Проблема Ford Focus 2 и Pandora DXL 3500.
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщения: 51
Репутация: 10 Las9w репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да да, кстати, у меня тоже несколько раз не закрывались стекла. Причем 1-й раз оба задних (передние сработали), а 2-й раз вообще одно какое-то. Естественно стекла обучены были.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Комплектация Comfort, 2010 г.в. Доводчика стекл нет. Замки закрывает...
Всегда дергаю за ручку, проверяя замки, и пока нареканий нет!
Единственное, иногда сигнал долго обрабатывается, и замки открывает / закрывает не сразу, а секунды через 4...5.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
Сегодня при попытке автозапуска машина не завелась... Насос вроде начал качать, но стартер не схватил! Было три неудачных попытки... потом я плюнул и пошел заводить сам! С ключа машина завелась с первого раза без проблем...
Раньше такого не наблюдал!
Интересно в чем кроется проблема...
у меня такая же фигня случилась 1 раз,я уже пожумал что оставил на передаче машину и плохо затянул ручник (не нравится мне програмная нейтраль, режим акпп стоит ) опретивно вышел к машине стоит цела и невоедима, посылаю команду на запуск,стартер крутил, но толку нет. С ключа завел без проблем. в качестве блокировки стоит 105 реле на цепь инжектора. Прошивка 201, правда машина kia ceed.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miklay Посмотреть сообщение
И на pandora 3210 с новой прошивкой пару раз не закрыло и не открыло замки, также пару раз не поднимались стекла. Осталось также два (иногда один) беспорядочных импульса (то быстрые, то медленные то еще как то).
ага также и стекла один раз не закрылись
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Ну что же... Прочитав сообщение Александра-Алм решил поэкспериментировать с настройкой чувствительности предварительного уровня шок-сенсора...

Наиболее чувствительно и корректно у меня работает 43 уровень! Далее чем выше уровень, тем чаще ложные срабатывания! Выставил 47 уровень... датчик срабатывал через каждые 5 сек. (сейчас температура в салоне - 24, двигателя - 38 град).
Блок установлен на двусторонний скотч под обшивкой! Конечно, можно объяснить это остыванием двигателя, треском соседствующих пластиковых частей и т.д. и т.п.... Но, как я понимаю, даже перестановка блока (см. пост Александра-Алм) проблемы не решает!

З.Ы. При 43 уровне выпрямлял бампер (случайно зацепил бордюр) ... и треск был, и дергал машину руками, а у шок-сенсора никакой реакции! Выше выставлять чувствительность - бессмысленно, т.к. действительно срабатывает сам по себе...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Ну вот... температура двигателя и салона одинаковая - 24 град. Выставляю предупредительный уровень 47! Машина сразу, сама по себе начинает пищать с периодичностью примерно 5 сек!
Вечер, машина остыла, трещать ничего не должно... мимо даже люди не ходят... тогда вопрос... в чем же дело?

З.Ы.: Прошивка 2.06

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
Ну вот... температура двигателя и салона одинаковая - 24 град. Выставляю предупредительный уровень 47! Машина сразу, сама по себе начинает пищать с периодичностью примерно 5 сек!
Вечер, машина остыла, трещать ничего не должно... мимо даже люди не ходят... тогда вопрос... в чем же дело?

З.Ы.: Прошивка 2.06
у меня с ДУ все ок, может у вас блок дефектный???

на метелле блок закреплен? строго горизонтально?

у меня настройки стоят заводские, блок закреплен горизонтально вниз головой на металле на скотче и стяжках, отлично работает
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Блок установлен за бардачком под обшивкой куда уходит коса проводов от блока ВСМ. На перегородке которая разделяет моторный отсек и салон, она вроде железная! Закреплен на двусторонний скочт с небольшим углом к горизонту!

С заводскими настройками проблем нет! Но... при заводских, и даже при предупредительном уровне 43, вполне реально открутить номера, оторвать шильдик капота, снять колпаки с колес и т.д.
Для того чтобы знать, что к машине кто-то подошел и дернул за ручку, оторвал колпак и т.д. - хотелось бы увеличить чувствительность!
Но при увеличении действительно начинаются ложные срабатывания... а это не есть гуд!

Escort, ради интереса, попробуйте увеличить чувствительность предупредительного уровня до 47...48 и опишите повидение машины!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
Блок установлен за бардачком под обшивкой куда уходит коса проводов от блока ВСМ. На перегородке которая разделяет моторный отсек и салон, она вроде железная! Закреплен на двусторонний скочт с небольшим углом к горизонту!

С заводскими настройками проблем нет! Но... при заводских, и даже при предупредительном уровне 43, вполне реально открутить номера, оторвать шильдик капота, снять колпаки с колес и т.д.
Для того чтобы знать, что к машине кто-то подошел и дернул за ручку, оторвал колпак и т.д. - хотелось бы увеличить чувствительность!
Но при увеличении действительно начинаются ложные срабатывания... а это не есть гуд!

Escort, ради интереса, попробуйте увеличить чувствительность предупредительного уровня до 47...48 и опишите повидение машины!
а где написано что датчик удара защищает от: "снятия номера, отрывания шильдика капота, снятия колпаков с колес и т.д."

это ведь датчик удара, а не датчик снятия шильдика, номера и т.п.

у меня с настройками ДУ проблем нет и не было на:
1870
3000
3300
3500

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Escort Посмотреть сообщение
а где написано что датчик удара защищает от: "снятия номера, отрывания шильдика капота, снятия колпаков с колес и т.д."

это ведь датчик удара, а не датчик снятия шильдика, номера и т.п.

у меня с настройками ДУ проблем нет и не было на:
1870
3000
3300
3500
В идеале шок-сенсор должен регистрировать внешнее воздействие на автомобиль с любой интенсивностью...
А в реальности при высокой чувствительности он срабатывает сам по себе...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра