Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

mangup 25.03.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 82877)
мне кажется что надо быть мазохистом чтобы разрешить отзвон по событию двигатель запущен))))

у меня включен, очень удобно. Завелась - позвонила, можно прослушать, а можно просто сбросить - перезванивать она не будет. Итого имеем бесплатное оповещение, нежели за СМСку каждый раз по 1,5 рубля отстегивать)

andrey77 25.03.2012 17:52

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 82880)
andrey77, на обход назначаете другой канал, который будет подавать на DI-03 плюс питания, а не код.

То есть я правильно понимаю, что кодовый канал не может работать в качестве реле обхода штатного иммо? Получается тогда для кодового обходчика надо обязательно 2 канала?

P.S. Исправьте пожалуйста тогда инструкцию к DI-3, там указано что надо подавать +12в от зажигания!

Asl 25.03.2012 19:28

Кому интересно могу рассказать о своих наблюдениях, по работе датчика напряжения.
Заметил, что в зависимости от напряжения, показания на датчике и клеммах аккумулятора отличаются.
Тенденция такова, чем ниже напряжение на клеммах, тем меньше показания датчика, соответственно, чем выше напряжение аккумулятора, тем больше показания с датчика Пандоры.
Вот примерная таблица, индивидуальных показателей, на незаведенной машине.
Слева значения снятые мультиметром на аккумуляторе, справа показания датчика:

11.0 10.8
11.5 11.4
12.0 12.0
12.5 12.6
13.0 13.2

Измерения проводились при наружной температуре 0 градусов.

andrey77 25.03.2012 19:32

Asl, у себя тоже заметил нечто подобное. Как ни калибруй то же самое... Правда я не уверен за свой мультиметр, но у него хотя бы есть корреляция в разных точках с маршрутным компьютером, который меряет напряжение в точке подключения (в моем случае колодка OBD-2).

Asl 25.03.2012 19:46

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 82926)
Asl, у себя тоже заметил нечто подобное. Как ни калибруй то же самое... Правда я не уверен за свой мультиметр, но у него хотя бы есть корреляция в разных точках с маршрутным компьютером, который меряет напряжение в точке подключения (в моем случае колодка OBD-2).

Я двумя разными мультиметрами измерял, показания идентичны.
Экспериментальным путем, check с брелока выполнил по напряжению аккумулятора 12.05В
При понижении температуры наружного воздуха на 20 градусов, мультиметр уменьшает показания примерно на 0.04 В
Видимо, некоторая температурная погрешность и зависимость, показаний, от точки подключения к цепи, имеется и у датчика напряжения.
А что показывает БК, сильно данные отличаются?

andrey77 25.03.2012 19:58

БК у меня показывает все время тоже самое что и мультиметр, но в нем есть возможность вручную в любой момент откорректировать напряжение в нужную сторону. Но как ко мне БК с завода пришел, я ничего не корректировал, показывает правильно. А вот пандора с завода показывала на 0.4 вольта больше.

lion_sergey 25.03.2012 20:14

Парни, можно поподробнее, как калибровать датчик напряжения?

Navigatorr 25.03.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 82894)
у меня включен, очень удобно. Завелась - позвонила, можно прослушать, а можно просто сбросить - перезванивать она не будет. Итого имеем бесплатное оповещение, нежели за СМСку каждый раз по 1,5 рубля отстегивать)

Ага, в 3 часа ночи звонок - я завелась 0_0
Весело


Кстати, с телефона по команде 09* - система рассказывает только о постановке и снятии с охраны.
Про АЗ и ДЗ молчит, и так же молчит при срабатывании предупредительной зоны датчиков.

Asl 25.03.2012 20:22

Цитата:

Сообщение от lion_sergey (Сообщение 82930)
Парни, можно поподробнее, как калибровать датчик напряжения?

Если сига установленна, то самый простой способ.
C кнопки валет войти в режим программирования.
Подключить мультиметр к клеммам аккумулятора.
Включением потребителей, снизить напряжение аккумулятора примерно до 12.05В
И в момент показания мультиметра ~12.05В выполнить check с брелока.
Затем включить и выключить зажигание авто.
Еще можно сделать вот так

mangup 25.03.2012 21:35

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 82931)
Ага, в 3 часа ночи звонок - я завелась

а зачем ей в 3 часа ночи заводиться?? морозов уже нет, а уж если и появятся - можно оперативно через брелок/сайт/приложение поправить настроечку...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)