, который зная принцип работы датчика, расположил бы его подальше от металла и заодно проверил бы как он работает в том или ином месте.

Прочтите инструкцию по внимательней. Там и для чайников написано, что металл уменьшает чувствительность, указанное место показано условно и обширно, т.е. не значит, что именно под ручником - это полный бред. Знающие люди поймут.

Его и устанавливал профессионал. Под ручником - это образно выражаясь, по факту он установлен под подлокотником.

J@hNnY 07.04.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от NIghtRIder (Сообщение 106743)
Его и устанавливал профессионал. Под ручником - это образно выражаясь, по факту он установлен под подлокотником.

Я, пардон, не экстросенс и когда я предложил варианты, можно было уже тогда уточнить подробности, а в итоге получил, что в инструкции написано устанавливать под ручник.
С подобными датчиками сантиметровые смещения возле железа (а в машине его полно) сильно меняют диаграмму направленности.

Добавлено через 2 минуты

Я не за ту или иную сторону и не утверждаю, что датчик исправен. Просто сначала необходимо поиграться с зонами установки, и только потом ставить диагноз.

Cisco 07.04.2013 23:32

какой нах профессионал? погуглите про датчик пандора 21 и 22 типо с исправлениями косяком!шлак полный!

NIghtRIder 08.04.2013 01:03

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 106751)
С подобными датчиками сантиметровые смещения возле железа (а в машине его полно) сильно меняют диаграмму направленности.

Да здесь дело не с диаграммой направленности - было бы понятно, если одна зона была мёртвая, а другая наоборот - чувствительная. Но у меня происходят какие-то непонятки с чувствительностью всей зоны в целом - и проблема в её регулировке. Ну как вчера датчик не ловил движение в плотную к машине с ПУ-100, а сегодня уже при ПУ-25 ТУ-15 срабатывает ТУ? И так каждый день по-разному. Положение-то датчика не меняется.

J@hNnY 08.04.2013 07:08

Цитата:

Сообщение от NIghtRIder (Сообщение 106759)
Да здесь дело не с диаграммой направленности - было бы понятно, если одна зона была мёртвая, а другая наоборот - чувствительная. Но у меня происходят какие-то непонятки с чувствительностью всей зоны в целом - и проблема в её регулировке. Ну как вчера датчик не ловил движение в плотную к машине с ПУ-100, а сегодня уже при ПУ-25 ТУ-15 срабатывает ТУ? И так каждый день по-разному. Положение-то датчика не меняется.

Тогда попробуй так:

http://www.alarmforum.ru/71345-post115.html

http://www.alarmforum.ru/74426-post192.html

mazda-user 26.05.2013 17:00

А кто то пробовал к сиг. Пандора подключать датчики другиг производителей взамен VS-21 ???
К примеру Микроволновый датчик Pit AMS-002
Как они себя ведут в таких же условиях?
Стоит ли покупать взамен оригинальному?.

J@hNnY 26.05.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от mazda-user (Сообщение 109300)
А кто то пробовал к сиг. Пандора подключать датчики другиг производителей взамен VS-21 ???
К примеру Микроволновый датчик Pit AMS-002
Как они себя ведут в таких же условиях?
Стоит ли покупать взамен оригинальному?.

В общем-то противопоказаний нету. Ставьте.
Такой датчик ставил на ScherKhan 7. Работал на ура, разве, что боится морозов за 30 - начинаются ложняки.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)