1.Подскажите плз. Дачтик выпуска май 2011. В инструкции написано: нажать setup и держать 2 секунды пока не заморгают светодиоды. Сколько бы не жал, они не моргают! Сам датчик вроде работает, при постановке на охрану срабатывает, если пошевелится и диоды моргают. В чем проблема?
2. Сига 3210 (1,26 прошивка). Подскажите плз, а я уже могу с брелока настраивать чувствительность датчика? Добавлено через 1 час 14 минут И еще подскажите, точно ли версия ПО брелока должна быть 69 и выше? У меня 66, хотя выпуск сиги апрель 11. |
Цитата:
Что касается ПО брелока - S800 указал на 64 и выше для 3500-ой. Учитывая, что 3210 - это практически то же, что и 3500-я (только без автозапуска), то будем надеятся, что ПО брелока с номером 66 будет достаточно для его эксплуатации с датчиком. По видимому все вопросы в этой части решаться после выхода нужной прошивки. Ждемс. |
Цитата:
По поводу настройки с брелока. Сказали что на данный момент такой возможности нет, и, вероятно, не будет на данной "железной" реализации. Вроде специалист еще проговорил что-то про 69 версию ПО на брелоке. Так что вот так все печально.:( |
Цитата:
Хотя где-то на форуме обсуждалось, что у кого-то питание начинает подаваться в момент, когда зажигание выключается. Добавлено через 3 минуты А по поводу дистанционной настройки, то на сколько я понял и переписки в этой ветке, то все же есть небольшая надежда, что все-таки и к текущей версии железа можно будет сделать прошивку (хотя брелок нужно будет по любому менять). Будем надеятся на лучшее. |
Александр-Алм, да у меня не вызывает вопросов почему так сделано. Это и так логично и понятно. НО, почему об том ни слова в инструкции? Не всегда же сиги ставят опытные установщики. Это уже 3-й недочет (еще о 2-х я выше писал).
Только что-то поддержка слабо реагирует. |
Цитата:
По непродолжительному опыту юзанья особых приимуществ "Интеллектуальной обработки информации с надежной защитой от ложных срабатываний" в сравнении с в три раза дешевле китайским датчиком (до этого стоял tiger) не замечено. Предупредительную 1-ю зону заставить работать как нужно по бортам так и неудалось, идут сработки через лобовик (субъективно tiger был получше). Еще дико достает сработка 1-й зоны после инициализации датчика, это так задумано? и у всех так? Хотелось бы услышать коменты и рекомендации представителей техподдержки. П,С. Датчик производства июня |
Что-то ни одного поста, после которого бы захотелось поставить себе такой датчик...
Вообще, в принципе, возможно VS-21d установить в такое место и настроить таким образом, чтоб реагировал на возню возле любого из колес? (защита от снятия) |
Зачем? если в наличии датчик движения и наклона встроенные...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если требуется защита колес, то датчик наклона-перемещения лучший вариант. Лично юзаю такой http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=tms2, срабатывает только по делу, ложников не было вообще. |
У меня (dxl3500) просто датчик движения не такой чувствительный (убавлен, т.к. при автозапуске срабатывает). Да и вообще, разве "похитители колес" берут с собой на дело домкрат?? Кирпичи под машину, колесо спускают и снимают. Вся надежда что гайки открутить мягко не смогут - будет удар
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ. А по сабжевому датчику от тех поддержки тишина, такое впечатление, что продукт никакого отношения к алармтрейду не имеет. Господа, нельзя же так отмораживаться, давайте как то сообща. |
Вчера установил данное изделие, однако, точной настройки так и не удалось достичь. :-( Только тревожную зону получилось подкорректировать до необходимого уровня. В то время, как предупредительная, вообще ничего не фиксирует по приближении к машине, несмотря на то, что я уже увеличил её чувствительность до такой степени, что при постановке на охрану, она сразу три раза срабатывала (видимо, от чего-то в салоне). В итоге, пока что пришлось её приглушить...
