Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

mangup 19.03.2012 02:41

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 82417)
А во время постановки снятия с охраны, происходит перерегистрация SIM?

нет, зачем? могло просто совпасть..
Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 82417)
И как все-таки перезагрузить блок сигнализации?

клемму с АКБ скинуть на секунд 20, только смысла в этом не вижу.

Asl 19.03.2012 03:29

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 82418)
нет, зачем? могло просто совпасть..

клемму с АКБ скинуть на секунд 20, только смысла в этом не вижу.

Понятно, в случае если произошло зависание RF модуля, до тех пор пока не произведешь аварийное снятие с охраны он, функциональность не восстановит?
Мне кажется, в моем случае, оба раза связь терялась почти сразу, после постановки на охрану и возможно это связанно с включением функции автоперепостановки.
И еще непонятно, почему брелок в это время, мигая красным, не проигрывал ежеминутное оповещение о потери связи?

J@hNnY 19.03.2012 09:46

А резервный АКБ?

andrey77 19.03.2012 10:36

Всем добрый день. Возникло пару вопросов по 3700+Pathfinder с keyless

1. Как-то плохо ниссан принимает штатный ключ (может не с первого раза), если брелок от пандоры и сам ниссановский беспроводной ключ на одной связке. Батарейки в обоих брелках свежие. Если рассовать их по разным карманом, то всё ок. Может имеет смысл каналами пощелкать в пандоре? Сейчас выставлено по дефолту.
2. Не понял с чем связано, но при снятии с охраны авто не всегда моргает аварийкой. Аварийка подключена по аналогу, пандора успешно управляет штаткой в обе стороны, но вот при снятии с охраны сирена пикает, обе сигналки с охраны снимаются, а вот поворотники периодически не включаются. С чем связано - непонятно. Слейв у пандоры разрешен только при постановке на охрану.
3. Команды с пандоровского брелока не всегда срабатывают с первого раза. Бывает что со второго, как правило от дальности не зависит, может тупануть прямо рядом с машиной. Имеет смысл менять каналы в брелках и ваще как это делается?
4. После прошивки у пандоры определение напряжения в авто скидывается и надо заново калибровать или как? Счаз просто стабильно врет в меньшую сторону на 0.5-0.6 вольта. Не критично, но напрягает.
5. Тут в теме много пишут про подвисающий RF модуль и GSM. Как это выражается, хоть буду знать?

Valle 19.03.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 82413)
если контроль есть, то если завести двигатель ключом зажигания на брелоке будет крутиться вентилятор. Если у Вас вентилятор крутится, значит проблема с запуском исключительно по вине обходчика.

проблема именно с дистанционным запуском, при посылке сигнала на запуск с брелка, машина получает сигнал, вентилятор на брелке крутится, а к машине подходишь радио играет кондей работает, а двигатель не запущен

salkazanoff 19.03.2012 16:16

Valle, тут косяк в реализации запуска, поезжайте к установщикам.

Asl 19.03.2012 21:19

Обновил прошивку, отключил на минуту минусовую клемму аккумулятора.
После чего настройки сиги сбросились.
Подскажите сигнализация подключена, по аналогу, при этом типе подключения, настройки в меню CAN интерфейса влияют на работу сигнализации?

J@hNnY 19.03.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от Valle (Сообщение 82440)
проблема именно с дистанционным запуском, при посылке сигнала на запуск с брелка, машина получает сигнал, вентилятор на брелке крутится, а к машине подходишь радио играет кондей работает, а двигатель не запущен

Если вентилятор крутится значит запуск скорей всего состоялся, но тут же выключился. Проблема в настройках или подключении. А именно многие не доконца разбираются с програмной нейтралью или подключен на ручник и он не затянут, либо срабатывает какой либо тревожный сигнал. В любом случае нужно понаблюдать и описать в подробностях.

Кстати при этих симптомах печка и музыка должна выключатся. Возможно неправильное подключение. Еще вариант с неправильно подключеным обходчиком.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 82425)
1. Как-то плохо ниссан принимает штатный ключ (может не с первого раза), если брелок от пандоры и сам ниссановский беспроводной ключ на одной связке. Батарейки в обоих брелках свежие. Если рассовать их по разным карманом, то всё ок. Может имеет смысл каналами пощелкать в пандоре? Сейчас выставлено по дефолту.

Еще в добавок забивает работа GSM канала. Проверено.
С каналами пока не баловался, мысль была, но думаю врят ли поможет, ведь диапазон частот все равно совпадает.

mangup 19.03.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от Valle (Сообщение 82440)
проблема именно с дистанционным запуском, при посылке сигнала на запуск с брелка, машина получает сигнал, вентилятор на брелке крутится, а к машине подходишь радио играет кондей работает, а двигатель не запущен

читайте внимательно, что я Вам написал - заведите двигатель КЛЮЧОМ и посмотрите на брелок - крутится ли *вентилятор* ??

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 82485)
Обновил прошивку, отключил на минуту минусовую клемму аккумулятора.
После чего настройки сиги сбросились.

при отключении питания настройки не сбиваются!
Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 82485)
Подскажите сигнализация подключена, по аналогу, при этом типе подключения, настройки в меню CAN интерфейса влияют на работу сигнализации?

некоторые влияют (например чтение статуса тахометра)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 82425)
2. Не понял с чем связано, но при снятии с охраны авто не всегда моргает аварийкой. Аварийка подключена по аналогу, пандора успешно управляет штаткой в обе стороны, но вот при снятии с охраны сирена пикает, обе сигналки с охраны снимаются, а вот поворотники периодически не включаются. С чем связано - непонятно. Слейв у пандоры разрешен только при постановке на охрану.

если вызвать тревогу, то поворотники будут моргать? (или габариты например)?

Добавлено через 51 секунду

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 82425)
3. Команды с пандоровского брелока не всегда срабатывают с первого раза. Бывает что со второго, как правило от дальности не зависит, может тупануть прямо рядом с машиной. Имеет смысл менять каналы в брелках и ваще как это делается?

антенна сигналки стоит вплотную к крыше или на некотором удалении?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 82425)
4. После прошивки у пандоры определение напряжения в авто скидывается и надо заново калибровать или как? Счаз просто стабильно врет в меньшую сторону на 0.5-0.6 вольта. Не критично, но напрягает.

калибровка напряжения не скидывается, а вот если отправить в режиме программирования запрос check - значение откалибруется на текущее.

Добавлено через 59 секунд

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 82425)
5. Тут в теме много пишут про подвисающий RF модуль и GSM. Как это выражается, хоть буду знать?

если все работает - не заморачивайтесь, зависание это скорее исключение..

Asl 20.03.2012 00:08

Раньше не проверял, а сегодня, вот еще что заметил.
При срабатывании тревожной зоны датчиков (например открытие двери) сирена работает непрерывно, а габариты, вместо положенных 30 сек. моргают два раза с интервалом, примерно, 2 сек.
То-же самое происходит в режиме поиска автомобиля, если в режиме охраны нажать, или удержать кнопку закрытия, поворотники вместо 5 секунд мигают два раза.
Кто знает, с чем это может быть связанно?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)