Автозапуск в Приоре
Доброго дня всем.
Решил я сделать в Приоре автозапуск. До этого 1 год 3000 DXL Pandora с блокировками и замком капота самостоятельной установки (если не считать бракованной сгоревшей сирены) проработала без сбоев. Был приобретен чип транспондера, обучен. И к нему обходчик DI-02 По обходчику вопросы: 1. Обязательно использовать антенну в комплекте, или все же можно в разрыв штатной катушки включить? Сопротивление штатной антенны ИММО - 6.2 ома по постоянному току. 2. Обходчик будет находиться под капотом запираемым. Думаю запитать его через кодовое реле. Или это излишки, и можно подключить обходчик к выходу R1 напрямую? По системе: 1. Зачем нужно реле защиты стартера? Разве реле стартера не отключает его раньше максимального разрешенного времени в момент погасания лампы масла? 2. Есть возможность отключения двигателя при достижении опр. оборотов двигателя, наряду с сигналами от концевиков и тормоза? 3. В режиме АЗ выключение ручника блокирует запущенный в режиме АЗ двигатель? Остальное вроде все из инструкции ясно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Кодовое реле лучше употребить на блокировку какой нибудь цепи. Иммо на ВАЗе достаточно просто деактивируется через колодку диагностики или подменой контроллера. По этому не стоит на него сильно рассчитывать.
|
В 3000-й модели мы отключили глушениие двигателя по превышению оборотов.
А причины? По-моему - это еще один рубеж защиты. Добавлено через 1 час 57 минут Цитата:
Не скажу, что это лёгкий способ, он связан перерезанием дорожек на плате контроллера, напайкой проводов и т.д. Кроме того, снижается надежность системы в целом. Но, основную мысль уловил, лучше кодовое реле применить в более нужных для запуска и работы двигателя цепей. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)