Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

ATi 18.07.2012 16:50

у IS-121, которое используется в 3700-й зеленый провод служит только как выход, может быть подключен к НМ-05 в качестве управляющего.
На схеме тоже только это и написано, дословно:" (4) кодовый канал к модулю НМ-05".

peit 19.07.2012 03:57

может мы разное смотрим?


вот тут явно написано, тут радио реле 119, думаю такой большой разници нету между 121, оно тоже радио

Добавлено через 10 часов 52 минуты

кстати, тоже самое нарисовано на схеме пандекта 650, там радио реле 122 (если не ошибаюсь V2) и только сейчас до меня дошло, может проводом соеденение нарисовано к тем моделям автосигнализации, которые не будут работать по радио каналу к конкретным радио реле? ну вот как я понял 3700 работает по радио каналу с IS-121, но не будет работать с 122, но можно их соеденить по кодовому проводному каналу?

ATi 19.07.2012 07:15

Во всех перечисленных вами случаях Пандора будет выступать в качестве приемника управляющего сигнала(например для реализации режима хенд-фри), а не источника. У всех радио-реле зеленый провод является только выходом.

peit 19.07.2012 17:09

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 90260)
Во всех перечисленных вами случаях Пандора будет выступать в качестве приемника управляющего сигнала(например для реализации режима хенд-фри), а не источника. У всех радио-реле зеленый провод является только выходом.

Теперь я понял, спасибо !

Maze 19.07.2012 17:23

Кстати если в последних прошивках, не помню уже начиная с какой, реле не меняет свое состояние после получения кода, и до отключения зажигания, зачем в этом реле вообще датчик движения? Получается и при ДЗ состояние не изменится, даже при регистрации движения.

andrew_s_78 19.07.2012 19:58

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 90329)
Кстати если в последних прошивках, не помню уже начиная с какой, реле не меняет свое состояние после получения кода, и до отключения зажигания, зачем в этом реле вообще датчик движения? Получается и при ДЗ состояние не изменится, даже при регистрации движения.

Это сделано если не ошибаюсь еще в 2.40. При ДЗ при начале движения сработает датчик движения в блоке и по тревоге реле блокирует цепь. В остальных случаях датчик в реле добросовестно выполняет свои функции. Т.е. даже при удалении базового блока блокирует цепь при начале движеня.

Maze 19.07.2012 20:07

Хорошо, рассматрим ситуации:

1.Автозапуск, ДД не работает и реле связь с блоком не контролирует, блок вырезали, реле не разомкнется, если питание не пропадет

2.Машина заглушена и в охране, блок пандоры вырезали, реле код не получит и сразу не даст завести - ДД опять не нужен.

3.Охрана снята, завели, код получили, ДД опять не функционирует.

Если логика абсолютно как у ВМ-105 то зачем там все-таки ДД

peit 19.07.2012 21:16

в том то всё и дело, если радио-реле уже получило код, когда машина ставилась в охрану то при движении срабатывает ДД, даже если блок вырвали.

Maze 19.07.2012 21:20

Всмысле получило код, когда машина ставилась в охрану? Речь про ТТ?
При автозапуске ДД в реле не работает.

peit 19.07.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 90335)
Всмысле получило код, когда машина ставилась в охрану? Речь про ТТ?
При автозапуске ДД в реле не работает.

я 3700 не юзал, зато 5000 вывернул как мог, но думаю алгоритм одинаковый.
в 5000 при постановки на охрану и срабатывания автозапуска, ДД в радио-реле работает и если начать движение он активируется -машина глохнет.

или автозапуск у вас когда машина не в охране и вас рядом нету?)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)