Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А дата производства какая указана была? Если не затруднит... |
Цитата:
|
Установлена 3700 + Pandect 600 на VW Tiguan. Вопросы:
1. Автомобиль со штатным пакетом "Техник" (штатный иммо + датчик объема). Можно ли подключить штатный датчик объема к сигнализации по CAN? Установщики сказали, что нет. 2. При постановке на охрану/снятии с охраны помимо моргания аварийкой моргает еще и диодными фарами (габариты). Можно ли как то отключить? 3. Pandect в случае не обнаружения метки тихо пикает и мирно глушит двигатель. Можно ли как то подключить его на сирену, чтобы даже при нормальном снятии с охраны, но не обнаружении метки срабатывала тревога. Установщики сказали, что нет и даже убедили, что так лучше, так как угонщик будет искать причину и не сразу поймет, что причина в отсутствии метки. 4. Pandect после глушения двигателя автоматически захлопывает замки капота. Можно ли захлопывать их при постановке на охрану, а открывать при начале движения? Замки - Defentime. Спасибо! |
Цитата:
|
Тогда я просто вставляю ключ и поворачиваю, без включения зажигания (но, при наличии метки в салоне). Замки отщелкиваются. У меня такая схема была ранее, когда была установлена Pandora Deluxe 2000, а затем и Pandora DXL 3000 в паре с BlackBug BT-72W на Mazda 3.
|
Цитата:
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-3/ Цитата:
плюс я согласен с установщиками - скрытность тоже важна Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Хочу сделать двухэтапное открывание дверей при помощи штатной охраны (в штатке это включено) включаю функцию IV-3.5. Перестает открывать и закрывать двери вообще, может что то нужно еще и выключить.
|
xmblpb, как раз без включения зажигания. Просто до момента включения приборки и индикациина ней контрольных ламп.
mangup, долго ли переделывать замок капота? Или просто нужно перепрограмировать Пандору? По диодам, попробую отключить пункт в меню. Заметил, что при отключении Pandora (переводе в режим сервисного обслуживания) и постановке на охрану штатным брелком - все ок. При этом, при снятии с охраны включается световая дорожка (comming home). Думал, может в этом причина моргания диодами - отключил в меню машины эту функцию - все равно моргает при Pandora. Еще вопрос, при постановке на охрану силами Pandora не горит штатный светодиод иммобилайзера штатной системы. По идее, если сигналка сопряжена с ЦЗ диод при постановкена охрану должен моргать. Или нет? Спасибо за ответы! |
Цитата:
У ключа 4 положения: 0 (OFF) - ноль и есть, можно вынуть и идти домой ACC - аксессуары: музычка, прикуриватель IGN - зажигание: контроьлные лампы приборки, печка, и все в таком духе START - непосредственно работа стартера и запуск двигателя Так что раз уж у вас горят контрольные лампы, то замок капота работает верно, вместе с зажиганием. |
xmblpb, имел ввиду, что не нравится, что он защелкивается через определенное время. Буду просить установщиков исправить и выставить закрытие по событию (постановке на охрану).
|
Этот алгоритм заложен в нм-05 либо концевик капоте не давать ей видеть, имхо бред
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
если включить управление штаткой (IV-3.5), то сниматься до конца штатка не будет...уже многократно описано. Добавлено через 52 секунды Цитата:
|
mangup, а что имеется ввиду под -не будет сниматься до конца-. Если лючок бензобака и задняя дверь, то они у меня реализованы по аналогу от одной из дверей. Так что может включить управление штаткой?
|
Друзья, в мануле написано что Уровень II-17 – Настройки запуска для автомобилей с кнопкой Start/Stop
нужно сделать РАЗРЕШЕНО II-17.1 но что это дает? какой эффект? что должно произойти? что это дает пандоре? |
Цитата:
Осталось узнать, что в ней изменилось. |
Цитата:
трудно советовать не зная как подключено... Добавлено через 1 минуту Цитата:
только не забудьте отрегулировать...(у меня чувствительность 30) Добавлено через 3 минуты Цитата:
- канал зажигание 1 цепляется к кнопке старт/стоп (имитирует нажатие на кнопку) - канал аксессуары цепляется к педали тормоза (имитирует нажатие тормоза) и машина заводится!! Добавлено через 2 минуты алгоритм с тремя нажатиями нужен для корейских дизелей с кнопкой - первое нажатие на кнопку - аксессуары, второе нажатие на кнопку - зажигание, пауза 15 секунд для прогрева свечей накала, третье нажатие на кнопку одновременно с нажатием тормоза - запуск двигателя! |
Цитата:
код 2114 при постановке на охрану стекла закрывает |
Цитата:
можно попробовать разрешить двухступенчатое снятие с охраны (п.IV-4.3), но сомневаюсь что получится.... PS - управление штаткой при этом разрешать не надо. |
Цитата:
|
Цитата:
если быть точнее код модели для Lexus RX с 10 года, Prado 150, Lexus GX 460, Sienna с 10 года |
Цитата:
На сайте написано что для RX можно управлять штатной охраной (постановка на охрану с запиранием дверей), а если в опциях родной охраны выбрано двухэтапное открытие дверей, то по идее должно работать. Но у меня не открывает и не закрывает вообще. Может штатная охрана включается другим кодом у меня Venza а не RX. |
прошивки растут как на дрожжах, "менять не успеешь- устанет рука " :confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
а так как правило изменения покрыты тайной, то лучше ИХМО переодически менять кстати, тут забыли поправить на новую прошивку http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-3700/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а штаткой не управляет потому что у Вас не RX, как Вы сами правильно заметили... |
Цитата:
Цитата:
В прошивке 2.46 внесены в т.ч и изменения в алгоритм работы с радиореле. Перепрошить очень рекомендую. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне лично понравилась 2.33. Там было меньше проблем на моем Nissan.
2.40 кроме Nissan-овских проблем (это уже индивидуально) наблюдаются пропуски СМС оповещений. Надо пробывать 2.46 Добавлено через 1 минуту Очень странно что алармтрейд категорически отказывается отписывать изменения в прошивках |
Цитата:
А вообще разве плохо то, что производитель прислушивается к пожеланиям и мнениям по улучшению продукта и устраняет прблемы, встречающиеся в повседневной эксплуатации систем пользователями? |
Раз изменения в прошивках не документируются, мы не можем быть уверены, что они "прислушиваются и устраняют".
Мы можем только "верить", а с этим сложно в нашей стране :-) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Другие производители, не имея такого гибкого инструмента, как смена прошивки самим установщиком или пользователем, накапливают "глюки" месяцами, а потом реализуют доработки продолжая выпускать свой продукт вовсе не извещая о том, что внесены вообще какие-то доработки. Т.е. они вроде бы и сделаны, но об этом умалчивается. Возможно для того, чтобы не ударить в грязь лицом перед потребителем, признав, что в системе были косяки. Что касается "Аларм Трейда". Я постоянно общаюсь с ребятами из этой компании. И убедился, что они всегда принимают предложения, просьбы по доработке от своих партнеров во всех регионах страны. И еще мне непонятно, зачем покупать систему, заведомо имея убеждение, что ты бета-тестер, система "глючит" и т.д. Проще поставить сигнализацию от производителя, который несколько лет к ряду (при этом до сих пор имея детские болячки, которые не спешит исправлять) выпускает одно и то же не предлагая ничего нового, и при этом претендуя на премиальный сегмент Car Secirity |
Цитата:
|
Цитата:
Ура! С закрытием дверей проблем не выявлено. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)