Цитата:
|
Цитата:
P.S. Исправьте пожалуйста тогда инструкцию к DI-3, там указано что надо подавать +12в от зажигания! |
Кому интересно могу рассказать о своих наблюдениях, по работе датчика напряжения.
Заметил, что в зависимости от напряжения, показания на датчике и клеммах аккумулятора отличаются. Тенденция такова, чем ниже напряжение на клеммах, тем меньше показания датчика, соответственно, чем выше напряжение аккумулятора, тем больше показания с датчика Пандоры. Вот примерная таблица, индивидуальных показателей, на незаведенной машине. Слева значения снятые мультиметром на аккумуляторе, справа показания датчика: 11.0 10.8 11.5 11.4 12.0 12.0 12.5 12.6 13.0 13.2 Измерения проводились при наружной температуре 0 градусов. |
Asl, у себя тоже заметил нечто подобное. Как ни калибруй то же самое... Правда я не уверен за свой мультиметр, но у него хотя бы есть корреляция в разных точках с маршрутным компьютером, который меряет напряжение в точке подключения (в моем случае колодка OBD-2).
|
Цитата:
Экспериментальным путем, check с брелока выполнил по напряжению аккумулятора 12.05В При понижении температуры наружного воздуха на 20 градусов, мультиметр уменьшает показания примерно на 0.04 В Видимо, некоторая температурная погрешность и зависимость, показаний, от точки подключения к цепи, имеется и у датчика напряжения. А что показывает БК, сильно данные отличаются? |
БК у меня показывает все время тоже самое что и мультиметр, но в нем есть возможность вручную в любой момент откорректировать напряжение в нужную сторону. Но как ко мне БК с завода пришел, я ничего не корректировал, показывает правильно. А вот пандора с завода показывала на 0.4 вольта больше.
|
Парни, можно поподробнее, как калибровать датчик напряжения?
|
Цитата:
Весело Кстати, с телефона по команде 09* - система рассказывает только о постановке и снятии с охраны. Про АЗ и ДЗ молчит, и так же молчит при срабатывании предупредительной зоны датчиков. |
Цитата:
C кнопки валет войти в режим программирования. Подключить мультиметр к клеммам аккумулятора. Включением потребителей, снизить напряжение аккумулятора примерно до 12.05В И в момент показания мультиметра ~12.05В выполнить check с брелока. Затем включить и выключить зажигание авто. Еще можно сделать вот так |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)