Это не то! Нужно чтобы реле при потери связи с блоком включал ДД и по регистрации движения блокировал, а так при ДЗ он "спит" крепки сном...
|
Vet, Ваши наблюдения надо проверить, после этого отпишусь)
|
Проверте, пожалуйста, потому что хочу знать, в чем причина столь странного поведения сигнализации. С 3300 таких курьёзов не было.
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Цитата:
если 3700 поставить под охрану, произвести АЗ/ДЗ и обесточить/отключить основной блок (но при этом проверить два варианта, 1 не сбрасывать напрягу с радио реле и 2. сбросить, а потом снова дать) и имитировать движение для радио-реле, сработает там ДД и разорвёт цепь ? я бы вот такой тест сделал, думаю Maze со мной согласится. |
Смоделировать ситуацию, режим охраны, включается ДЗ, блок отправляет код релюшке - ДД в нем спит. Если обесточить блок пандоры, что произойдет с реле, т.е. проверить контролирует ли реле связь с блоком пандоры, поидее если контролирует, должен активироваться ДД и при регистрации движения - заглушить.
Цитата:
|
Maze, это я на всякий случай добавил второй вариант, иногда такие сюрпризы бывают...
|
Могу проверить завтра на столе
|
salkazanoff, вроде как mangup говорил что может проверить, а если вы тоже можете, то было бы хорошо, как говорится не однократно проверено
|
Проверил согласно интересующей вас методики. У меня шаги и результаты получились такими:
1.Ставлю сигнализацию в режим охраны. 2.Включаю ДЗ (одновременно с щелчком реле «зажигание1» вручную подаю отдельно на радиореле +12в) 3.Брелок индицирует успешный запуск двигателя. 4.Двигаю, поворачиваю реле – реакции ноль. 5.Снимаю питание с ББ (на реле +12 не отключаю). 6.Двигаю, поворачиваю реле – реакции ноль. Жду пару минут. Брелок пропиликал о потере связи с базовым блоком. Реакция реле на перемещение отсутствует. 7.Отключаю питание реле. Жду секунд 10. 8.Подаю +12 на реле. 9.Двигаю, поворачиваю реле - примерно на протяжении минуты никакой реакции. По истечении минуты – начинает щелкать, т.е. блокировать. |
Еще одна проблема нарисовалась: реле защиты стартера не хочет его защищать после поворота ключа в замке. Т.е.:
1.Режим охраны, включаем ДЗ. 2.Происходит пуск двигателя, реле защиты блокирует возможность ключом включить стартер (судя по показаниям мультиметра). 3.Снимаем машину с охраны, поворачиваем ключ зажигания в положение "зажигание" - реле "аксессуаров" и "реле защиты стартера" отключаются. А поскольку цепь защиты стартера проходит через н.з. контакты, то и защиты по факту никакой. В варианте с турботаймером та же ерунда. Использовал канал №12 который перепрограммировал как "зажигание 2". Кто как вывернулся из ситуации? Мне, кроме как колхозить схему из двух реле (или одного с двумя переключаемыми контактами), ничего больше на ум не приходит... |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)