Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема Ford Focus 2 и Pandora DXL 3500. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6799)

Escort 02.04.2011 09:54

Олег, ничего в названии файла подозрительного нет?

DXL3500_v172_прошивка_2011_04_11.zip, 161 Кб

Добавлено через 1 час 6 минут

с прошивкой 1.72 проблема исчерпана, надеюсь полностью

единственное, что если повключать и повыключать ручник несколько раз, то может заглохнуть

мне вот интересно почему тех. поддержка все это время, как появилась Pandora dxl 3500, отрицали эту проблему???? каждый раз мне говорили что проблема у меня в машине, хотя при установке блока Pandora dxl 3300 все опять работало, при смене блока обратно, опять не работало

тех. поддержка задумайтесь о своем отношении к клиенту, особенно Щуклин Сергей

спасибо за помощь Давидошвили Константину

p.s. педаль тормоза через can все равно не видится на последних версиях прошивки, при откате на 1.52 все работает

ol_ti 02.04.2011 13:55

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 62685)
тех. поддержка задумайтесь о своем отношении к клиенту, особенно Щуклин Сергей

Всегда об этом думаем и особенно Шуклин Сергей (у него именно такая фамилия).


Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 62685)
мне вот интересно почему тех. поддержка все это время, как появилась Pandora dxl 3500, отрицали эту проблему???? каждый раз мне говорили что проблема у меня в машине, хотя при установке блока Pandora dxl 3300 все опять работало, при смене блока обратно, опять не работало

Если с выходом новой прошивки, проблема все таки решилась - значить дело было в том, что все-таки на концевике ручника висит не чистый минус, а некий потенциал. Сигнализации Pandora допускают и такой потенциал, но его допустимая величина в разных системах - разная. Так что все-таки это не совсем проблема системы 3500 - просто в вашем автомобилей (допускаю что и еще в некоторых) величина этого потенциала - выше допустимой для Pandora DXL 3500.

Но вот определить, то, что система иногда не видит "ручника" все таки нам (на расстоянии сотен километров) было намного трудней чем вам (когда машина, установочный центр и специалисты) под боком. Из-за этого мы много раз моделировали ситуацию, как на стендах так и на реальных автомобилях - но повторения ситуации добиться не смогли.

Именно поэтому прошу отнестись с пониманием к данной ситуации.

Педаль тормоза контролируется по Can или по аналогу?



Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 62685)
p.s. педаль тормоза через can все равно не видится на последних версиях прошивки, при откате на 1.52 все работает


Escort 02.04.2011 14:54

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62693)

Педаль тормоза контролируется по Can или по аналогу?

контролируется по can, по аналогу работает

раньше и по can работало

и еще не нравится в Pandora DXL 3500 некоторая тормознутость по сравнению с 3300, когда двигатель уже заглох, информация на брелок приходит секунд чере 15-20 (при резервации нейтрали и последующей постановке на охрану)

Escort 02.04.2011 22:17

почему когда ручник дёрнуть, а потом сразу выключить и еще раз дернуть -двигатель глохнет при выключении зажигания???

сделайте как на dxl 3300, там хоть сколько раз дернул, всегда резервация происходит нормально

vik 03.04.2011 00:23

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 62710)
почему когда ручник дёрнуть, а потом сразу выключить и еще раз дернуть -двигатель глохнет при выключении зажигания???

сделайте как на dxl 3300, там хоть сколько раз дернул, всегда резервация происходит нормально

А это на 72 версии такое происходит?

ol_ti 03.04.2011 10:01

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62715)
А это на 72 версии такое происходит?

Такое происходит на всех версиях, я об этом писал в пятницу:

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62636)
при повторном поднятии ручника (время между опусканием и последующим поднятием ручника не должно быть меньше 3-4 секунд, иначе програмная нейтраль не включится) то есть при опускании ручника на заведенном двигателе (если с момента поднятия ручника время прошло не более 1 минуты), система последовательно отключает каналы зажигания, аксессуары и обход иммобилайзера и пока процедура не закончится - программная нейтраль не включится.

Это сделано для более корректной работы с современными автомобилями, особенно немецикх произодителей: BMW, Porsche, Audi, отдельные модели Volkswagen в которых не последовательное отключение каналов зажигания/аксессуаров при многократном передергивании ручника может привести к зажигания чек энджин.

Более того, даже на простых автомобилях, в которых при выключении зажигания с приборной панели может идти импульсный сигнал (разрядка конденсатора), такая мера позволяет избавится от стробирующего включения зажигания (что мы наблюдали в предыдущих наших системах).

Escort 03.04.2011 12:31

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62718)
Такое происходит на всех версиях, я об этом писал в пятницу:



Это сделано для более корректной работы с современными автомобилями, особенно немецикх произодителей: BMW, Porsche, Audi, отдельные модели Volkswagen в которых не последовательное отключение каналов зажигания/аксессуаров при многократном передергивании ручника может привести к зажигания чек энджин.

Более того, даже на простых автомобилях, в которых при выключении зажигания с приборной панели может идти импульсный сигнал (разрядка конденсатора), такая мера позволяет избавится от стробирующего включения зажигания (что мы наблюдали в предыдущих наших системах).

не всех это устраивает, клиенты хотят: вытянул ручник и все работает

как клиентам объяснять все что вы здесь написали????

приходится из-за всего этого просто клиентов отговаривать от установки dxl 3500, такие системы приходится только ставить на автомат, на ручку не будем из-за дальнейшего гемороя (на ручку ставим dxl 3300 и все отлично работает и ни разу у наших клиентов не загорался чек энджин)

машин через нас проходит много, были такие на которые еще даже вы не ставили, по-крайней мере когда возникал какой-нибудь вопрос ваша тех. поддержка отвечала: мы не сталкивались с таким авто

ol_ti 03.04.2011 12:43

Escort, удачи вам в бизнесе!

Escort 03.04.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62721)
Escort, удачи вам в бизнесе!

из вышенаписаного я так понял, что алгоритм менять не будете????

а у dxl 3700 такой-же алгоритм????

vik 03.04.2011 16:28

На мой взгляд нужно вот эти 3 сек. ручника делать настраиваемой функцией в таблице программирования, а для разных типов авто давать рекомендации настроек в инструкциях по подключениям. По умолчанию такие теневые фичи должны быть выключены. Нельзя делать их неотключаемыми, установщик пусть решает сам что ему надо включить, а что выключить.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)