Длинна по идее должна соответствовать частоте работы датчика. Не имея спец оборудования, пользовался эксперементальным путем в месте установки датчика, т.е. на самой машине. Подрезал, точно не помню, но примерно раза 3 всего по пару милиметров.
Да долго, но эффект меня в полне удовлетворил.
Не забывайте еще, что датчик должен располагаться как можно дальше от металлических частей автомобиля (экранирующие радиоволны) и приборов излучающих радиоволны. Так же металлические детали способны изменять диаграмму направленности.
У меня например ближайшая точка это часть кузова авто от низа датчика примерно 10-15см остальные намного дальше.
Ну хз. Спереди и взади как не видел датчик ничего так и не видит. Сбоку- если только мордой в переднее стекло и поводить туда сюда. На заднем боковом уже тишина. IMHO с такими танцами - дорога датчику в помойку.
Только что зарегистрировался, предварительно проштудировав эту ветку форума и найдя ее очень полезной для себя, как для "счастливого обладателя" бандуры в целом и VS-21d в частности (установлена месяц назад ОД Тойоты в Киеве).
В результате шаманских танцев с целью настроить систему (полностью безрезультатных), производства вскрытия с целью оценки качества монтажа (шок), внимательного ознакомления с инструкциями, в т.ч. и "подробными" (никакой конкретики, путаница и пр., чего стоит только рекомендация устанавливать VS-21d рядом с ручником, где, при условии, что пол салона пластиковый или деревянный, и направленность антенн не исказится до неузнаваемости, тревожный датчик будет охранять пространство под сиденьями и их подушки, а предварительный - отслеживать через остекление пролетающих ворон), нескольких экспериментов и приобретения определенного опыта пришел к выводам что все мы "попали" (как минимум - "на деньги", не стоит эта система того, что за нее заплачено) и что довести ее до рабочего состояния можно только самостоятельно, убив море времени.
Еще вывод: там что вокруг (документация, поддержка, сервис), что снаружи (суперэргономичный радиобрелок в корпусе из потрясающих пластиков и заумной конструкции чехле, фантастической формы корпуса основного блока и VS-21d без нормальных элементов крепления) - то и внутри, и таковы и перспективы (надежность). Так что рукава я засучил. С лирикой все.
Очень понравилась мысль о размещении VS-21d под потолком (у меня теперь в подлокотнике, но это все равно низко) и идея J@hNnY об увеличении дальнобойности передающей антенны. Хочу реализовать обе. Нам ведь, в отличие от калужан, не нужно думать о сертификации доработанного датчика.
Отсюда вопросы к тем, кто его разбирал: можно ли его вскрыть, не калеча корпус, и как это сделать?