слетел брелок Pandora 3000
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 realist репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию слетел брелок Pandora 3000

Здравствуйте! Приобрел Pandora 3000 полгода назад. Машина Kia Rio. Первый раз основной брелок "слетел" почти сразу после установки при смене батарейки. На сервисе повертели брелок в руках, попробовали привязать - не получилось, предложили поменять. После замены новый брелок сразу привязался. Через полгода батарейка начала издыхать и после замены брелок опять потерялся. Привязать вручную не получилось, причем дополнительный - без проблем, что в первый раз, что во второй. На выключенном брелке при нажатой второй кнопке код - 3146. Пробовал замыкать контакты - код тот же. Понятно, что каждый раз менять брелок не выход. Хочется разобраться в проблеме. Дайте совет, пожалуйста, или киньте ссылку. Поможет ли смена канала связи? Заранее благодарю!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

прошейте блок на I mod и замените брелок на I mod
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 realist репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А где это можно сделать? Звонить оф. дилеру? Прошивается по гарантии? И точно ли это поможет?

Добавлено через 1 час 44 минуты

Посмотрел на коробке - помечено i-mod. На брелках тоже i-mod, так что проблема не в этом.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Замену батарейки делайте, предварительно выключив брелок. Если получится, замените на брелок с более новой версией прошивки (65 и выше - последние 2 цифры). И не дожидайтесь когда батарейка совсем разрядится, как только выключится, сразу меняйте.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 realist репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за совет. Значит все-таки менять брелок по гарантии?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от realist Посмотреть сообщение
Спасибо за совет. Значит все-таки менять брелок по гарантии?
http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Не подскажите, если я брал сигнализацию Pandora не у диллера, за которым закреплен ганатийный сервис, а у другого продавца.

Могу ли я в случае проблем по сигнализации обратиться в Компанию, за которой согласно Вашему списку числиться гарантийный сервис?

Не получится так, что данная Компания (гарантийный сервис) скажет, что так как я брал сигнализацию не у них, они по гарантии ничего делать не будут (допустим менять брелок)?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 realist репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Позвонил оф. дилеру. Предложили поменять полярность батарейки в брелке, дабы сбросить память процессора. Брелок повибрировал, потом без проблем привязался. Кстати сказали, если не поможет, приезжайте - заменим. Всем спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-Алм Посмотреть сообщение
Не подскажите, если я брал сигнализацию Pandora не у диллера, за которым закреплен ганатийный сервис, а у другого продавца.

Могу ли я в случае проблем по сигнализации обратиться в Компанию, за которой согласно Вашему списку числиться гарантийный сервис?

Не получится так, что данная Компания (гарантийный сервис) скажет, что так как я брал сигнализацию не у них, они по гарантии ничего делать не будут (допустим менять брелок)?
обратитесь, вам должны помочь
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра