слетел брелок Pandora 3000
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
24.03.2011, 00:31
слетел брелок Pandora 3000
#1
Здравствуйте! Приобрел Pandora 3000 полгода назад. Машина Kia Rio. Первый раз основной брелок "слетел" почти сразу после установки при смене батарейки. На сервисе повертели брелок в руках, попробовали привязать - не получилось, предложили поменять. После замены новый брелок сразу привязался. Через полгода батарейка начала издыхать и после замены брелок опять потерялся. Привязать вручную не получилось, причем дополнительный - без проблем, что в первый раз, что во второй. На выключенном брелке при нажатой второй кнопке код - 3146. Пробовал замыкать контакты - код тот же. Понятно, что каждый раз менять брелок не выход. Хочется разобраться в проблеме. Дайте совет, пожалуйста, или киньте ссылку. Поможет ли смена канала связи? Заранее благодарю!
|
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
24.03.2011, 13:58
#2
прошейте блок на I mod и замените брелок на I mod
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
24.03.2011, 23:18
#3
А где это можно сделать? Звонить оф. дилеру? Прошивается по гарантии? И точно ли это поможет?
Добавлено через 1 час 44 минуты Посмотрел на коробке - помечено i-mod. На брелках тоже i-mod, так что проблема не в этом. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
25.03.2011, 01:20
#4
Замену батарейки делайте, предварительно выключив брелок. Если получится, замените на брелок с более новой версией прошивки (65 и выше - последние 2 цифры). И не дожидайтесь когда батарейка совсем разрядится, как только выключится, сразу меняйте.
. |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.03.2011, 03:19
#5
Спасибо за совет. Значит все-таки менять брелок по гарантии?
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
25.03.2011, 04:03
#6
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
25.03.2011, 09:00
#7
Цитата:
Могу ли я в случае проблем по сигнализации обратиться в Компанию, за которой согласно Вашему списку числиться гарантийный сервис? Не получится так, что данная Компания (гарантийный сервис) скажет, что так как я брал сигнализацию не у них, они по гарантии ничего делать не будут (допустим менять брелок)? |
||
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.03.2011, 00:45
#8
Позвонил оф. дилеру. Предложили поменять полярность батарейки в брелке, дабы сбросить память процессора. Брелок повибрировал, потом без проблем привязался. Кстати сказали, если не поможет, приезжайте - заменим. Всем спасибо!
|
|
Сенсей
|
27.03.2011, 09:49
#9
Цитата:
__________________
С Уважением ******* |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |