UAP, а Вы в гарантийный сервис в Вашем регионе обращались с просьбой обменять изделие?
|
С местным сервисом я имел общение, они не сильно пока могут помочь, т.к. и их собственная статистика, я так понял, мягко говоря тоже неутешительна. Пока не получат технических инструкций из Москвы, говорить о ремонте или обмене просто не реально, с чем я полностью солидарен и не возражаю. Когда это будет, понятно, не от них зависит. Конечно, я могу названивать им с настойчивостью маньяка, но тогда вопрос зачем этот форум (числиться в техподдержке)? зачем мыло в саппорте? если при прямом обращение полный глухарь. Если все вопросы поддержки решаются через диллеров, представителей, установочние сервисы, магазины, то так и напишите.
|
Проблеиа еще в том, что если по закону, то любая экспертиза признает датчик полностью исправным. Согласно статистике, установка данного датчика в места, куда устанавливают другие подобные датчики, не дает желаемых результатов, но применяя ухищрения в установке например на потолок (что не традиционно и более сложно по времени) дает неоспоримый результат и датчик можно признать отвечающий своим требованиям. Поэтому тут уже на совесть производителя.
Уважаемая поддержка! Задумайтесь пожалуйста о престиже своей компании. Т.к. каждая новая покупка данного датчика кем-либо - лишний минус в вашей репутации. |
Вот блин, грустно все это читать. :(
Похоже в АТ есть специалисты только по сигнализациям, а по датчикам объема нет. :-p А если серьезно, то в пору было бы все-таки поддержке ответить. |
укажите в личку серийный номер датчика
|
Уважаемый Support!
Судя по форуму, проблема не в конкретных экземплярах, а во всех датчиках этого типа. После нехитрых кустарных доработок, меня лично датчик стал устраивать полностью. |
UAP, Читал читал и не выдержал. Я- дистрибьютор АТ.
Хочу сказать, что если Вас железка не устраивает- несите с дистрибу и меняйте. Если он не хочет менять- это исключительно его блажь, ибо вендор дистрибьюторам меняет оборудование легко и сразу. Далее- если оборудование разочаровало и есть отмашка из Москвы, возвращайте железо и получайте деньги. Истерику, которую Вы развели на форуме не понимаю и не принимаю. |
2 Support
К сожалению сообщить серийный номер нет возможности, т.к. информация в паспорте и на упаковке отсутсвует, только дата производства - июнь 2011 и печать - ОТК-6. Демонтировать датчик с полной разборкой центральной консоли ради узнать номер, уж извольте, нет желания. Поддержу колегу, общие симптомы свидетельсвуют о системе, а не исключении, и если так важен с\н, то почему он отсутсует на документах и упаковке к устройству, как указывают имей на телефон? Добавлено через 41 минуту 2 salkazanoff Вы только продаете или можете консультировать техническую часть? Если второе то милости просим, без оффтопа. Я есть потребитель и хочу иметь те потребительские свойства товара, которые заявил производитель (конкретно - работа предупредительной зоны, отсутсвие ложных срабатываний). Вы как торговец должны это понимать. Датчик не утюг или кастрюля, тридцать раз демонтировать-монтировать скрытную установку нет большого интереса и времени, по-этому хочется получить ответ-заключение от саппорта на подробный мой запрос. Не хочу оказаться (по собственной инициативе) в позе мужика с унитазом в "образцовом" сервисе (анек):... вот такое очко и такая плитка под очком, ж@пу я вчера вам показывал... ну ДАЙТЕ МНЕ РУЛОН ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!! |
UAP, вы получили товар с некоторыми техническими характеристиками.
Вопрошаете тут, мол что делать, мне не понравилось. Дистанционно Вам помощь оказать можно, но только в общих чертах. Я продал огромное количество VS-21, не было массовых отказов и недовольных людей. Если уверены в качестве установки и отстройки, и Вам все равно продукт не нравится- какой смысл писать тут, просить поддержки? Какой поддержки Вы ждете? Что может на данном этапе сделать вендор? А может он сделать то, что я написал выше. |
salkazanoff
Вы каккой то странный, причем здесь нравится-ненравится. Или вы считаете можно отнести к категории "непонравилось" - невозможность настройки 1-й зоны для работы по внешнему периметру, присутствие ложных срабативаний этой самой зоны? Производитель заявлет 2-х зонность датчика и защиту от ложняков "фирменным" алгоритмом, вот это расхождение с реалией мне действительно непонравилось. Непонравилось и то, что мое обращение в саппорт с подробным описанием почти два месяца без ответа. Прошу прощения, но не я ломаюсь как девочка, а из меня (ну других "счастливчиков") пытаются сделать лоха. Цитата:
Цитата:
|
UAP, я читаю Вас и не пойму- Вы чего хотите в принципе? Сейчас, обращаясь даже не к дилеру или дистрибьютору, который рядом с Вами и с ним можно общаться напрямую, а к вендору? Что Вы хотели бы услышать или что должен сделать вендор, добиваясь Вашей сатисфакции?
АвтоГСМ это не дистриб и даже не дилер, это просто мультифирменная инет-помойка с тысячей железок. Судя по тому, что там пишут "консультанты"- уровень технической подготовки людей оставляет желать лучшего. Читайте сайты вендоров. Что значит не понравилось? Значит набор потребительских свойств продукта, техническая реализация алгоритмов работы Вас не удовлетворяют. Странно, что Вам это нужно объяснять. Я веду сквозной мониторинг прохождения продукции АТ вплоть до конечного пользователя, на нашем сайте есть номер телефона, позвонив на который можно услышать меня- этим активно пользуются. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если Ваша контора действительно на голову высше указанной помойки, то проявите свой технический уровень в моем высшеоглашенном вопросе. Как давить пять кнопок по инструкции я осведомлен. |
UAP, Подъедьте к дилеру в Киеве и попробуйте подкинуть другой датчик. Естественно перед этим нужно снять центральную консоль что бы потом не возиться. И сразу будет ясно кто виноват и что делать. :)
PS Как показывает практика, при некорректной работе чего-либо, 90-95% - это не правильная или не до конца установка (инсталяция), и в 5-7% это дефект оборудования. Ну правда проценты еще сильно от вендора и бренда зависят. |
UAP, еще раз, меньше лирики- что Вы хотите на данном этапе? О какой поддержки Вы просите?
Igor_pro, он не хочет, легче в форумах погорланить. |
Уважаемые господа дилеры и дистрибьюторы, видать анекдот "про мужика с унитазом" не слышали, хоть и оффтоп, но в тему, приведу в полной редакции
Цитата:
Чего вам не ясно? Еще раз, даже местный дилер не отрицает проблемность датчика (не конкретно моего экземпляра), инструкций от вендора не получил (когда это будет не знает), что мне у него менять? шило на мыло?... и так пока не приду к категории "непонравилось" :-| |
Цитата:
Всем спасибо за внимание и ответы. |
Цитата:
|
Конечно можно
PIT AMS-002: Провода датчика: Красный провод: Питание +12 В или выход положительной полярности охранной системы. Выходной сигнал (+ 12 v) подается только тогда, когда система находится на охране. Черный: Подключается к «массе». Зеленый провод: Подключается к входу мгновенного триггера охранной системы. Синий провод: Подключается к входу подачи сигналов предупреждения охранной системы. Сигналы на зеленом и синем проводах представляют собой триггерные сигналы. На этом принципе работают все датчики, поэтому они взаимозаменяемы. Единственное они могут быть в разной последовательности в коннекторе, поэтому необходимо лишний раз сверить инструкции сигналки и датчика, и если есть необходимость взять иголку и переставить провода местами. А вообще датчик Pandora VS-21D работает отлично после своей доработки. И какие там теоретики что бы не говорили, теперь мой датчик стоит в том месте где мне удобно и работает как мне это нужно. Т.е. четко вычисляет любопытных и нет ложных срабатываний. |
Цитата:
При дожде после переделки есть ложные срабатывания? Так же интересно есть ли ложные срабатывания, когда вся машина в инее? Просто у меня именно ночью, когда вся машина покрывается инеем начинаются ложные срабатывания. Уменьшил чувствительность и все работает, но так меня не устраивает. Также не увидел в инструкции как располагать датчик объема, вдоль автомобиля или поперек. |
Обычная канцелярская скрепка не обрезал. Пайка с кислотой без проблем. Без кислоты не припаяется. Затем натянул термоусадочную трубку, чтобы случайно небыло контактов с металлическими предметами или корпусом.
Ложных срабатываний пока не наблюдал ни в дождь ни в слякоть. До инея еще рано, чтобы проверить. Расположил продольно. Чувствительность пришлось уменьшать после доработки иначе далеко стало чувствовать движения. |
J@hNnY, Сигнализация с автозапуском? Просто длинна увеличится и не будет ли проблем у данного доработанного датчика когда заведется двигатель? Т.е. ложняков от вибрации двигателя.
|
и от потоков воздуха
|
Пардоньте товарищи!!!
При автозапуске необходимо отключать все доп датчики в программе. Хочешь не хочешь, а они срабатывать будут. Причины: блокировка руля, вибрация стартера и двигателя, оставленная музыка, климат-контроль и т.п. Цитата:
И на движение воздуха тоже не реагирует, а если быть точным на вращение вентилятора может и то не всегда. Зачастую детали из пластмассы, а микроволновому датчику необходимы проводимые движущиеся объекты. Стоит подумать нужен ли этот головняк, ведь перед каждым АЗ нужно будет уходя выключать музыку для датчика вибрации, если к примеру не удалось выбрать компромис между срабатыванимя от удара и вибрации двигателя. И вращающийся вентилятор и заслонки климат-контроля при тех же условиях для датчика объема. Ну а если быть точным - у меня дизель и АЗ мне не нужен попросту, но теоретически все можно настроить, только не путайте между собой датчики вибрации, движения, ультрасоники и микроволновые датчики. У всех них различные принципы работы и реагируют они на разные физичекие воздействия. Все зависит от мест их расположения и настройки, а это терпение и время... :) |
Ну да датчик удара отключить, микроволновый отключить и что тогда буде стекла контролировать на ДЗ, если ничего то на большинстве авто, с аналоговым замком уехать на таком наборе, если нет доп средств можно за считанные минуты....
