Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск в Приоре (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6787)

daemon 20.03.2011 11:56

Автозапуск в Приоре
 
Доброго дня всем.
Решил я сделать в Приоре автозапуск. До этого 1 год 3000 DXL Pandora с блокировками и замком капота самостоятельной установки (если не считать бракованной сгоревшей сирены) проработала без сбоев.
Был приобретен чип транспондера, обучен. И к нему обходчик DI-02
По обходчику вопросы:
1. Обязательно использовать антенну в комплекте, или все же можно в разрыв штатной катушки включить? Сопротивление штатной антенны ИММО - 6.2 ома по постоянному току.
2. Обходчик будет находиться под капотом запираемым. Думаю запитать его через кодовое реле. Или это излишки, и можно подключить обходчик к выходу R1 напрямую?

По системе:
1. Зачем нужно реле защиты стартера?
Разве реле стартера не отключает его раньше максимального разрешенного времени в момент погасания лампы масла?
2. Есть возможность отключения двигателя при достижении опр. оборотов двигателя, наряду с сигналами от концевиков и тормоза?
3. В режиме АЗ выключение ручника блокирует запущенный в режиме АЗ двигатель?
Остальное вроде все из инструкции ясно.

Support 20.03.2011 20:40

Цитата:

Сообщение от daemon (Сообщение 62064)
1. Обязательно использовать антенну в комплекте, или все же можно в разрыв штатной катушки включить? Сопротивление штатной антенны ИММО - 6.2 ома по постоянному току.

Выбирайте любой удобный для вас вариант. В Приоре должен работать и тот и другой варианты.


Цитата:

Сообщение от daemon (Сообщение 62064)
2. Обходчик будет находиться под капотом запираемым. Думаю запитать его через кодовое реле. Или это излишки, и можно подключить обходчик к выходу R1 напрямую?

можно и с кодовым реле, только это реле должно быть BM103W.

Цитата:

Сообщение от daemon (Сообщение 62064)
1. Зачем нужно реле защиты стартера?
Разве реле стартера не отключает его раньше максимального разрешенного времени в момент погасания лампы масла?

Для того, чтобы снимая с охраны машину с заведенным на автозапуске двигателе и вставляя ключ в замок зажигания, случайно не включить стартер на работающем двигателе.
Цитата:

Сообщение от daemon (Сообщение 62064)
2. Есть возможность отключения двигателя при достижении опр. оборотов двигателя, наряду с сигналами от концевиков и тормоза?

В 3000-й модели мы отключили глушениие двигателя по превышению оборотов.


Цитата:

Сообщение от daemon (Сообщение 62064)
3. В режиме АЗ выключение ручника блокирует запущенный в режиме АЗ двигатель?

Да, конечно.

MadMax2 20.03.2011 22:52

Кодовое реле лучше употребить на блокировку какой нибудь цепи. Иммо на ВАЗе достаточно просто деактивируется через колодку диагностики или подменой контроллера. По этому не стоит на него сильно рассчитывать.

daemon 21.03.2011 11:19

В 3000-й модели мы отключили глушениие двигателя по превышению оборотов.


А причины? По-моему - это еще один рубеж защиты.

Добавлено через 1 час 57 минут

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 62083)
Кодовое реле лучше употребить на блокировку какой нибудь цепи. Иммо на ВАЗе достаточно просто деактивируется через колодку диагностики или подменой контроллера. По этому не стоит на него сильно рассчитывать.

От подмены контроллера спасает изменение назначений выводов самого контроллера.
Не скажу, что это лёгкий способ, он связан перерезанием дорожек на плате контроллера, напайкой проводов и т.д.
Кроме того, снижается надежность системы в целом.
Но, основную мысль уловил, лучше кодовое реле применить в более нужных для запуска и работы двигателя цепей.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)