Цитата:
Если я правильно помню, то по умолчанию стоит 4800 бод, а надо 9600 бод. За цифры не отвечу, потому как точно не помню. Но на правильной скорости всё работает без вопросов. |
Цитата:
еще рекомендую поставить в пункте VI-6.2 значение 24 часа 01 минуту - тогда GPS-приемник будет включаться только по запросу с телефона, причем как оказывает практика довольно быстро) Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 56 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
PS - не понял что значит *сбрасывает еврея* ??)) Добавлено через 2 минуты Цитата:
В связи с частыми дополнениями и наращиванием функционала оперативно дополнять бумажные инструкции не представляется возможным. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но такое мне даже в голову придти не могло, видимо. Поэтому я прочитал эти "много букоф" и понял так, что у него не пандоровский стоит просто GPS модуль. :-d |
Цитата:
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Приобрел пандору 3700 для своей Honda CR-V 2011г. рестайл, в полной комплектации, дилер пандоры оправил меня устанавливать ее в сервис с которым вплотную работает и установкой данной серии уже занимались. Ну думаю ето хорошо и поехал к сервисменам, где меня как то хмуро приняли сказав, что типа сигналка глючная, долго устанавливать ну так уж и быть поставят за сутки, но только через аналог через СAN шину не будут. Позвонив дилеру объяснил ситуацию, он заверил что она прекрасно подключается через CAN и сказал с сервесменами этот вопрос обсудит.После чего поговорив с ними перезвонил мне и сказал, что на данный авто действительно невозможно подключение по CAN и ее подключат по аналогу, разницы говорит нет.
Вопрос первый - мне конкретно парят мозг или это я придираюсь? После установки обнаружил, что багажник с пульта не открывается, датчик удара срабатывает вроде во всех внешних зонах, кроме задней двери. Вопрос второй - это неправильное подключение, и есть ли прямая взаимосвязь что подключение произведено не по CAN. Вопрос третий - после постановки на охрану боковые стекла не поднимаются, так и должно быть или это функция должна активирована дополнительно или доп устанавливаются доводчики? Второй ключ спрятали с блоком, сказали для обхода иммо., но блин в случае если авто все равно спипирят отсутствие второго ключа грозит проблемами со стах по КАСКО. Вопрос четвертый -заказывать и прописывать новый ключ у официалов или возможно было установить какой-либо датчик обхода иммо? Вопрос пятый - при опросе температура в салоне всегда 0 град, их ли косяк и что делать? Вопрос шестой - стоит ли чтобы они дополнительно установили датчик внутреннего объема, замок на капот и еще какие-нибудь примочки (сами они ни фига не предложили)? Вроде пока все вопросы после суток эксплуатации. ЖДУ любых ответов и советов, Олег. |
Вложений: 1
Цитата:
2. Правильно или нет - вопрос очень скрупулёзный, в идеале Вы хотите цифру, посему можете делать выводы.... 3. Есть ли штатная доводка стекол с брелока штатного? 4. Возможно, обойти данную схему без - ключевым обходчиком, однако на практике это не даст намного больших шансов. 5. Косяк (только опрос вы видимо имеете ввиду двигателя) 6. Да, и доп. датчик и замок есть абсолютной нормой защиты на сегодня |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
АКБ аварийный подключили/поставили? Цепь блокировки знаете где? Как снять с охраны без брелока знаете? Цитата:
|
Цитата:
А вот я не согласен - важны то важны, но не превращать же пандору 3700 в 1870.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)