а теперь на 3700 ещё и релюшка разблоикрована при ДЗ, посколько пандект на этом авто не стоит, то придется микроволновый корячить, с альтоникой подружить этот салон не удалось, настраивалась только внутренняя зона а внешняя только если нос к стеклу приклеить,иначе ложняки по ночам, так что хочу попробовать пандоровский прицепить на 3700, как в итоге этот датчик себя показывает по сравнению с альтоникой? |
Проводка на VG как проложена? У меня срабатывало на радиоканал, пока подальше друг от друга проводку RF модуля и датчика не разнес.
В меню причем стояло, что отключать доп. датчик при работе радиоканала. |
Абсолютно в разных местах идет, фильтрация во время работы радиоканала-включена, но внешняя всеравно дает ложечки... Это про альтонику
|
Цитата:
Остальное дело творчества. Можно подсоединить, запрограммировать и добиться чего угодно. И потом мне к примеру АЗ не нужен. У меня дизель, а он на холостых не греется. |
Не первый день живу, стекло бьют не для того чтобы дверь открыть, а чтобы попасть внутрь..
Чтобы открыть замок свертышем личинку сварачивают, а датчик удара спасет только от разбития с ударом, от крошек свечного изолятора даже датчик разбития стекла не спасает педаль тормоза отключается от блока, аналоговые блокировки на массу, вм-ки на массу, дублируем зажигание и едем... Если Вам дз не нужен, не значит, что он мне не нужен... Вопрос был вообще не про то, что Вы написали... |
Извените! Как написано, так и читаю. Но про метод угона тож верно (проскакивала такая мысля), вот только не думаю, что серьезно настроенных угонщиков-профи остановит срабатывание сигналки, скажем от датчика объема.
Про пандоровский датчик объема. Сам по себе пандоровский датчик на счет внешней зоны ваще никакой. Когда добавляешь чувствительность на внешнюю зону появляются ложняки - убавляешь ваще нет эффекта. Это написано вначале темы. Помогла кустарная доработка. Добавлено через 15 минут Ну а вообще мне стало тоже интересно про работу датчика во время АЗ,ДЗ и т.п. Думаю все конешно будет зависеть и от размещения датчика. Попробую отпишусь обязательно!!! |
Угонщика должно остановить не вой сирены, А то что при срабатывании охраны выключается движок, т.е. обходить штатку нужно, не говорим про легкость, но тем ни менее, во-вторых блокируется реле кодовое! Вот в чем вся прелесть срабатывпния тревоги при дз! Так что хотябы внутреннюю зону микроволнового датчика нужнт иметь идеально настроеную!
На альтонике 64автозапуск не мешал, ни вентелятор, ни воздух... Ложняков не добавлялось. |
Maze, извините, а вы пробовали ехать "на Пандоре" в режиме охраны?
Вам акселерометр позволял? Я несколько раз пробовал, более 5-10метров не получалось, даже очень аккуратно. Или у вас датчик в дауне? |
ATi зачем вообще пандора? Она свое сделала - скинула код на реле, допустим на кодовый обходчик и запустила машину, дальше все необходимое дублируем: зажигание, массу на кодовый канал, даже зажигание 2 чтобы не мерзнуть, блок вообще отключаем и едем...а да личинку свернуть чтобы руль не блокировался...
|
Цитата:
или вы при установке блок сигнализации размещаете в бардачке, а проводку прокладываете по поверхности торпеды, ну, чтобы удобнее работать было? |
Цитата:
Единственное что, имхо, радио реле чуть сложнее обойти. До него отдельно надо лезть, а у него свой ДД.. |
Zaj2004, ну вот вы представте...
пусть даже не Матиз, а 200-й крузак. Как разобрать что-то и залезть куда-то не открывая дверей? Ну кроме снятия панели приборов, а установка сигналки туда без принятия особых мер- это моветон. |
Цитата:
|
На стекло можно наклеить бронирующую пленку. Что затруднит проникновение.
|
ATi, вы ерунду то не говорите, что на прадике 150, что на 200 центральная консоль, панель приборов, вся полость бордочка снимается без открытия дверей! Или вы блок ставите, снимая торпеду и прячите между ней и моторным щитом?
Zaj2004, ДД на разбор салона не среагирует, ДУ отключен, так еще и беспроводное реле разблркировано и его ДД отключен в новой проше 3700 при ДЗ |
Цитата:
|
Это надо огромное желание или мотив иметь, чтобы так извращаться и корячиться в закрытой машине.
Вобщем провкрил свой ДО при ДЗ. Во время запуска пару раз сработала предварительная зона. Предположительно связанно это либо с включением многочисленных устройств, либо при скачке напряжения при подключении генератора на борт сеть. В остальном ложных срабатываний больше не наблюдалось в процессе работы двигателя. При проверке регулировку ДО не трогал. Все было как настроено изначально после доработки. И работа двигателя не мешает датчику также реагировать на любопытных. Короче ничего страшного. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)