Скажу по 3500, но думаю на 3700 также. Схема реализована, есть ограничения по емкости аккумулятора. На сколько хватает не проверял, тоже будет зависеть от емкости. Прикинуть можно по потреблению блока в режиме тревоги. Оповещение о потере основного питания есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
Из этого можно сделать вывод, что аккумулятор разряжается не из-за охранного комплекса. Позавчера дома заряжал 9 часов, через час после снятия с зарядки напряжение составило ~ 12.9 В Постояв ночь 12.4 и сегодня уже 12.3, эти два дня не ездил. У батареи третья зима, была парочка, сильных разрядов, которые быстро восполнял, видимо емкость, аккумулятора уже сильно просела и домашние подзарядки не помогут? Учитывая, что ток утечки замерил и он нормальный, больше же высасывать батарею ничто не может? |
Емкость аккумулятора снизилась за несколько лет. Если обслуживаемый, то можно профилактику сделать. Иначе только попробовать раскачать несколькими циклами заряда разряда маленькими токами. Но может не помочь.
|
посоветуйте пожалуйста хороший обходчик иммо с питанием от бортовой сети
|
Цитата:
если обычный ключ - Pandora DI-02, если хотите дополнительную защиту и/или у Вас интеллектуальный ключ - Pandora DI-03. |
Еще один вопрос по IS-121. Например, если основной блог сиги физически снять или отключить.
Is 121 будет блокировать двигатель, без модуля сигнализации? |
Конечно будет, а иначе какой в ней смысл. При включении зажигания с блока на частоте 2.4 ГГц идет команда на разблокировку реле, если команда не поступила (а раз блока нет физически естественно команда не поступит), то реле при начале движения автомобиля заблокирует двигатель.
|
Цитата:
Так и должно быть, по умолчанию запрещено? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)