Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

mangup 23.03.2012 01:08

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 82731)
Это нормальные показатели?

да
Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 82731)
И еще подскажите в каком месте электроцепи, датчик напряжения снимает данные?

в том месте, где блок подключен к бортовой системе автомобиля

Asl 23.03.2012 02:23

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 82732)

в том месте, где блок подключен к бортовой системе автомобиля

Значит показания на клеммах могут отличаться, от реального бортового напряжения? Я правильно сделал что 12.0В по напряжению на клеммах установил?

m72 23.03.2012 12:28

Asl,
Почему отличаться? Показания вольтметра Пандоры равны напряжению в точке где подключено её питание. А вот напряжение в сети не одно и тоже для всех мест схемы и может достаточно сильно отличаться от места, где его измеряют.
Закон Ома никто не отменял. Напряжение на сопротивлении равно значению сопротивления умноженному на ток протекающий через него. Так вот у проводов сопротивление ой как не нулевое и при токах в десятки ампер разница десятые доли вольта получаются легко.
Т.е. самое высокое напряжение на генераторе, затем оно разбегается по сети и чем дальше от генератора и ближе к мощной нагрузке типа мотора печки или фары, тем меньше. Т.е. если на генераторе/АКБ 14.4 вольта, то на фаре легко может оказаться 13.8 (всё зависит от грамотности схемы автомобиля, в идеале конечно же можно 14.4 увидеть, но так не бывает, бывает 14.3).
Если Пандору подключить возле выключателя печки, то при выключенной печке она будет показывать на одну-две десятки больше, чем с включенной. Чтобы измерялось совсем точно надо вешать провода питания Пандоры прямо на АКБ.
Как-то так.
Нормальное напряжение в схеме с исправным генератором 13.8-14.4 вольта. И если генератор очень умный, то напряжение зависит от температуры. Зимой больше, летом меньше.

salkazanoff 23.03.2012 13:59

m72, такие генераторы на BMW. В генератор подходит CAN. Чуть в шоке был.

Asl 23.03.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 82747)
Asl,
Почему отличаться? Показания вольтметра Пандоры равны напряжению в точке где подключено её питание. А вот напряжение в сети не одно и тоже для всех мест схемы и может достаточно сильно отличаться от места, где его измеряют.
Закон Ома никто не отменял. Напряжение на сопротивлении равно значению сопротивления умноженному на ток протекающий через него. Так вот у проводов сопротивление ой как не нулевое и при токах в десятки ампер разница десятые доли вольта получаются легко.
Т.е. самое высокое напряжение на генераторе, затем оно разбегается по сети и чем дальше от генератора и ближе к мощной нагрузке типа мотора печки или фары, тем меньше. Т.е. если на генераторе/АКБ 14.4 вольта, то на фаре легко может оказаться 13.8 (всё зависит от грамотности схемы автомобиля, в идеале конечно же можно 14.4 увидеть, но так не бывает, бывает 14.3).
Если Пандору подключить возле выключателя печки, то при выключенной печке она будет показывать на одну-две десятки больше, чем с включенной. Чтобы измерялось совсем точно надо вешать провода питания Пандоры прямо на АКБ.
Как-то так.
.


Спасибо за развернутый ответ! Значит показания напряжения считываются, в цепи того места, где на блок идет 12В
Заметил вот что.
Если, датчик напряжения откалибровать по 12.0В с аккумулятора.
И на незаведенной машине, сразу после калибровки сделать Check, то показания с датчика Пандоры будут на ~0.04В больше, чем на аккумуляторе.
Например на аккумуляторе 12.00 с датчика 12.04
Почему так получается, при выключенном зажигании аккумулятор основной поставщик энергии и на нем должно быть наивысшеее напряжение?

avv 24.03.2012 13:57

У меня очередной вопрос возник - в случае использования аналоговых входов в качестве выходов (ур. 4-5...), можно ли менять полярность выходов в соответствии с настройкой входов концевых выключателей (ур. 1-5...)?

Navigatorr 24.03.2012 15:50

3700, батарейки на пульте хватило на 26 дней использования.
Батарейка из комплекта.

mangup 24.03.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 82826)
3700, батарейки на пульте хватило на 26 дней использования.
Батарейка из комплекта.

на моей прожила два месяца, при условии ежедневной эксплуатации...
Сейчас в DXL5000 на втором месяце пользования осталось две палки из трех.

edgi 24.03.2012 22:43

продолжая свою тему автозапуска.
двигатель то пускается то нет т.е. не понятно от чего зависит.
и вот что я заметил то ли это глюк толи не доработка:
запускаешь двигатель или с брелока или с телефона двиг. не пускается просто загорается панель и тухнет в это время поступает звонок с машины что двигатель ЗАПУЩЕН через несколько секунд еще звонок двигатель ЗАГЛУШЕН. Это что прикол производителей? двигатель даже не пытался завестись а звонки и смс приходят что запущен. Контроль двигателя по тахометру: разрешено, Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда): разрешено. Но звонок все равно поступает что якобы двигатель запущен. Значит пандора даже и не проверяет по КАН что по тахометру ноль, что лампа масла не потухла. Прошу производителей проверить этот момент. (подключено все верно, в сервис центре).
машина ш.круз 1.6 2011г.

Sergei65 25.03.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от edgi (Сообщение 82846)
продолжая свою тему автозапуска.
двигатель то пускается то нет т.е. не понятно от чего зависит.
и вот что я заметил то ли это глюк толи не доработка:
запускаешь двигатель или с брелока или с телефона двиг. не пускается просто загорается панель и тухнет в это время поступает звонок с машины что двигатель ЗАПУЩЕН через несколько секунд еще звонок двигатель ЗАГЛУШЕН. Это что прикол производителей? двигатель даже не пытался завестись а звонки и смс приходят что запущен. Контроль двигателя по тахометру: разрешено, Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда): разрешено. Но звонок все равно поступает что якобы двигатель запущен. Значит пандора даже и не проверяет по КАН что по тахометру ноль, что лампа масла не потухла. Прошу производителей проверить этот момент. (подключено все верно, в сервис центре).
машина ш.круз 1.6 2011г.

похоже на проблему с обходом штатного иммо.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)