Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

Casper 27.06.2011 17:58

От перемены мест Rx Tx ничего не случится. Важно правильно подать питание. Если перепутать интерфейсы, то просто не будет связи.

Комрад 27.06.2011 18:03

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 66406)
Но все же позвоните в СОБР, может там быстрее ответят.

позвонил. Служба технической поддержки: 8 800 100 01 09

послали в завод изготовитель... (((

alex127 27.06.2011 18:33

Здраствуйте
я звонил в службу потдержки пандоры
мне сказали что контакты подходят как есть , только разъёмы - размерами разные
посоветовали взять разъём от доп.датчика

Комрад 27.06.2011 18:42

alex127, ну это ни в какие ворота не лезет!

да размер разъема разный, фото вверху. Однако если делать так как есть, то МАССА собра попадает на + пандоры.

вот если их собирать зеркально, то тогда может быть и верно....

Maze 27.06.2011 18:46

В чем проблема красный собра посадить на + в разъеме пандоры, минус черный от сбра на минус в разъеме пандоры, а информационные каналы проверить на практике?

Комрад 27.06.2011 18:59

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66418)
В чем проблема красный собра посадить на + в разъеме пандоры, минус черный от сбра на минус в разъеме пандоры, а информационные каналы проверить на практике?

да проблем то особо нет. Только нет и уверенности в том где у собра + где -
да и распиновка это не военная тайна чтобы методом проб и ошибок это делать за свой счет.

Maze 27.06.2011 19:05

Ну я еще ни одного устройства не встречал, где минус был бы красным, а плюс черным, ведь у собра свой шлейф есть?

Добавлено через 3 минуты

Правда я нашел внещний вид такой: все провода черные

Комрад 27.06.2011 21:37

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66420)
ведь у собра свой шлейф есть?

да есть. я делал фото на прошлой странице

http://www.alarmforum.ru/66320-post397.html

alex127 28.06.2011 06:46

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66420)
Ну я еще ни одного устройства не встречал, где минус был бы красным, а плюс черным, ведь у собра свой шлейф есть?

Добавлено через 3 минуты

Правда я нашел внещний вид такой: все провода черные



в наше время все возможно
в наше время не чему не удивляешься
так же как и на схеме подключения самой сигнализации Пандора где перепутали : где был плюс - черный , а минус черно-красный

Комрад 28.06.2011 12:45

весь инет облазил. распиновка этого разъема военная тайна.

Still 28.06.2011 15:21

если пломб нет разбери его по плате все понятно будет сразу что и как

Комрад 28.06.2011 15:31

Still, ну как вариант... что еще остается. только там и пломб нет и сам он ОЧЕНЬ маленький...
вот

mangup 28.06.2011 15:59

вроде как RX - белый, а TX - коричневый)
соответственно красный - плюс, черный минус.
информация от грамотных людей)

Комрад 28.06.2011 16:29

mangup, спасибо.

Maze 28.06.2011 18:37

Кто как реде блокировки подклчюил? к цепям зажигания или на +12? с блокируемой цепи пробовали(форсунки) ?

Добавлено через 2 минуты

Кстати пандора инфу по концевику капота на это радиореле отправляет? к чему спаршиваю, на реле хочу НМ-05 подключить, вот думаю концевик капота подключать или нет...

Still 28.06.2011 23:46

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66497)
Кто как реде блокировки подклчюил? к цепям зажигания или на +12? с блокируемой цепи пробовали(форсунки) ?

зачем с +12??? с питания форсунок подключал - норм. думаю тут критичный момент - это чтобы питание на реле появлялось и пропадало одновременно с информационным входом зажигания сигналки. просто на некоторых машинах к примеру питание на форсунки может появляться только при вращении стартером, или отключаться через какое-то время после глушения...как-то так

Subaric800 30.06.2011 11:16

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66497)
Кто как реде блокировки подклчюил? к цепям зажигания или на +12? с блокируемой цепи пробовали(форсунки) ?

