P1oneR,
У меня ест только деньги за СМС с координатами. Тревожных сообщений нет, и пусть так и дальше будет. 8-) Внутри сети пол часа в сутки бесплатно, так что всё общение с машиной даром. Про канал CH2, он же первый таймерный. Нажал на две секунды кнопень F и всё ожило. Закономерность пока что не уловил, но косячок где-то рядом... То ли с режимом охраны как-то связано, то ли еще как. Надо дальше копать, но некогда. Новая старая работа, новые заботы. P.S. Что самое смешное, что вспомнил про 2 секунды с кнопкой F при написании сообщения. P.P.S. Если поставить блокировку по 666*, то обратно по 999* она снимется только после перевыключения зажигания. У меня просто замок не блокирует стартер после запуска, посему как заглох можно попробовать завести не выключая зажигания. Это правда скорее фича, чем глюка. |
Подскажите кто-нибудь в чём дело?
Прописываю первый телефон, пробовал разные форматы и 792..., и 892... и 92... никак не пускает в меню без пинкода, а иногда и пинкод перестает принимать пока не выключю и не включу гостевой вход через valet в чем дело? а смски о смене телефона владельца приходят и когда срабатывает сигнализация звонит на нужный номер. |
sadgin, введите номер через +7....
если с телефона, то вместо плюса вводите звездочку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И есть ли какие нибудь нужные плюшки в 2.40 (и выше) по сравнению с 2.33? И вообще считаю неправильным рубить ДД для всех. Сделали бы опцию, кому надо отключат ДД. Спасибо |
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо особенности для 3700 и IS600, если мне необходимо снять аккумулятор для зарядки? Может что-то отключить нужно или еще что-нибудь, чтобы при подключении аккумулятора сигнализация корректно включилась и не было проблем? P.S. Странно, но у меня ежедневно съедает по 0.2В (машина пока стоит на стоянке)... (GSM в эконом режиме, есть еще IS 600 и дополнительный датчик объема)... Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
И замерить потребление |
Итак канал не работает когда машина запущена автозапускоми до момента пока не заглохнет!
Можно включать/выключать, на брелке состояние подтверждается. Но реле не щелкает хоть ты тресни. Если завести с ключа - всё работает чики-пики. Хоть с телефона, хоть с брелка пиктограммками, по кнопкам открыть/закрыть показывает что канал включился/выключился, хотя это прекрасно видно и по индикаторам обогревов. Естественно, что реле подключено одним концом на Зажигание 1 и другим концом на сигналку. Дабы аккум не высаживать. И тут можно было бы подумать, что я не оттуда беру плюс. Но! Реле не работает ни во время автозапсука ни после того как я зажигание на замок перевел и так до тех пор, пока машину не заглушу. После этого всё работает как и задумано: при включенном зажигания. А основная задача этой фишки именно попогреи включать, если уходя забыл включить, да и обогревы стекол только так и можно организовать... Как-то странненько получается. P.S. А еще у меня стеклышко на брелке начинает отклеиваться... P.P.S. В инструкции сказано: F - 1 сек. Включение/выключение таймерного канала CH1 ИЛИ открытие замка багажника CH1. F - 2 сек. Включение/выключение таймерного канала CH2 Если с CH2 всё просто и понятно, то как настроить "F - 1" сек для открытия багазником и как для управления включения/выключения канала CH1? Где эта разница кроется и может ли это влиять на мой случай? |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)