Цитата:
|
Цитата:
|
Я бы попробовал позвонить на систему с другого телефонного аппарата, именно аппарат, не со всех аппаратов хорошо проходит DTMF сигнал. Второй совет вводить цифры медленно, те нажатие 1 секунда, пауза 1 секунда, следующее нажатие. Именно такой метод ввода использую сам, проблем нет, а при быстром вводе не всегда команды проходят.
|
Цитата:
Вот у меня ещё вопрос есть можно ли второй номер сделать тоже основным чтоб жена тоже могла пользоваться запуском дистанционно. |
Цитата:
|
Цитата:
У самого смартфон Nokia, при быстром наборе никогда не воспринимает команды, только через паузу ввожу. С других телефонов пробовал, всё отлично. Тут кто-то уже мучился, когда в режиме программирования по телефону пытался номер владельца поменять:набирал одни цифры, а система понимала как совершенно други, думаю совет выше помог бы. |
3700, CAN, Nissan и обороты ХХ
Всем добрый день! Авто Nissan Pathfinder 2.5 турбодизель 2006, пандора подключена по CAN, по аналогу взяты педаль тормоза, лампа давления масла, ручник. Проблема в том, что пандора по CAN не видит оборотов ХХ. Что делаю:
1. Вхожу в режим программирования (ввожу ПИН) 2. Далее нажимаю 1 раз кнопку на RF модуле 3. Далее нажимаю 16 раз кнопку Valet, машина пикает 16 раз. 4. Завожу автомобиль. Температура двигателя 44 градуса (для дизеля нормально), обороты 740-750, кондиционер выключен, жду примерно 30-40 секунд (в последний раз прождал минуты 2). Нажимаю кнопку Valet, машина пикает 1 раз - типа холостые она запомнила и видит! 5. Выключаю зажигание, затем еще раз нажимаю кнопку Valet. Вроде бы холостые должны были записаться в сигналку. А не тут то было! После того как снимаю с охраны и завожу машину на брелоке мигает только ключик, символ работающего двигателя не мигает и не крутится. Прошивка последняя с сайта 3.13, код машины для выбора CAN - 2311, пункт IV-2.7 разрешено (тахометр по CAN), зажигание с разрывом, контроль зажигания по CAN (IV-2.8) выключено, II-1.2 Контроль двигателя по тахометру разрешено, II-1.3 по лампе давления масла - разрешено В случае если ну никак уж не возможно вытащить тахометр по CAN, к чему можно подключиться? Непосредственно к генератору? Лампа заряда присутствует. Тахометр для пандоры нужен чтобы: а) работал интеллектуальный турботаймер б) сигналка не перекручивала стартер (если просто по лампе масла то перекручивает) в) зимой лампа масла может погаснуть раньше, чем авто заведется. |
andrey77, А машина с keyless или с обычным ключем?
Если с ключем - попробуйте выставить код модели 2315. Если keyless - 2318 Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Машина с интеллектуальным ключем. Дело в том, что реализован slave при постановке на охрану, что очень удобно. Как я понимаю по 2318 slave от штатной охранной системы работать не будет.
А если к лампе заряда подключаться, то можно подключить провод тахометра напрямую к лампочке на приборке? Дело в том что панель приборов, судя по схемам, обороты для тахометра берет по CAN. |
День добрый.
подскажите пожалуйста, при звонке на пандору 3700, должна ли тетка проговаривать напряжение бортовой сети а/м? Сейчас она грит напряжение 0,0V. если ключ в замке и повернут на положение ACC, тогда говорит,реальное напряжение, если звякнуть на нее. Заранее благодарю. прошивка 3,13 голос 1,22 |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)