Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

ukoyuko 17.01.2012 13:43

Подскажите, пожалуйста, марку или тип микрофона, который можно использовать в сигнализации.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77278)
на ходу 3700 заглушить авто не может(если только по команде 666*), а is-600 может (в случае если кто-то сел в машину и поехал)

Хочу уточнить, если брелок остался, то заглушить уезжающую машину можно брелком?

Pandra 17.01.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 77306)
Хочу уточнить, если брелок остался, то заглушить уезжающую машину можно брелком?

Можно, если машина не далеко уехала и брелок в зоне связи с машиной. Режим "антиогробления" ( «режим Anti-Hi-Jack») http://manuals.alarmtrade.ru/16/rezhim-anti-hi-jack-3/

mangup 18.01.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77281)
получается, что радиоиммо 3700 не имеет метки и не работает в тот момент когда пандора не на охране? в отличие от ис-600 который имеет метку и не зависит от статуса сигналки, если метка пропала, то блокирует движок при движении и все

в пандоре DXL3700 нет *радиоиммо*, у нее в комплекте идет беспроводное радиореле блокировки со встроенным датчиком движения is-121. Когда система находится в режиме охраны, это радиореле допускает запуск двигателя, но глушит его при начале движения, тем самым значительно затрудняя поиск места блокировки. При снятой охране и включении зажигания на радиореле передается код, получив который реле не блокирует работу двигателя при начале движения. Пока включено зажигание, реле не заблокируется (сделано для исключения случаев глушения двигателя на ходу).
Пандект is-600 состоит из трех компонентов - метки, базового блока и радиореле is-119. Это радиореле работает по команде от базового блока пандекта и никакого отношения к Пандоре не имеет. Т.е. в авто находятся две независимые блокировки с разными режимами работы, что вдвойне затрудняет угон.
Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77281)
не совсем понимаю связь между болванкой ключа и связкой пандора+иммо 600

В современных автомобилях имеется штатный иммобилайзер как средство защиты от угона. Для его отключения необходимо наличие штатного ключа. При установке автозапуска штатный ключ располагается в автомобиле, и угонщику не составит большого труда найти его. Т.е. один рубеж охраны обезврежен. Чтобы компенсировать эту потерю - ставится дополнительный иммобилайзер (Пандект), который позволяет двигателю завестить при АЗ и в то же время не позволяет уехать автомобилю уехать без наличия метки в салоне авто.

PSV 18.01.2012 08:14

Я правильно понимаю, что минимальная пауза между периодическими автозапусками 30 либо 60 минут? Определяется пунктом II-6.5 Т. е. после успешного запуска по температуре повторная попытка будет возможна только через указанное время и при условии что датчик остыл до температуры уставки. Вот это для меня неудачно обрезали временной диапазон: сейчас на улице -32 ставлю запуск при -22, с рабочей тем-ры машины датчик, установленный сверху на двигателе, остывает до -22 за 6-7 часов, затем после 10 минутного прогрева повторно пускается через часа полтора, мне это совершенно не надо, хотелось бы иметь возможность регулировать этот диапазон как мне удобно в большую сторону. к примеру на старенькой Starline A8 эта уставка была 4 часа. Вдруг это последующей прошивкой можно реализовать, я буду благодарен.

ATi 18.01.2012 08:19

Цитата:

Сообщение от PSV (Сообщение 77386)
затем после 10 минутного прогрева повторно пускается через часа полтора,

поставте 20 минут, у вас двигатель просто прогреваться не успевает

PSV 18.01.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 77390)
поставте 20 минут, у вас двигатель просто прогреваться не успевает

согласен, а еще лучше датчик перецепить к картеру или в место где быстрее нагревается, но диапазон регулировки II-6.5 можно было и не ограничивать двумя вариантами. Вообще по своей машине на протяжени 5 лет заметил, что в любой мороз, если завожу один раз в 4 часа с длительностью прогрева в 5 минут, то проблем не было. Можно было бы поставить интервальный прогрев, но надо не забывать его отключать, да и если потеплеет тоже будет заводиться. Гибкость настроек хорошая и нужная вещь.

Edikdoc 18.01.2012 18:57

Где взять прошивку под новую Камри v50?

lehaaaaa 18.01.2012 20:26

дублирую, но ответ так и не получил

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77264)
с этим теперь все ясно, вопрос такой, на сколько можно удлинить антенный провод обходчика иммо, который передает сигнал на приемник установленный на замке зажигания?



и еще, слегка запутался в моделях иммо, какая самая простая модель, которая контролирует перемещение а/м вне зависимости от статуса пандоры

mangup 18.01.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от Edikdoc (Сообщение 77445)
Где взять прошивку под новую Камри v50?

прошивку можно скачать здесь - http://alarmtrade.ru/prog/PandoraDXL...2-07)(pld).zip
код модели 2121

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от lehaaaaa (Сообщение 77455)
и еще, слегка запутался в моделях иммо, какая самая простая модель, которая контролирует перемещение а/м вне зависимости от статуса пандоры

все пандекты не зависят от статуса Пандоры. Они работают как самостоятельные устройства, но могут работать и совместно с Пандорой.
самый простой Пандект с датчиком движения - is-470 (более новая модификация is-570)

lehaaaaa 19.01.2012 00:39

если не совсем понятно спросил ранее, то спрошу так
на сколько можно удлинить антенный провод Обходчика иммобилайзера Pandora DI-3, влияет ли длина провода антены на качество сигнала, котрый передается от ключа к замку зажигания?
и еще вопрос, какое сопротивление у антенны штатного иммобилайзера Октавии 2 ФЛ меньше 6 Мм или больше 8 Ом, по какому варианту можно подключать Pandora DI-3


Часовой пояс GMT +4, время: 20:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)