Изучал схемы подключения 3700 и 5000 моделей и обратил внимание, что на схеме от 5000 рядом с изображением ГСМ антены есть сноска "Внимание! Подача питания на устройство при не подключенной ГСМ- антене запрещено!", на 3700 такой сноски нет, отсюда возник вопрос - обязательно ли использовать внешнюю ГСМ антену в 3700?
|
avv, не обязательно. Есть внутренняя антенна
|
Спасибо! Еще возник вопрос по 3700 - куда предпочтительнее вешать НМ-05 на код. канал Пандоры, на IS-121 или не имеет значения?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может и так. 5000 не видел еще просто говорили, что вроде идентична.
|
После манипуляций с настройками, в режиме программирования, случайно нажал Chek и изменил заводскую настройку, датчика напряжения.
Снятие клеммы, сброс настроек, или восстановление ранее сохраненных не помогают. Пробовал откалибровать напряжение по показанию аккумулятора снятому мультиметром, повторно вошел в режим программирования и по достижении показания 12.0 В Chek заново сделал. Но почему-то после этого, при новом замере данные на мультиметре меньше приблизительно на 0.5 В, по сравнению с запросом с пульта. Как восстановить стандартную настройку, датчика напряжения бортсети? Может кто-нибуть на своем авто, показатели напряжения, на клеммах аккумулятора мультиметром замерить и в это-же время, сравнить их с данными которые запрос по Chek выдает, интересно насколько они отличаются, друг от друга? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Перепроверил, напряжение еще раз, погрешность в 0.05 В мультиметр выдает из-за низкой температуры на улице. Сейчас, сразу после запуска, на клеммах аккумулятора без потребителей 14.4 В С включенным ближнем и вентилятором 14.2 Это нормальные показатели? И еще подскажите в каком месте электроцепи, датчик напряжения снимает данные? |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)