Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

mangup 12.04.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 84350)
Тогда почему все-же, иногда контроль зажигания теряется, а машина заводится?

я же написал - не заведется без зажигания только если у Вас используется НР-блокировка, если установщики переделали на НЗ - тогда заведется без вопросов.
А зажигание контролируется постоянно. Можете поэкспериментировать - подаете плюс на желтый провод - ключик загорелся, убираете плюс - ключик пропал.

Asl 12.04.2012 00:51

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84351)
я же написал - не заведется без зажигания только если у Вас используется НР-блокировка, если установщики переделали на НЗ - тогда заведется без вопросов.
А зажигание контролируется постоянно. Можете поэкспериментировать - подаете плюс на желтый провод - ключик загорелся, убираете плюс - ключик пропал.

Понятно, тогда когда поеду, спрошу причину, у установщика.
Мне важно точно знать, что ездить так можно.

fTruck 12.04.2012 09:51

Обнаружил неприятный косяк.
Машина Шкода Йети, подключение по CAN.
Закрываю ЦЗ штатным брелком, потом ставлю на охрану брелком Пандоры, все закрыто, все хорошо.
Далее, снимаю с охраны брелком Пандоры, ЦЗ открывается (штатный брелок не трогаю), и вот если не включая зажигания опять поставить на охрану, ЦЗ не закрывается. То есть, получается что Пандора считает, что ЦЗ закрыт и не дергает его, так как в CAN статус ЦЗ не изменился при снятии с охраны.

andrey77 13.04.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 84036)
И еще. ПРОСТО БЕСИТ. Когда звоню на систему - первый вызов она сбрасывает. второй отвечает. отговорки что это оператор косячит не катят. эта же симка стояла в собре жсм 100 - работала как часики.

У меня такое бывает стабильно через раз. Уж не знаю с чем связано :-(

За месяц эксплуатации заметил такой косяк - далеко не с первого раза снимается с охраны. Как правило это происходит если брелок лежит в кармане вместе со штатным intelligent key (в i-key есть источник питания 2032)
Также пандоровский брелок мешает ниссановскому i-key нормально определяться когда садишься с ним в машину. Радиоканал по умолчанию для брелков 1ый. Имеет смысл поменять, или нет?

andrey77 13.04.2012 13:09

Еще вопросик возник на счет резервного питания системы. Хочу подключить резервный аккумулятор, как правильно это сделать (предохранитель там и т.п.)?
Какой АКБ выбрать? (емкость, габариты)
Как он будет заряжаться? (например когда машина не заведена или на охране, он используется?)
Насколько его хватит, если снять основной АКБ?
Будет ли тревога, в случае если снять основной АКБ когда система на охране?
Будет ли работать от резервного АКБ GPS, GSM?
Какие могут быть конфликты? Например основной акб сел, будет ли возможность снять с охраны если жив резервный?

Sergei65 14.04.2012 09:45

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 84429)
Цитата:





Сообщение от Sergei65


И еще. ПРОСТО БЕСИТ. Когда звоню на систему - первый вызов она сбрасывает. второй отвечает. отговорки что это оператор косячит не катят. эта же симка стояла в собре жсм 100 - работала как часики.




У меня такое бывает стабильно через раз. Уж не знаю с чем связано

есть у меня предположение - тетка в блоке сигнализации слишком быстро снимает трубку, вот если бы хоть 1 гудок подождала - думаю было бы OK.

lion_sergey 14.04.2012 14:19

Вчера прошился на последнюю версию и заметил, что чувствительнсть датчика движения радиореле-0. Значит ли это, что реле не сработет? Какую чувствительность лучше ставить?

cubic007 14.04.2012 15:25

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 84278)
Блин, установщики упрятали RF модуль неведомо куда. Обосновали так: "Бывали случаи, когда сигналку выводили из строя электрошокером через RF-модуль.

Правильно сделали. Было несколько машин (после возвратов , неудачных угонов) с оторванными антеннами .
Алго достаточно простой. Вскрывается машина (допустим , стекло), отрывается провод от антенны или сама антенна (как вариант-электрошокер). Потом - отход и наблюдение за машиной/хозяином. Если все спокойно (а кто попрется ночью проверять свой авто с 9 этажа ? Поорало и кончило - дык сигналка то глючная , машина вон на месте стоит , не орет больше) . Второй подход может быть уже "рабочим" .
КСТАТИ У 3700 существует еще GSM , но алго его работы таков , что и его можно "обезвредить" . И вот по поводу этого алго работы GSM хотелось бы пообщаться с разработчиками.
Надо изменить алгоритм выхода из спящего режима по причине отсутствия сети. Насколько я понимаю , сейчас это можно сделать только либо перезапустив систему , либо установив в настройках фиксированное время сеанса связи.
Надо (на мой вззгляд) :
1. При отсутствии сети периодическое "просыпание" (допустим , раз в час), поиск сети и дальше или засыпаем(сети нет) , либо остаемся в сети (сеть есть).
2. Безусловное просыпание при включении зажигания, тревоге , постановке/снятии с охраны и любых сигналах, приходящих с брелка/метки.
ЗЫ А то клиентка меня уже замучила. Машина стоит в подземном паркинге , и после ночевки в нем GSM уходит в спящий режим и не выходит оттуда . "Абонент не абонент"... Только сдергиванием клеммы...

andrew_s_78 14.04.2012 16:34

У 3700 уже достаточно давно реализована автоматическая перезагрузка GSM-модуля при пропадании связи.

mangup 14.04.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от cubic007 (Сообщение 84497)
ЗЫ А то клиентка меня уже замучила. Машина стоит в подземном паркинге , и после ночевки в нем GSM уходит в спящий режим и не выходит оттуда . "Абонент не абонент"... Только сдергиванием клеммы...

а прошивка системы какая?


Часовой пояс GMT +4, время: 20:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)