Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

lion_sergey 25.03.2012 12:50

Вчера был глюк, пришла СМС "Потеряна связь с радиореле". При восстановлении связи должно приходить сообщение или нет?

mangup 25.03.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от lion_sergey (Сообщение 82860)
Вчера был глюк, пришла СМС "Потеряна связь с радиореле". При восстановлении связи должно приходить сообщение или нет?

и где здесь *глюк*???
система Вас предупредила о том, что потеряна связь с радиореле, если будет повторяться - надо будет переносить в другое место радиореле. Если связь с радиореле не восстановится, Вы уехать на машине не сможете.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от edgi (Сообщение 82846)
запускаешь двигатель или с брелока или с телефона двиг. не пускается просто загорается панель и тухнет в это время поступает звонок с машины что двигатель ЗАПУЩЕН через несколько секунд еще звонок двигатель ЗАГЛУШЕН. Это что прикол производителей? двигатель даже не пытался завестись а звонки и смс приходят что запущен.

Пандора выполняет процедуру запуска успешно и звонит сообщает о том что двиг запущен. Но потом проверяет работу двигателя и понимает, что он таки не запустился, о чем опять же сообщает. Штатная работа системы.
А вот почему он у Вас не заводится - вопрос к установщикам, скорее всего проблемы с обходом иммобилайзера. И производитель системы здесь не причем.

12plus 25.03.2012 14:22

мне кажется что надо быть мазохистом чтобы разрешить отзвон по событию двигатель запущен))))

andrey77 25.03.2012 14:22

Подскажите по совместной работе 3700 и DI-3. Успешно установлен кодовый канал для DI-3 (по дефолту CH4). А можно ли его при этом назначить одновременно и дополнительным реле обхода штатного иммо? То есть в пункте II-13 Отдельное реле обхода штатного иммобилайзера назначить не один канал, а допустим два? А то получается, если DI-3 подключен по схеме к зажиганию, то он всегда будет включаться при разблокировании кодового реле (то есть при снятии с охраны и включении зажигания).

ATi 25.03.2012 14:36

andrey77, на обход назначаете другой канал, который будет подавать на DI-03 плюс питания, а не код.

lion_sergey 25.03.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 82873)
и где здесь *глюк*???

Глюк в том, что это произошло в первый раз. После этого поехал без проблем. Вопрос в том, как определить, что связь с радиореле восстановилась? Просто у меня есть вопросы к качеству установки, может реле вообще не верно установлено. Проверить блокировку на работоспособность пока времени не было.

12plus 25.03.2012 14:49

lion_sergey, времени нужно не много чтобы послать с телефона 666* только потом помните что при снятии блокировки 999* нужно будет ввести код доступа.

lion_sergey 25.03.2012 14:58

В этом случае двигатель должен заглохнуть даже при отсутствии движения? Я правильно понимаю?

12plus 25.03.2012 15:25

lion_sergey, нет, только при движении. при трогании с места практически сразу. если блокировка по цепи бензонасоса то еще немного проедет на остатках бензина.

mangup 25.03.2012 15:35

Цитата:

Сообщение от lion_sergey (Сообщение 82881)
Вопрос в том, как определить, что связь с радиореле восстановилась?

связь с реле не постоянная. команда на разблокировку проходит при включении зажигания и пока оно включено реле блокироваться не будет, исключение - ввод команды 666*.
Если связи с реле нет, то при начале движения машина будет глохнуть, даже если снята с охраны.
Цитата:

Сообщение от lion_sergey (Сообщение 82881)
Глюк в том, что это произошло в первый раз.

возможно была сильная помеха на 2.4GHz...


Часовой пояс GMT +4, время: 09:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)