Должен сказать также, что место было выбрано то, где у меня раньше стоял Питовский однозонник, на дне отсека центрального подлокотника, который у меня, кстати, завален различными вещами (возможно в этом и есть причина плохого сигнала). Думаю, теперь, как вариант, попробовать установить его на внутреннюю сторону, крышки самого подлокотника. Таким образом, он будет над всеми вещами в нём, что должно улучшить точность работы. А пока что, кстати, интересует, когда же всё-таки появится прошивка для 3500 поддерживающая настройку с брелка? |
От тож, датчик реально проблемный и не соответствует заявленным характеристикам. Дело похоже в мозгах девайса, алгоритм совсем ни в красную армию. Техподдержка уж которую неделю морозится, кроме как "Благодарим Вас за пользование нашей продукцией" ни привета ни ответа>:o
|
Хорошо что Альтонику-64 свою не сменил на Пандоровский, а по началу хотел, судя по отзывам альтоника на много лучше работает....
|
Цитата:
Тоже предупредительную зону отключил, так как настроить ее практически не возможно. Думал, что 21-D хоть лучше будет, а судя по отзывам как бы еще не хуже.:-( Вопрос к знатокам. Что будет, если я к проводам от одного датчика Альтоника прилеплю еще один датчик Альтоника (один будет спереди, второй сзади салона)? Повлияет это как-то на работу сигнализации (имеется ввиду, напрягов для базового блока никаких не будет, конфликтов, повышенных напряжений или нежелательных для блока повышенных электропотреблений)? |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=_RCrq...layer_embedded домкраты не берут ибо их надо 4 и таскать это нереально так кирпичи по месту нашли подложили колеса спустили и сняли ... и уносим только колеса |
Цитата:
|
Отстроил датчик. Место выбрал оптимальное по охвату машины и минимум железа. 2й уровень работает вроде нормально, а вот предупредительный очень капризный. Срабатывает через раз. Стоит только увеличить на 1 еденицу сразу появляются ложные срабатывания. Короче сделали какую-то ерунду.
На другой машине стоит питерский аналоговый. Работает изумительно. Минус только при 30 градусных марозах появляются ложные срабатывания на предупредительный уровень, но зимой я на ней практически не есздию. |
Цитата:
Господа из России может в телефонном режиме техподдержка работает?Какую информацию они выдают о судьбе датчика и возможном устранении багов? |
Цитата:
Место нашел, а не говорит, где. Поделитесь опытом, нам ведь тоже интересно. Куда поставили, как закрепили? А питерский аналоговый - это какая модель? |
Сдается мне, что лучше всего крепить его на потолок, однако станет чувствительным к осадкам листьям и птицам, зато срабатывать будет одекватнее.
Про питерский уточню позже, если интересно. У него один недостаток - в мороз ниже 30 появляются ложные срабатывания. Скорей всего из-за дешового набора элементов. |
Цитата:
Что все же будет, если два датчика объема посадить на один и тот же провод? |
всё нормально будет, разницы не будет, какой датчик на минус замыкает.
|
Итак, отчёт, уже по Куге.
Запрятали в подлокотник, как и на 300С. Не ловит вообще ни черта (о предупредительной)! Интересно то, что на 3210 уже есть возможность регулировки. При выборе самой максимальной (50) чувствительности предупредительной зоны, очень странно себя ведёт. При приближении к машине, срабатывает три раза с большими перерывами и на этом полностью перестаёт реагировать на ходьбу. Ловит практически со всех окон, но окно багажной двери и лобовое стекло, не ловит ничего. Также, на таком уровне, естественно, начинаются ложняки постоянные, видимо что-то в салоне, может привод климата его тревожит. При понижении до 40 уровня, уж вообще никаких сигналов, глухо всё. Тревожную зону, пока что ещё не настраивал. И назревает следующий вопрос, если настроить точно тревожную зону, может ли от этого появиться возможность более точно настроить предупредительную? Эти уровни как-то связаны, или нет? Тоесть, повысится ли общий предупредительный уровень срабатывания, если увеличить тревожный? Либо данное изделие можно больше не пробовать настроить точнее? |
Тоже самое у меня на црв с альтоникой, рвоно такое же поведение...пока отключил
|
Цитата:
Мне говорили, что вроде лучше всего удавалось настроить Питовские датчики, не на кроссоверах, а вообще имею в виду. |
про пит и я тут даже писал, когда высказывал свое фи относительно ситуации с датчиками объема... все его хвалят...но не по личному опыту, а потом что все хвалят... разговаривал именно с теми кто его ставили, сошлись к одному - не о чем...
