Цитата:
А зажигание контролируется постоянно. Можете поэкспериментировать - подаете плюс на желтый провод - ключик загорелся, убираете плюс - ключик пропал. |
Цитата:
Мне важно точно знать, что ездить так можно. |
Обнаружил неприятный косяк.
Машина Шкода Йети, подключение по CAN. Закрываю ЦЗ штатным брелком, потом ставлю на охрану брелком Пандоры, все закрыто, все хорошо. Далее, снимаю с охраны брелком Пандоры, ЦЗ открывается (штатный брелок не трогаю), и вот если не включая зажигания опять поставить на охрану, ЦЗ не закрывается. То есть, получается что Пандора считает, что ЦЗ закрыт и не дергает его, так как в CAN статус ЦЗ не изменился при снятии с охраны. |
Цитата:
За месяц эксплуатации заметил такой косяк - далеко не с первого раза снимается с охраны. Как правило это происходит если брелок лежит в кармане вместе со штатным intelligent key (в i-key есть источник питания 2032) Также пандоровский брелок мешает ниссановскому i-key нормально определяться когда садишься с ним в машину. Радиоканал по умолчанию для брелков 1ый. Имеет смысл поменять, или нет? |
Еще вопросик возник на счет резервного питания системы. Хочу подключить резервный аккумулятор, как правильно это сделать (предохранитель там и т.п.)?
Какой АКБ выбрать? (емкость, габариты) Как он будет заряжаться? (например когда машина не заведена или на охране, он используется?) Насколько его хватит, если снять основной АКБ? Будет ли тревога, в случае если снять основной АКБ когда система на охране? Будет ли работать от резервного АКБ GPS, GSM? Какие могут быть конфликты? Например основной акб сел, будет ли возможность снять с охраны если жив резервный? |
Цитата:
|
Вчера прошился на последнюю версию и заметил, что чувствительнсть датчика движения радиореле-0. Значит ли это, что реле не сработет? Какую чувствительность лучше ставить?
|
Цитата:
Алго достаточно простой. Вскрывается машина (допустим , стекло), отрывается провод от антенны или сама антенна (как вариант-электрошокер). Потом - отход и наблюдение за машиной/хозяином. Если все спокойно (а кто попрется ночью проверять свой авто с 9 этажа ? Поорало и кончило - дык сигналка то глючная , машина вон на месте стоит , не орет больше) . Второй подход может быть уже "рабочим" . КСТАТИ У 3700 существует еще GSM , но алго его работы таков , что и его можно "обезвредить" . И вот по поводу этого алго работы GSM хотелось бы пообщаться с разработчиками. Надо изменить алгоритм выхода из спящего режима по причине отсутствия сети. Насколько я понимаю , сейчас это можно сделать только либо перезапустив систему , либо установив в настройках фиксированное время сеанса связи. Надо (на мой вззгляд) : 1. При отсутствии сети периодическое "просыпание" (допустим , раз в час), поиск сети и дальше или засыпаем(сети нет) , либо остаемся в сети (сеть есть). 2. Безусловное просыпание при включении зажигания, тревоге , постановке/снятии с охраны и любых сигналах, приходящих с брелка/метки. ЗЫ А то клиентка меня уже замучила. Машина стоит в подземном паркинге , и после ночевки в нем GSM уходит в спящий режим и не выходит оттуда . "Абонент не абонент"... Только сдергиванием клеммы... |
У 3700 уже достаточно давно реализована автоматическая перезагрузка GSM-модуля при пропадании связи.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)