запитано от цепи зажигания, работает без проблем

DRAFT 30.06.2011 12:03

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 65671)
volvo c30 поддерживают 3210,3500,3700
код модели 1512
подключение к CAN в диагностике
читает все кроме паркинга (двери, капот, багажник, ручник, габариты, тахометр, статус штатной охраны, зажигание, педаль тормоза)
управляет ЦЗ

Хочу определиться что взять, в чем принчипиальные отличия 3210 и 3500?
Дальность приема, энергопотребление, функциональность...

mangup 30.06.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от DRAFT (Сообщение 66604)
Хочу определиться что взять, в чем принчипиальные отличия 3210 и 3500?
Дальность приема, энергопотребление, функциональность...

принципиальное отличие - наличие автозапуска в 3500 и всего что к нему необходимо (термодатчики, реле).

DRAFT 30.06.2011 13:34

mangup, ясно. спасибо

salkazanoff 30.06.2011 22:41

Всем страждущим информация- скоро будет обновление ПО на 3700, включая аппаратную версию 2.2. После этого, будет поддерживаться только ревизия 2.3, процент которой на рынке 99.9.

Напомню, что аппаратная версия 2.2 у всех моих коллег: дистрибьюторов и дилеров. В т.ч. у меня на машине :)

Это ответ на мой вопрос про ревизию 2.2

upd: уже висит обновление, попробую прошить 2.2

upd2. Этим 2.2 не шьется

mangup 30.06.2011 22:46

есть слухи про версию 2.4.............

salkazanoff 30.06.2011 22:50

Это вопрос? Я ничего такого не слышал, более того, считаю, что аппаратная версия будет меняться очень нескоро. На данный момент нет никаких проблем у платформы, лишь какие-то косметические шероховатости.

лирическое: Судя по всему, обновление железа на 3500 как раз стало следствием выхода в серию 3700, далее 3700 немного причесали и вуаля.

mangup 30.06.2011 23:00

это не вопрос, это слухи....)))

Casper 02.07.2011 05:39

salkazanoff, какая самая последняя версия прошивки на платформу 2.2?

S800 02.07.2011 12:03

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 66682)
какая самая последняя версия прошивки на платформу 2.2?

1.31


Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66497)
к чему спаршиваю, на реле хочу НМ-05 подключить, вот думаю концевик капота подключать или нет...

концевик есть на НМ-ке...а реле управляет остальным.
неплохой вариант получился кстати, сейчас еще разные алгоритмы работы такой связки покрутим...чтобы до конца было понятно что и как работает.

Maze 02.07.2011 16:42

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 66689)
концевик есть на НМ-ке...а реле управляет остальным.
неплохой вариант получился кстати, сейчас еще разные алгоритмы работы такой связки покрутим...чтобы до конца было понятно что и как работает.

Не совсем понял, я имел ввиду, что при связке пандора - нм-05 пандора на нм-ку отправляет статус концевика по кодовому каналу!

работет ли такая схема в связке is-121 - нм05 или это невозможно и необходимо аналоговое подключение непосредственно к нм05

salkazanoff 05.07.2011 03:06

Я, кстати, по поводу передачи статуса концевика не в курсе. Всегда подключал и HM и Пандору вместе к концевику.

Если HM действительно передает статус, то эта фишка будет работать и через беспроводное реле.

Maze 05.07.2011 09:15

Casper говорил, что при подключении нм-ки к пандоре, то по кодовому каналу статус концевика капота передается

salkazanoff 05.07.2011 15:17

Была у нас с широко известным в узких кругах Ярославом идея к производителю- сделать так, чтобы HM-05 передавала статус концевика в шину и чтобы HM могла пиликать сиреной (получая по шине команду). Кмк, идеи не реализованы по причине того, что в HM всего этого уже не запихнуть в текущей ревизии железа

Maze 05.07.2011 17:01

Да звуковое оповещение о том, что на нм-ку пришла команда интеерсно, но вот соседей бы задолбало....

salkazanoff 05.07.2011 17:12

Нет, Вы ничего не поняли. HM бы просто получала команду от Пандоры на включение сирены при тревоги. То есть- как всегда, только не надо под капот провод сирены тащить

Maze 05.07.2011 17:26

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 66810)
чтобы HM могла пиликать сиреной (получая по шине команду)

Как вы изъяснились так и понял! ни слова про тревогу нету...