|
PIT AMS-002
Работает на ура. Есть только проблема в морозы 30 и ниже, появляются ложные срабатывания. AMS-002l |
Еще неплохие отзывы о Фалкон
До этого "чуда" от алармтрейда стоял Тайгер, в принципе тоже нормально работал, правда тоже были ложняки когда температура в салоне зашкаливала за 40. Поэтому, и повелся на пандору. Судя по по глюкам схожим с Альтоникой, товарисчи из алармтрейда просто содрали с прототипа (да еще неумело), и мануалы очень схожи (у пандоры для солидности повставляли цветных картинок;-) ) |
Есть мысля...
На высокой чувствительности появляются ложные срабатывания, т.е. возможно реагирует на собственные внутренние наводки. А на нормальной чувствительности работает стабильно, но слабо. Т.е. можно попробывать модернезировать рамку датчика. Кто-нибудь дерзнет разобрать??? Я бы с удовольствием сам попробывал, да вот далеко запихан он возиться щас холодно. |
У меня проблемы с Альтоникой были только тогда (ложные срабатывания на РФ), когда провода на датчик очень близко проходили к РФ модулю и его проводке. Максимально возможно разнес и проблем не стало. Адекватно работает предупреждение. Датчик стоит на потолке. Предварительно дома прикинул его диаграмму (получилось немного не так как в паспорте) и дальше выбирал место, прикрепляя на малярный скотч. Внутреннюю зону настраивал в салоне, при отключенном с брелка датчике (сам датчик запитан, но сигнализация его игнорирует). Все авто охватить не реально одним датчиком, у меня предупреждение захватывает стеклоочиститель, но реакцию на приближение к замку багажника не сделать, т.к. зона работы по бортам сильно растет (а так срабатывает в предалах 60-70 см). На дождь и листья вроде не срабатывает (возможно в ливень, когда большие потоки по стеклу текут).
Есть в наличии Фалкон, у него диаграмма более симметричная относительно корпуса, ложных срабатываний на РФ у него нет, но по сравнению с Альтоникой, некоторая заторможенность в срабатывании. Не знаю как объяснить :) , бОльшие перемещения требуются для срабатывания. После 3 последовательных срабатываний датчик продолжает выдавать информацию (это видно по индикации), но сигналка фильтрует это, и воспринимает через некоторое время (как собственно и датчик удара). На всех эксплуатируемых ранее сигналках это тоже было, защита от ложных срабатываний и длительных воздействий. В Пандоре, в принципе, нормально реализован, быстро восстанавливается. Наибольшее время, когда 3 последовательных включения за несколько секунд, а при одиночном каждый раз срабатывает. |
Цитата:
Отдельное спасибо за фоты, теперь ясно, что с точки зрения схемотехники ничего революционного алармтрейд НЕ внес!!! Тривиальная схема построения датчика на доплеровском эффекте, что и видно: СВЧ-генератор(VT6) он же преобразователь отраженного сигнала, компаратор(8-ми ногая, что поменьше), собственно микроконтроллер pic18lf1320 и питание всего этого добра (8-ми ногоя, что побольше). Особенно "порадовала" сопля из МГТФа на серийном изделии:) Чувствительность у данного вида датчика определяется селекцией уровня детектированного возмущения (доплеровской добавки), что делается программно по анализу выходного сигнала компаратора. Каков анализ, таков и результат:-p Да и выбор в качестве проца ПИКа с 8-ю килобайтами флеша, как бы оставляет мало надежды на код способный нормально обрабатывать сигнал. ЗЫ. НУ БЛИН ГДЕ ЭТА ТЕХПОДДЕРЖКА?!?!? АЛАРМТРЕЙД НАЙМИТЕ НОРМАЛЬНОГО ПРОГРАММЁРА, ЧТО БЫ ТОТ В 8КБ УЛОЖИЛ РАБОТАЮЩЕЕ ТЕЛО. А ТО КАК БЫ СОВСЕМ НАГЛО ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСИТЬ 50 БАКСОВ ЗА 3-Х БАКСОВУЮ НАЧИНКУ, Р_А_З_В_О_Д_И_Л_Ы>:o |
Отлично. Плевок в мою сторону. Предложите более действенный вариант!
