Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

edgi 10.08.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 91713)
по однопроводной шине (код модели 1313) slave-режим был всегда.
а что со штаткой не так?

бывает иногда со штаткой позакрываешь или в салоне закроешь двери кнопкой... а потом сигналка как то глючит. иногда ставиться на сигналку но двери не защелкиваются. Иногда снимаешь с сигналки открываются двери как обычно. открываешь дверь за ручку и срабатывает сигналка т.е. с сигналки не снялось а двери уже открылись.

mangup 11.08.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от edgi (Сообщение 91723)
Иногда снимаешь с сигналки открываются двери как обычно. открываешь дверь за ручку и срабатывает сигналка т.е. с сигналки не снялось а двери уже открылись.

а на брелоке в этот момент замочек открытый?
Цитата:

Сообщение от edgi (Сообщение 91723)
бывает иногда со штаткой позакрываешь или в салоне закроешь двери кнопкой... а потом сигналка как то глючит. иногда ставиться на сигналку но двери не защелкиваются

какой код модели? ЦЗ через CAN или аналогом?

edgi 11.08.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 91726)
а на брелоке в этот момент замочек открытый?

какой код модели? ЦЗ через CAN или аналогом?

на брелоке замочек открыт (но не уверен) еще раз по экспериментирую отпишусь.
по моему по CAN подключено.

Yumor 11.08.2012 13:56

Всем добрый день!
Использую DXL 3700 уже год. За это время вылезло несколько проблем:
1. Через пару месяцев эксплуатации дальность работы брелка резко упала. Видит машину только метрах в 20 прямой видимости. Есть ли возможность эмпирически выяснить источник проблемы – брелок или RF модуль? Ну или статистика что говорит?
2. При АЗ сигналка явно перекручивает стартер. Настройки времени работы стартера мин./макс.: 1,2/2. Подключена по аналогу, в настройках контроль включен по датчику масла и напряжению бортовой сети. Есть рекомендуемые настройки?
3. Быстро садится аккумулятор (примерно через 5 дней в режиме охраны). Может быть связано с п.1? Как бороться?
4. Не работает запуск по низкому напряжению аккумулятора. В настройках он разрешен. Через голосовое меню система отвечает, что автоматический запуск выключен. По команде 789 говорит, что автозапуск включен, но следующий отчет о статусе – опять выключен. В результате при разряде аккумулятора сигнлка начинает активно звонить с тревогами про сбой по питанию.
Машина Pajero IV. Сигналка включена по аналогу (вот такие у нас веселые установщики). Прошивку залил сейчас 4.09, ситуация не изменилась. Голосовая - 1.18.
Буду очень признателен за советы/рекомендации по устранению проблем.

Asl 11.08.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91740)
2. При АЗ сигналка явно перекручивает стартер. Настройки времени работы стартера мин./макс.: 1,2/2. Подключена по аналогу, в настройках контроль включен по датчику масла и напряжению бортовой сети. Есть рекомендуемые настройки?

А в чем выражается перекрут? У меня когда, одновременно, по маслу и бортнапряжению стояло, в конце работы стартера свистящий звук издавался.
IMHO: Лучше оставить, один из видов контроля запуска, например только по маслу.

mangup 11.08.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91740)
1. Через пару месяцев эксплуатации дальность работы брелка резко упала. Видит машину только метрах в 20 прямой видимости. Есть ли возможность эмпирически выяснить источник проблемы – брелок или RF модуль? Ну или статистика что говорит?

скорее всего антенна...
Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91740)
2. При АЗ сигналка явно перекручивает стартер. Настройки времени работы стартера мин./макс.: 1,2/2. Подключена по аналогу, в настройках контроль включен по датчику масла и напряжению бортовой сети. Есть рекомендуемые настройки?

подключить систему по CAN (в нем есть тахометр), запретить контроли по лампе и напряжению, прописать обороты ХХ - и перекрута не будет. Это в идеале. А на данный момент надо обязательно запретить контроль по тахометру и напряжению, оставить только по лампе. Должно быть лучше...но все равно лучше тахо по CAN.
Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91740)
3. Быстро садится аккумулятор (примерно через 5 дней в режиме охраны). Может быть связано с п.1? Как бороться?

проверить утечку тока в режиме охраны для начала.
Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91740)
4. Не работает запуск по низкому напряжению аккумулятора. В настройках он разрешен. Через голосовое меню система отвечает, что автоматический запуск выключен. По команде 789 говорит, что автозапуск включен, но следующий отчет о статусе – опять выключен. В результате при разряде аккумулятора сигнлка начинает активно звонить с тревогами про сбой по питанию.

надо подключить ПК к системе и проверить настройки (в частности пункт II-4.1 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...avtozapuski-3/)

Yumor 11.08.2012 19:02

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 91743)
А в чем выражается перекрут? У меня когда, одновременно, по маслу и бортнапряжению стояло, в конце работы стартера свистящий звук издавался.
IMHO: Лучше оставить, один из видов контроля запуска, например только по маслу.

Да, именно свистящий звук. Спасибо, попробую убрать проверку по напруге.

Добавлено через 18 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 91746)
скорее всего антенна...

подключить систему по CAN (в нем есть тахометр), запретить контроли по лампе и напряжению, прописать обороты ХХ - и перекрута не будет. Это в идеале. А на данный момент надо обязательно запретить контроль по тахометру и напряжению, оставить только по лампе. Должно быть лучше...но все равно лучше тахо по CAN.

проверить утечку тока в режиме охраны для начала.

надо подключить ПК к системе и проверить настройки (в частности пункт II-4.1 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...avtozapuski-3/)

По тахометру понял, спасибо за совет!

А антанну как-то можно проверить не разбирая машину до блока? Типа уровень сигнала рядом с антенной.

По утечки тока - как правильно проверять? Амперметр в разрыв цепи? Там вроде сколько-то ждать еще надо, пока сигналка успокоится?

По настройкам АЗ - 4.1 и 4.2 включены, 4.3 выключен.

alexandr777 11.08.2012 23:32

возможно pf модуль глючит, можно часто определить по его чрезмерному нагреву (правда не вегда это так проявляется), лучше проверить экспериментально - заменой, утечка может быть связана с его неисправностью.
мерить так - поставить мультик на амперы, подцепиться в "разрыв" минусовой или плюсовой клемы, далее варианты - сравнить потребление при выдернутом разъеме рф, отключенной сиге (вытащить пред на 3А).
подождать наступления спящего режима авто (подождать несколько минут), что в охране сига, что нет - потребление почти одинаковое (если конечно доп каналы в охране не активны), расход в данном режиме больше 50ма (если кроме сиги ничего больше нештатного не стоит с постоянным плюсом) уже не нормально

mangup 12.08.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91752)
А антанну как-то можно проверить не разбирая машину до блока? Типа уровень сигнала рядом с антенной.

обратитесь туда, где ставили или в гарантийный сервис для замены. разбирать ничего не надо, достаточно располовинить корпус антенны (на стекле) и поменять внутреннюю плату.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91752)
По настройкам АЗ - 4.1 и 4.2 включены, 4.3 выключен.

тогда надо проверить подключение питания сиги..

peit 12.08.2012 01:47

Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91740)
Через пару месяцев эксплуатации дальность работы брелка резко упала. Видит машину только метрах в 20 прямой видимости

Доп. брелок так же работает? если да, то как скзал mangup, РФ под замену, а лучше туда, где ставили, Может проблема и с базовым блоком, тем более что АКБ быстро садится.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)