у IS-121, которое используется в 3700-й зеленый провод служит только как выход, может быть подключен к НМ-05 в качестве управляющего.
На схеме тоже только это и написано, дословно:" (4) кодовый канал к модулю НМ-05". |
Во всех перечисленных вами случаях Пандора будет выступать в качестве приемника управляющего сигнала(например для реализации режима хенд-фри), а не источника. У всех радио-реле зеленый провод является только выходом.
|
Цитата:
|
Кстати если в последних прошивках, не помню уже начиная с какой, реле не меняет свое состояние после получения кода, и до отключения зажигания, зачем в этом реле вообще датчик движения? Получается и при ДЗ состояние не изменится, даже при регистрации движения.
|
Цитата:
|
Хорошо, рассматрим ситуации:
1.Автозапуск, ДД не работает и реле связь с блоком не контролирует, блок вырезали, реле не разомкнется, если питание не пропадет 2.Машина заглушена и в охране, блок пандоры вырезали, реле код не получит и сразу не даст завести - ДД опять не нужен. 3.Охрана снята, завели, код получили, ДД опять не функционирует. Если логика абсолютно как у ВМ-105 то зачем там все-таки ДД |
в том то всё и дело, если радио-реле уже получило код, когда машина ставилась в охрану то при движении срабатывает ДД, даже если блок вырвали.
|
Всмысле получило код, когда машина ставилась в охрану? Речь про ТТ?
При автозапуске ДД в реле не работает. |
Цитата:
в 5000 при постановки на охрану и срабатывания автозапуска, ДД в радио-реле работает и если начать движение он активируется -машина глохнет. или автозапуск у вас когда машина не в охране и вас рядом нету?) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)