Мдя... читаешь и понимаешь что поддержки практически никакой нет... У старлайна она гораздо лучше работает и отвечает на вопросы....
|
Когда они здесь, они отвечают, причем на все, что только можно! другой вопрос куда они делись
А у старлайна их инженеры круглое время на форуме, когда должны делом заниматься... |
Цитата:
|
Тогда у меня лично вопросов нет, а что самое главное, что на форуме то жаловаться? если ставили сами - в офис АТ на обмен, не сами - к установщикам
Если вопросы, то либо горячая линия, либо общими силами здесь! Иногда возникает ощущение, что многие боятся по телефону общаться:-| |
Сегодня столкнулся с интересным фактом:
зажигание с разрывом, по кану отключено, 2,46. ставим на охрану, запускаем дистанционно, находясь при этом в машине включаем зажигание - ничего не происходит(а должна сработать тревога по зажиганию и заглушить двигатель) вот так. |
пойду у себя проверю, подключение аналогичное
|
Пандора 3700
Доброго вечера, уважаемые форумчане! Спасибо всем за предыдущие ответы!
Поставил 3700-ю на Ниссан Жук. Потестив несколько дней- есть вопросы. Хочу проконсультироваться тут, прежде чем ехать к установщикам. 1. Дальность очень низкая – на 9 этаже с «обратной» стороны не берет сигнал. Обратил внимание, что РФ модуль и ГСМ антенну наклеили на шелкографию. На моё обращение по этому поводу сказали, что так всем ставят, и проблем нет. И видится мне, что смена канала не сильно улучшит ситуацию. 2. При/во время АЗ, снятии/ постановки, аварийка не моргает – вспыхивают габариты и туманки – момент упустил этот при приемке авто. Можно ли поменять? Или неправильно подключение выполнено. Иначе век лампочек в таманках не долгий! 3. Задержку включения печки реализовали через задержку включения АСС . Меню позволяет выставить до 7 минут. В таблице программирования макс.4 мин. п.II-12.1, II-12.2, II-12.3. 4. Немного не понятен вопрос по подготовке к АЗ. а)Ставить на программную нейтраль обязательно при заведенном двигателе? Очень неудобно, если что-то забыл опять заводить двигло. б)Также получается подготовить авто к АЗ, если поднять ручник, и вытащить ключ – три секунды не жму на 1 кнопку. Иногда правда авто глохнет при вытаскивании ключа из замка – закономерность пока не понял. Я так понял, разрешена нейтраль по поднятому ручнику – где-то пункт в настройках встречался. 5. Не заполнили гарантийный талон, который есть в мануале. Критично? Другие доки, где все прописано выдали. |
Обычный колхоз ставит. Потом говорят у всех так. И в добавок работает через ж...
У меня приходят сигналы на брелок за пол километра через кирпичный дом в мой на 10й этаж. Брелок бьет максимум примерно 150-200м через бетон. РФ модуль будет лучше работать, когда он будет подальше от металических частей авто. Скорее всего провод к аварийкам не подсоединяли вообще по понятным причинам... Мигание габаритами на Nissan это работа аварийки по шине CAN. Перепрограммировав на провод будет ясно подключен он или нет. По поводу програмной нейтрали можно сделать многими способами. Все зависит от правильности подключения. Ну врят ли они скажут. И еще: Если разрешен подуровень II-3.8 «Автоматическое включение программной нейтрали», то процедура «Программная нейтраль» будет автоматически выполняться при поднятии ручника. Неисполнение процедуры «Программная нейтраль» влечет за собой отказ системы выполнять команды дистанционного и автоматического старта двигателя. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Merlin!, Ваше право - знать где стоит блок, где стоят остальные компоненты, где стоят предохранители и самое главное - ГДЕ и КАК и ЧТО заблокировано. Воспользуйтесь. Запишите и сфотографируйте. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
исключение DXL3000, там есть соответствующий пунктик.. Цитата:
Добавлено через 18 секунд Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)