Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

m72 01.05.2012 19:37

Fatal1ty_NSK,
Неправильно подключили.
У 3700 два входа питания: основное и от резервного аккумулятора, если основной АКБ отключат система будет жить. В вашем случае постояные +12 поданы на провода от резервного АКБ и зачем-то провод основного питания подключен на АЦЦ вместо постоянного +12, как будто магнитолу подключали.
Пускай переделывают. На схеме всё четко разрисовано что куда подключать. Провода на резервный АКБ подключать совершенно не обязательно если его нет, а у установщика видимо мозг сломался, что лишние провода остались. Но без резервного АКБ два провода и должны висеть в воздухе.

J@hNnY 01.05.2012 20:14

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 85636)
Fatal1ty_NSK,
Неправильно подключили.
У 3700 два входа питания: основное и от резервного аккумулятора, если основной АКБ отключат система будет жить. В вашем случае постояные +12 поданы на провода от резервного АКБ и зачем-то провод основного питания подключен на АЦЦ вместо постоянного +12, как будто магнитолу подключали.
Пускай переделывают. На схеме всё четко разрисовано что куда подключать. Провода на резервный АКБ подключать совершенно не обязательно если его нет, а у установщика видимо мозг сломался, что лишние провода остались. Но без резервного АКБ два провода и должны висеть в воздухе.

Это не установщики - это до%!#?...

andrew_s_78 01.05.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85634)
Машина с интеллектуальным ключем. Дело в том, что реализован slave при постановке на охрану, что очень удобно. Как я понимаю по 2318 slave от штатной охранной системы работать не будет.

Почему не будет, будет работать slave. И код 2318 идет как раз под keyless. Из-за неправильного кода скорее всего и тахометр не видит.


Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85634)
А если к лампе заряда подключаться, то можно подключить провод тахометра напрямую к лампочке на приборке

К лампе подключается специальный вход лампы заряда/лампы давления масла

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Fatal1ty_NSK (Сообщение 85635)
День добрый.
подскажите пожалуйста, при звонке на пандору 3700, должна ли тетка проговаривать напряжение бортовой сети а/м? Сейчас она грит напряжение 0,0V. если ключ в замке и повернут на положение ACC, тогда говорит,реальное напряжение, если звякнуть на нее. Заранее благодарю.

прошивка 3,13 голос 1,22

Должна всегда говорить реальное напряжение. Похоже что-то напутано с подключением питания системы. Случайно резервный аккумулятор не подключен у вас к системе? Может питается от резервного, а основное питание взято из точки, где оно появляется толь ко при повороте ключа.?

Добавлено через 2 минуты

не сразу увидел сообщение от m72, выдвигая свою версию.
Возможно и просто питание взято на входы основного и резервного питания из разных точек. Если это так, то руки надо оторвать таким установщикам:-|

J@hNnY 01.05.2012 20:31

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85630)
Всем добрый день! Авто Nissan Pathfinder 2.5 турбодизель 2006, пандора подключена по CAN, по аналогу взяты педаль тормоза, лампа давления масла, ручник. Проблема в том, что пандора по CAN не видит оборотов ХХ. Что делаю:
1. Вхожу в режим программирования (ввожу ПИН)
2. Далее нажимаю 1 раз кнопку на RF модуле
3. Далее нажимаю 16 раз кнопку Valet, машина пикает 16 раз.
4. Завожу автомобиль. Температура двигателя 44 градуса (для дизеля нормально), обороты 740-750, кондиционер выключен, жду примерно 30-40 секунд (в последний раз прождал минуты 2). Нажимаю кнопку Valet, машина пикает 1 раз - типа холостые она запомнила и видит!
5. Выключаю зажигание, затем еще раз нажимаю кнопку Valet.
Вроде бы холостые должны были записаться в сигналку. А не тут то было! После того как снимаю с охраны и завожу машину на брелоке мигает только ключик, символ работающего двигателя не мигает и не крутится.

Прошивка последняя с сайта 3.13, код машины для выбора CAN - 2311,
пункт IV-2.7 разрешено (тахометр по CAN), зажигание с разрывом, контроль зажигания по CAN (IV-2.8) выключено, II-1.2 Контроль двигателя по тахометру разрешено, II-1.3 по лампе давления масла - разрешено

В случае если ну никак уж не возможно вытащить тахометр по CAN, к чему можно подключиться? Непосредственно к генератору? Лампа заряда присутствует. Тахометр для пандоры нужен чтобы:
а) работал интеллектуальный турботаймер
б) сигналка не перекручивала стартер (если просто по лампе масла то перекручивает)
в) зимой лампа масла может погаснуть раньше, чем авто заведется.

Вентилятор на брелке не крутится?
А белый провод тахометра точно никуда не подключен?

Выход гены можно подключить к розовому проводу на приборке.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 85638)
Почему не будет, будет работать slave. И код 2318 идет как раз под keyless. Из-за неправильного кода скорее всего и тахометр не видит

Ставил на патфиндер. Все коды видят тахометр по CAN и даже если выставить navara (дизель). Там различия получаются лишь для работы световой сигнализации и центрального замка.

andrew_s_78 01.05.2012 20:45

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 85641)
Ставил на патфиндер. Все коды видят тахометр по CAN и даже если выставить navara (дизель). Там различия получаются лишь для работы световой сигнализации и центрального замка.

Ну высказал как предположение, т.к. с распознаванием тахометра на Nissan'ах ни разу проблем не было.

Fatal1ty_NSK 01.05.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 85638)

Должна всегда говорить реальное напряжение. Похоже что-то напутано с подключением питания системы. Случайно резервный аккумулятор не подключен у вас к системе? Может питается от резервного, а основное питание взято из точки, где оно появляется толь ко при повороте ключа.?

ага резервный акум установлен, кароче надо все проверять все подключение

andrey77 01.05.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 85641)
Вентилятор на брелке не крутится?
А белый провод тахометра точно никуда не подключен?

Выход гены можно подключить к розовому проводу на приборке.

Нет, вентилятор не крутится :-( Вернее при попытке автозапуска и после успешного старта двигателя - крутится, а если просто зажигание включить и завести машину (самому, вручную) - не крутится.
Лампа датчика давления масла подключена к сигнализации. На счет белого провода попытаю еще установщиков.
То есть я правильно понимаю что можно этот белый провод подключить напрямую к проводу от генератора (который на лампочку идет)?
Если выставлю другие коды в программе, заново не придется перенастраивать все что CAN шины касается? А обороты прописывать? (просто у меня чтобы до RF модуля добраться надо пол приборки разобрать, сегодня делал это пару раз уже).

J@hNnY 02.05.2012 05:01

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 85643)
Ну высказал как предположение, т.к. с распознаванием тахометра на Nissan'ах ни разу проблем не было.

Да я не в укор. Пардоньте если обидел. Просто подитожил из опыта.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85645)
Вернее при попытке автозапуска и после успешного старта двигателя - крутится, а если просто зажигание включить и завести машину (самому, вручную) - не крутится.

Ага! Скорее всего неправильно подключен провод на зажигание. При установке с разрывом нужно правильно воткнуть желтый провод. По CAN зажигание в таком случае нельзя считывать. Белый провод не подключать.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85645)
Если выставлю другие коды в программе, заново не придется перенастраивать все что CAN шины касается? А обороты прописывать? (просто у меня чтобы до RF модуля добраться надо пол приборки разобрать, сегодня делал это пару раз уже).

Нет ничего не нужно перенастраивать.

Добавлено через 45 секунд

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85645)
То есть я правильно понимаю что можно этот белый провод подключить напрямую к проводу от генератора (который на лампочку идет)?

Можно, только в том случае если не остается больше вариантов.

andrey77 02.05.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 85655)
Ага! Скорее всего неправильно подключен провод на зажигание. При установке с разрывом нужно правильно воткнуть желтый провод. По CAN зажигание в таком случае нельзя считывать. Белый провод не подключать.

Сейчас контроль зажигания по CAN выключен, зажигание подключено в разрыв. На сколько я понимаю, желтый провод подключен правильно, так как при включении зажигания (именно зажигания, не АСС) на брелоке сразу начинает мигать ключик и мигает все время пока включено зажигание и если машина заведена. К тому же я проверял принудительную блокировку двигателя (с телефона), пандора действительно выключает зажигание (но не АСС кстати)!
Также проверял режим поддержки зажигания (во время работы держать кнопку 1 брелока 3 сек с поднятым ручником) - выключаю зажигание - двигатель и т.п. работает, потом если с брелока кнопку 2 подержать - глохнет и приборы выключаются.
Может быть надо отключить провод от лампы давления масла и выключить в настройках контроль по давлению масла?

J@hNnY 02.05.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85673)
Может быть надо отключить провод от лампы давления масла и выключить в настройках контроль по давлению масла?

Это точно не влияет, но попробывать можно. Кто знает... Кстати на этой машине его надо подключать через диод, т.к. IPDM выдает +12 на датчик, а тот в свою очередь сигнализирует замыкая на массу, поэтому при ошибочной настройке в программе Pabdora может давать неодыкватные показания при отсутствии диода.

Белый провод точно никуда не подключен???


Часовой пояс GMT +4, время: 03:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)