Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
по моему по CAN подключено. |
Всем добрый день!
Использую DXL 3700 уже год. За это время вылезло несколько проблем: 1. Через пару месяцев эксплуатации дальность работы брелка резко упала. Видит машину только метрах в 20 прямой видимости. Есть ли возможность эмпирически выяснить источник проблемы – брелок или RF модуль? Ну или статистика что говорит? 2. При АЗ сигналка явно перекручивает стартер. Настройки времени работы стартера мин./макс.: 1,2/2. Подключена по аналогу, в настройках контроль включен по датчику масла и напряжению бортовой сети. Есть рекомендуемые настройки? 3. Быстро садится аккумулятор (примерно через 5 дней в режиме охраны). Может быть связано с п.1? Как бороться? 4. Не работает запуск по низкому напряжению аккумулятора. В настройках он разрешен. Через голосовое меню система отвечает, что автоматический запуск выключен. По команде 789 говорит, что автозапуск включен, но следующий отчет о статусе – опять выключен. В результате при разряде аккумулятора сигнлка начинает активно звонить с тревогами про сбой по питанию. Машина Pajero IV. Сигналка включена по аналогу (вот такие у нас веселые установщики). Прошивку залил сейчас 4.09, ситуация не изменилась. Голосовая - 1.18. Буду очень признателен за советы/рекомендации по устранению проблем. |
Цитата:
IMHO: Лучше оставить, один из видов контроля запуска, например только по маслу. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
А антанну как-то можно проверить не разбирая машину до блока? Типа уровень сигнала рядом с антенной. По утечки тока - как правильно проверять? Амперметр в разрыв цепи? Там вроде сколько-то ждать еще надо, пока сигналка успокоится? По настройкам АЗ - 4.1 и 4.2 включены, 4.3 выключен. |
возможно pf модуль глючит, можно часто определить по его чрезмерному нагреву (правда не вегда это так проявляется), лучше проверить экспериментально - заменой, утечка может быть связана с его неисправностью.
мерить так - поставить мультик на амперы, подцепиться в "разрыв" минусовой или плюсовой клемы, далее варианты - сравнить потребление при выдернутом разъеме рф, отключенной сиге (вытащить пред на 3А). подождать наступления спящего режима авто (подождать несколько минут), что в охране сига, что нет - потребление почти одинаковое (если конечно доп каналы в охране не активны), расход в данном режиме больше 50ма (если кроме сиги ничего больше нештатного не стоит с постоянным плюсом) уже не нормально |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)