Да да, кстати, у меня тоже несколько раз не закрывались стекла. Причем 1-й раз оба задних (передние сработали), а 2-й раз вообще одно какое-то. Естественно стекла обучены были.
|
Комплектация Comfort, 2010 г.в. Доводчика стекл нет. Замки закрывает...
Всегда дергаю за ручку, проверяя замки, и пока нареканий нет! Единственное, иногда сигнал долго обрабатывается, и замки открывает / закрывает не сразу, а секунды через 4...5. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну что же... Прочитав сообщение Александра-Алм решил поэкспериментировать с настройкой чувствительности предварительного уровня шок-сенсора...
Наиболее чувствительно и корректно у меня работает 43 уровень! Далее чем выше уровень, тем чаще ложные срабатывания! Выставил 47 уровень... датчик срабатывал через каждые 5 сек. (сейчас температура в салоне - 24, двигателя - 38 град). Блок установлен на двусторонний скотч под обшивкой! Конечно, можно объяснить это остыванием двигателя, треском соседствующих пластиковых частей и т.д. и т.п.... Но, как я понимаю, даже перестановка блока (см. пост Александра-Алм) проблемы не решает! З.Ы. При 43 уровне выпрямлял бампер (случайно зацепил бордюр) ... и треск был, и дергал машину руками, а у шок-сенсора никакой реакции! Выше выставлять чувствительность - бессмысленно, т.к. действительно срабатывает сам по себе... |
Ну вот... температура двигателя и салона одинаковая - 24 град. Выставляю предупредительный уровень 47! Машина сразу, сама по себе начинает пищать с периодичностью примерно 5 сек!
Вечер, машина остыла, трещать ничего не должно... мимо даже люди не ходят... тогда вопрос... в чем же дело? З.Ы.: Прошивка 2.06 :-d |
Цитата:
на метелле блок закреплен? строго горизонтально? у меня настройки стоят заводские, блок закреплен горизонтально вниз головой на металле на скотче и стяжках, отлично работает |
Блок установлен за бардачком под обшивкой куда уходит коса проводов от блока ВСМ. На перегородке которая разделяет моторный отсек и салон, она вроде железная! Закреплен на двусторонний скочт с небольшим углом к горизонту!
С заводскими настройками проблем нет! Но... при заводских, и даже при предупредительном уровне 43, вполне реально открутить номера, оторвать шильдик капота, снять колпаки с колес и т.д. Для того чтобы знать, что к машине кто-то подошел и дернул за ручку, оторвал колпак и т.д. - хотелось бы увеличить чувствительность! Но при увеличении действительно начинаются ложные срабатывания... а это не есть гуд! Escort, ради интереса, попробуйте увеличить чувствительность предупредительного уровня до 47...48 и опишите повидение машины! |
Цитата:
это ведь датчик удара, а не датчик снятия шильдика, номера и т.п. у меня с настройками ДУ проблем нет и не было на: 1870 3000 3300 3500 |
Цитата:
А в реальности при высокой чувствительности он срабатывает сам по себе... |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)