Да действительно, перепрограммированием pic можно добиться многого, но этого не сделали alarmtrade, а я этим заниматься не собираюсь, т.к. на испытание и доводку, не говооя уже про возню с самим программирлванием и отладкой, уйдет очень много времени, которого у меня нет. Поэтому пошел более простым методом научного тыка. Перепробывав различные варианты, просто поиграл с рамками. Принцип не нарушен, но параметры явно изменены и судя по тестам в лучшую сторону. Проверял установив в худшее место для стокового варианта датчика и вынув из корманов все металлическое прыгал вокруг машины. Пока результат только положительный. Согласитесь - это лучший доступный, простой и дешевый вариант. Если будут замечаны какие-то ошибки или ложная реакция сразу же отпишусь и исправить никогда не составит труда в моем случае. |
Как раз в вашу сторону плевать я не собирался, если что не так то прошу извинения. Не буду вдаваясь в теорию антенно-фидерных устройств, но такой метод модернизации не есть правильным и кроме как к рассогласованию в работе ВЧ части датчика ни к чему не приведет.
Плюю я в сторону алармдрейда, который выпустил на рынок сырое изделие в топовом ценовом сегменте, при этом разрекламировав несуществующие "преимущества". Понятно, что всякое бывает и дефекты вылазят потом, в процессе эксплуатации. Но как в таких случаях поступаю компании, которые дорожат своей репутацией? правильно, отзывают свою продукцию и устраняют дефекты. Но алармтрейд принял позу характерную китайским мануфактурщикам с таобао, полное отсутствие реакции техподдержки на обращение, не говорю о публичном признании косяка. В самостоятельной доработке девайса не вижу смысла, покупая устройство по самой высокой цене для данного вида датчика, идейные принципы не позволяют рассматривать его в категории DIY:-| , проще забросить его нафиг в дальний угол и больше с продукцией "именитой" конторы не иметь дела. В заключение еще раз стукнусь аб стол(Б), дорогие господа с алармтрейда не откажите в технической поддержке юзерам ваших девайсов, данный форум как ни как официально числится у вас местом для оказания оной. |
Уважаемый UAP, если Вас не устраивает этот датчик может попробовать его обменять на новый? Может он у Вас бракованный? Если уж и второй окажется таким же никудышным - Вам вернут деньги (вроде как Valery.R об этом писал касательно всей продукции АТ).
Несколько штук было продано и установлено и ездят без проблем...(из личного опыта). |
Спасибо за совет, но для обмена или возврата денег как минимум необходимо заключение полномочного сервиса. Кагуга от меня за тысячу верст и через границу. Еще в августе я обратился в тех поддержу с подробным описанием моей проблеммы с посьбой указания полномочного сервиса в моем регионе. Однако, до селе ответа нет, ну разве что стандартная фраза "Благодарим Вас за пользование нашей продукцией." Вы считаете такое положение дел нормальным? Тем более, что судя по топику проблеммы не только у меня. А упорное молчание представителей производителя здесь на форуме только укрепляет ощущение, что все безнадежно запущено.
Уважаемый mangup, я так понимаю Вы имеете контакт с представителями алармтрейда здесь на форуме, убетительная посьба предложить им выйти из игнора и поучаствовать в диалоге, в позе страуса проблеммы не решаются, а только накапливаются. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)