Проблема Ford Focus 2 и Pandora DXL 3500.
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
![]() |
В общем протестил 2.06.... Концевик капота не работает. Концевик багажника - вроде как живой. Контроля габаритов нет! Пиктограмма двигателя пропадает все равно. Либо контроль сделать надо по аналогу, либо забить.... При закрытии машины замки закрываются два раза, так на всех версиях с 2.01
![]() Разочарован я в 3500 пандоре ![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
![]() |
Цитата:
а 3500 всяко лучше, чем 3000 |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
![]() |
Escort, По аналогу можно, ноя переплатил за 3500 за возможность рулить сигой через USB и за CAN, а он нормально не работает...
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70
![]() |
Вставлю свои 5 копеек)
При открытом капоте/багажнике на охрану ставит, пиликает еще при этом лишних пару раз и выдает индикацию на брелок, что открыт капот/багажник. на ЦЗ у меня лично нареканий нет. Комфортом не пользуюсь... Контроль габаритов не работает, но машина сама пиликает, если свет не потушен! Так что не особо это напрягает... |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
![]() |
SpireStone, Свой контроль габаритов на машине не работает, если подготовлен автозапуск на машине с МТ
![]() ![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Уважаемые форумчане. Могу поделится только своим опытом,т.к. являюсь простым пользователем Pandora 3500, и не являюсь профессиональным установщиком сигнализаций,хотя эту установил сам дабы была вся информация как это сделать правильно, исходя из этого на 100% истину не претендую.
Считаю что данный девайс, а имеено p3500 является хорощим преобретением, тк на есть с чем сравнить.До P3500 стаял старлайн b6 без диалога стаял через сан модуль, были ложные срабатывания и т.д. Но рече не об этом , в реализации функционала p3500, есть глюк связанный с запиранием цз по кан. Cвой блок я прошивал как только появлялась новая, делал это с завидной регулярностью. Дошел до версии прошивки блока 2.01 глюк по цз остался, но субъективно стал проявлятся реже, четкую статистику не вел. Автомобиль запирается со второго раза , но сигналка на охрану встает , если при незапертых дверях дернуть ручку , то сигналка заорет, а дверь откроется. Но вот что было выяснено опытным путем.В сентябре месяце, в течении недели не имел доступа к основному комплекту ключей от автомобиля ,пришлось пользоватся вторым , а на нем простой брелок. Так вот, при пользовании этим брелком за неделю не одного глюка с Цз. Начал снова использовать пейджер , снова теже грабли, цз закрывается через раз , на второй раз. Уже вырабатал рефлекс определять закрывания дверей по звуку замков. Если есть у кого нибудь Pandora 3500+ авто FF2 гиа или титаниум с управлением цз по кан + управление ПБ5, предлагаю попробывать в качестве эксперемента позакрывать неделю автомобиль простым брелком , и посмотреть были глюки или нет. Чтобы исключить возможную ошибку , версия по блока сигнализации 2.01, код авто в настройках кан 1211. Вопрос знатокам , может быть причина глюка цз в брелке с обратной связью, может он не передовать часть команд в блок? версия ПО брелка 5564. . Причина: - |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |