Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

Valle 11.06.2012 22:03

Скажите пожалуйста может ли неисправный блок сигнализации пандоры, подключённый по can шине негативно действовать на работу двигателя?

mangup 11.06.2012 23:41

Цитата:

Сообщение от Valle (Сообщение 88303)
Скажите пожалуйста может ли неисправный блок сигнализации пандоры, подключённый по can шине негативно действовать на работу двигателя?

интересно, как Вы себе это представляете?
как минимум у двигателя своя шина данных, а Пандора подключается в большинстве случаев к салонной....

shuma13 12.06.2012 00:40

Если только в РэнжРовере. Если закоротить КАН в салоне, двиг отсохнет.

Valle 12.06.2012 02:08

в том-то и дело, что я себе не представляю как всё это работает, по тому и спрашиваю. например когда магнитола начала помирать в авто ,двигатель глох, это я точно знаю. КИА Sorento XM автомат бензин.

AutoStudio.Александр 13.06.2012 16:29

Цитата:

Сообщение от Valle (Сообщение 88313)
в том-то и дело, что я себе не представляю как всё это работает, по тому и спрашиваю. например когда магнитола начала помирать в авто ,двигатель глох, это я точно знаю. КИА Sorento XM автомат бензин.

Я правильно Вас понял. Автомобиль заводился когда была включена магнитола?

OKA676 13.06.2012 18:51

Знатоки, подскажите пожалуйста. Не могу сообразить- Похоже производители изменили алгоритм работы функции "Иммобилайзер 25с." В PDL2000 работало так- снял с охраны, включил зажигание в течении 25 с, завел, поехал, остановился, заглушил и открыл дверь- через 25с включился иммобилайзер. А в 3700 почему-то если выключил его после снятия с охраны- он больше не включается при выключении зажигания и открывании дверей. Становится не понятно, как такой ИММО защитит авто от угона в тех местах, где не принято ставить на полную охрану.

Pavlucsha 13.06.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от OKA676 (Сообщение 88374)
Не могу сообразить- Похоже производители изменили алгоритм работы функции "Иммобилайзер 25с." В PDL2000 работало так- снял с охраны, включил зажигание в течении 25 с, завел, поехал, остановился, заглушил и открыл дверь- через 25с включился иммобилайзер. А в 3700 почему-то если выключил его после снятия с охраны- он больше не включается при выключении зажигания и открывании дверей. Становится не понятно, как такой ИММО защитит авто от угона в тех местах, где не принято ставить на полную охрану.

Вы правильно заметили, теперь это больше похоже на двух шаговое снятия с охраны , а не на работу иммобилайзера .

OKA676 13.06.2012 20:30

Тоесть это мне не показалось и действительно так? Зачем, тогда, иммобилайзер 0 сек. Какая-то бессмыслица. Неприятное усовершенствование. Как, впрочем, и отмена пункта по неснятию программной нейтрали. Зато обсуждалось еще при PDL2000 возможность выставлять порог АКБ дл АЗ- а воз и ныне там- все по старинке обманываем систему искажая напряжение АБ

Flomaster 13.06.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72750)
вот еще вариант -
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...-dvigatelya-3/
в этой таблице выставляем время работы, в пункте II-15.5 ставим -1градус, пункт II-15.6 запрещаем.
Обязательно запрещаем все контроли работы двигателя при АЗ!
При данной конфигурации по команде с брелка на автозапуск на канале, назначенном как канал управления предпусковым подогревателем будет появляться минус на время, выставленное в п.II-15.1...3. Еще одним условием будет температура двигателя ниже -1 градуса.
Если нужно импульсное управление (например на минитаймер), то разрешаем пункт II-15.7.

Возникло несколько вопросов по сопряжению Гидроника с Пандорой 3700:
1. Почему пункт II-15.6 запрещаем? В этом случае получается двигатель не будет запускаться после предварительного подогрева?
2. Если не сложно, распишите подробнее пункт: "Обязательно запрещаем все контроли работы двигателя при АЗ!"
3. При установке сигнализации я установщика попросил, чтобы было управление Гидроником с брелка и интеллектуально (при отрицательной температуре перед АЗ двигателя). Установщик запараллелил два канала на сигнализации (СН1и СН3) и посадил их входной канал таймера EasyStart. Насколько это правильно? Не лучше было развязать каналы сигналки через диоды?

mangup 13.06.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от Flomaster (Сообщение 88383)
А почему пункт II-15.6 запрещаем? В этом случае получается двигатель не будет запускаться после предварительного подогрева?

если требуется только управление предпусковым - тогда запрещаем II-15.6 и контроли тоже (по тахо, лампе и напряжению)
если АЗ нужен - тогда не запрещаем. все просто.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)