мне не проблема провод пробросить, а все по кодовому каналу - это уже нагрузка неоправданная, но как вариант тоже интересно

lion_sergey 06.07.2011 22:55

Здравствуйте! Вопрос к спецам. Как прописать телефон владельца в gsm-модуль? Звоню на модуль, идет гудок и "тилиликанье", дальше тишина. Нажимаю (как по мануалу) кнопку "открытый замок" на брелке в течение 3 сек. Брелок пикает, а в трубке тишина. Как написано в мануале, должно быть какое то голосовое приветствие или вроде того, но у меня тишина.

mangup 06.07.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от lion_sergey (Сообщение 66864)
Здравствуйте! Вопрос к спецам. Как прописать телефон владельца в gsm-модуль? Звоню на модуль, идет гудок и "тилиликанье", дальше тишина. Нажимаю (как по мануалу) кнопку "открытый замок" на брелке в течение 3 сек. Брелок пикает, а в трубке тишина. Как написано в мануале, должно быть какое то голосовое приветствие или вроде того, но у меня тишина.

вообще должно быть так:
звоним на систему
слышим мелодию
слышим *калужскую тетю*
в этот момент нажимаем на брелке кнопку снятия с охраны 3 сек
*калужская тетя* рассказывает нам меню настроек
вот и все
Вы тетю слышите в трубке??

Casper 06.07.2011 23:38

lion_sergey, вы звоните с "чужого" номера. Требуется ввести пин код с клавиатуры. По умолчанию 1234.
Введите код и будет приглашение к работе. Вот тогда-то и давите кнопку на пульте ;)

АТ, подумалось мне тут, а нельзя ли сделать опцию "Тишина по времени".
То есть задал ему с 21 до 06 - тихий режим и никаких сервисных сигналов не будет в это время. А то бывает в полночь паркуешься и по привычке жмак, а она ПИПИПИПИП - передачу забыл. Не удобно перед соседями.

MMRR 07.07.2011 08:49

Поставил Pandora dxl -3700 на toyota venza 2011 2.7L 4WD (американец)
код CAN выбрал - 2112 (Avensis) но
Если выбрать Код CAN 2123 (Highlander) при постановке на охрану сама закрывает стекла!!!, но не видит тахометр через CAN (не получается автозапуск) :(
Открыие при помощи сиги в два этапа не получется.
Где бы взять CAN коды на VENZA

Добавлено через 16 минут

Поставил Pandora dxl -3700 на toyota venza 2011 2.7L 4WD (американец)
код CAN выбрал - 2112 (Avensis) но
Если выбрать Код CAN 2123 (Highlander) при постановке на охрану сама закрывает стекла!!!, но не видит тахометр через CAN (не получается автозапуск) :(
Открыие при помощи сиги в два этапа не получется.
Где бы взять CAN коды на VENZA

lion_sergey 07.07.2011 10:29

Casper, спасибо. По твоему способу услышал наконец, тетю. Дальше буду пробовать прописывать номера, думаю проблем не будет. Просто немного некорректно написано в инструкции: "Настройки GSM-интерфейса можно изменить с мобильного телефона.
Для входа в меню программирования позвоните на номер телефона системы, дождитесь ответа, нажмите и удерживайте в течение 3 сек. кнопку pastedGraphic_2.pdf брелока с ЖК-дисплеем. Система перейдет в режим программирования настроек.
Пользуясь голосовыми подсказками запрограммируйте необходимые настройки."

mangup 07.07.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 66888)
Если выбрать Код CAN 2123 (Highlander) при постановке на охрану сама закрывает стекла!!!, но не видит тахометр через CAN (не получается автозапуск)

боюсь в ближайшее время отдельных кодов для VENZA не будет.
чтобы сделать автозапуск, не обязательно видеть тахометр в CAN. Можно подключить его аналогом либо подключиться на лампу давления масла. в последнем случае контроль двигателя по тахометру запрещаем во второй таблице.

lion_sergey 08.07.2011 11:52

Когда забирал свое авто у ГОРЕ-установщиков, мне не положили коробку с картой ПИН-кода. Позвонил им и они сказали, что попробуют найти, но похоже они не знают куда ее дели. Можно ли как-то заказать дубликат, а лучше вообще заблокировать ввод Master-кода, ведь в принципе, он вряд ли понадобиться.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)