Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

ukoyuko 02.03.2012 15:07

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 81085)
После ввода пинкода, ты должен на RF модуле кнопку нажать 6 раз, после чего один раз кнопку Valet. А вот потом подать "+" на контакты 3 и 5. И все будет гуд!
Алгоритм программирования прочти внимательней, ничего сложного в этом нет.

Спасибо!!!! Сегодня попробую! А то расстроился, что бракованный IS мне попался.

Pandra 02.03.2012 15:26

ukoyuko,
C той стороны где зеленый провод берем Черный СРЕДНИЙ (не тонкий и не толстый) провод отмываем от проводки (отключаем)
С другой стороны берем черный ТОНКИЙ (не толстый и не средний) провод.
Сматываем оба провода.
Заходим в программирование Пандоры. (вводим сервисный пин-код 1-1-1-1)
Жмем 6 раз на RF-модуле – После этого система подтвердит 7-ми кратными звуковой сиреной и 7 оранжевых вспышек индикатора состояния.
Жмем 1 – раз валет (уровень первый) система подтвердит
Подключаем смотанные провода к плюсу на аккумуляторе – сигнализация потдвердит клаксоном.
Отматываем все и убираем в исходное положение.
Нажимаем зажигание - выходим из режима программирования.
реле-радиоблокировки прописалось в базовый блок.

ukoyuko 02.03.2012 17:04

Pandra, большое спасибо!!! Похоже моя ошибка была в том, что использовал только кнопку valet. Правда смущает то, что брелок писал 0701, а это, как я понимаю, был правильный уровень. Вечером повторю все, как подсказали мне.

Mixaaci 02.03.2012 17:08

Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 81098)
Pandra, большое спасибо!!! Похоже моя ошибка была в том, что использовал только кнопку valet. Правда смущает то, что брелок писал 0701, а это, как я понимаю, был правильный уровень. Вечером повторю все, как подсказали мне.

Он показывал данные первого уровня I-7.1. А тебе нужен седьмой VII-1

ukoyuko 02.03.2012 20:16

Mixaaci, Pandra, ещё раз спасибо. Сделал, как указали. Все получилось.

Asl 02.03.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 81070)
Пожалуйста, подскажите! Не получается прописать IS-121 в блоке 3700.


А как проверить, что установщики правильно IS-121 подключили?

Mixaaci 02.03.2012 22:08

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 81118)
А как проверить, что установщики правильно IS-121 подключили?

При включеной охране попробовать запустить двигатель, если запустится (нет других блокировок),то при начале движения должно сработать это самое реле.
Тогда все правильно.

mangup 02.03.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 81073)
Подскажите чтобы функция АЗ работала при просадке АКК, какие настройки должны быть включены а какие выключены
прошивка 2.33
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети ЗАПРЕЩЕНО
II-4.1 Переодические автозапуски по напряжению (для подзарядки аккомулятора при снижении до 11.5В) РАЗРЕШЕНО
II-4.2. Переодические автозапуски по температуре (термостат) РАЗРЕШЕНО
II-4.3. Переодические автозапуски двигателя по времени РАЗРЕШЕНО

прошивку залить 3.10 и выше.
плюс вроде как есть ограничение по времени - не менее часа после постановки на охрану машина заводиться не будет...но точно в этом не уверен...

ukoyuko 03.03.2012 12:12

Asl, после Mixaaci, могу предложить также следующий способ проверки.
Все манипуляции проводятся при снятой с охраны системы.
Зайти в режим программирования. Перейти на уровень VII-4 и запомнить состояния VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3. Установить VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в состояние "запрещено". Сохранить установки в блоке сигналки. Пару раз включить и выключить зажигание. Затем завести машину и потихоньку поехать. Машина должна заглохнуть.
После проверки, вернуть настойки VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в исходное состояние и записать их в блок сигналки.

Такая проверка устанавливает два факта:
1. Установки и корректного подключения IS-121;
2. Корректного "общения" IS-121 с базовым блоком.

Mixaaci 03.03.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от ukoyuko (Сообщение 81145)
Asl, после Mixaaci, могу предложить также следующий способ проверки.
Все манипуляции проводятся при снятой с охраны системы.
Зайти в режим программирования. Перейти на уровень VII-4 и запомнить состояния VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3. Установить VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в состояние "запрещено". Сохранить установки в блоке сигналки. Пару раз включить и выключить зажигание. Затем завести машину и потихоньку поехать. Машина должна заглохнуть.
После проверки, вернуть настойки VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в исходное состояние и записать их в блок сигналки.
Такая проверка устанавливает два факта:
1. Установки и корректного подключения IS-121;
2. Корректного "общения" IS-121 с базовым блоком.

Я предложил самый простой способ! Который походит для обычных пользователей!)))
А твой будет полезней для установщиков!)))


Часовой пояс GMT +4, время: 18:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)