В настройках системы надо разрешить пункт IV-4.2(slave режим при снятие со штатной охраны) http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/ тогда будет работать все так как выхотите, однако я не рекомендовал бы это делать, так как при таком алгоритме снятия с охраны теряется главный смысл диалоговой сигнализации. Считайте что у вас просто не будет сигнализации.
|
Цитата:
если команда не получена по какой-то причине, то при обнаружении движения, беспроводное реле разрывает цепь. опять-таки, вроде бы, до выключения зажигания, беспроводное реле "помнит" о полученном кодовом сигнале, если он был получен, и больше не ждёт его. соответственно, и защищаемая цепь всегда замкнута, до повторного включения зажигания и обнаружения движения. вроде так. |
Цитата:
реле получает код "один раз за цикл", и после этого уже не контролирует наличие движения. до следующего "цикла". по-моему, до нового включения питания зажигания. Цитата:
1. "разрегестрировать" его в Пандоре, то есть в том меню, где ставятся галки на "первое беспроводное реле", "второе...", "третье..." - снять все галки. После этого Пандора будет считать, что у неё нет ни одного беспроводного реле, и не будет посылать кодовые команды. Соответственно, исправное реле, не получив кодовой команды при подаче питания, должно порвать защищаемую цепь. 2. включить режим "собственного иммобилайзера Пандоры". Подошёл к машине, снял её с охраны, если "собственный иммобилайзер Пандоры" не отключить, то беспроводное реле при обнаружении движения разывает защищаемую цепь. оба способа - весьма наглядны, но первый требует повторного прописывания беспроводных реле в Пандору. |
Цитата:
|
Цитата:
моя Пандора, находясь под охраной, начала ругаться при запуске двигателя. даже стоя на месте. :-)) |
borodka
Спасибо за ответ. Вроде получилось настроить почти все, что хотелось. В случае с родным ключем согласен, риск есть, но таскать 2 брелка летом уж очень неудобно. Еще несколько вопросов. Подскажите, можно ли использовать бесключевые обходчики иммобилайзера типа iDataLink ADS-TBSL с Пандорой 3700? Как в этом случае оно подключается? И такой вопрос. Как поменять дефолтный код доступа к программированию через кабель с 1-1-1-1 на свой? В инструкции написано, что его можно поменять в меню, но у меня в DXL Loader (v 1)такого пункта просто нет. |
Цитата:
|
mangup
Большое спасибо, насчет замены сервис-кода теперь понятно. |
По 10ти бально системе на 2
|
на тему ложных срабатываний...
получилось оказаться в отдалённом, в плане сотовой связи, месте второй раз. первый раз машина стояла под охраной и у неё сработал предварительный датчик удара. глянул в окно - ни детей, ни зверей рядом нет. и так - несколько раз с интервалом примерно в полчаса. на сотовом телефоне была "одна антеннка". когда приехал в место с более хорошим сигналом, то Пандора прислала мне несколько смсок о срабатывании предварительного датчика удара. второй раз стоял в том же месте, тоже под охраной, тоже брелок сказал, что сработал датчик предварительного удара. жду звонка - нету. посмотрел в окно - машина без посторонних. через минут двадцать-тридцать - опять срабатывание. опять всё то же. попробовал позвонить на Пандору - "абонент не абонент". ага. было несколько срабатываний, примерно через равные промежутки времени. минут через двадцать-сорок. но. когда уехал оттуда в место с хорошим приёмом - смска так и не пришла. ни одна. :-) есть подозрение, что действительно срабатывал предварительный датчик удара в тот момент, когда gsm-модуль пытался найти базовую станцию. и если телефон в кармане ещё как-то ловит сеть, то с антенной в металлическом кузове, видимо, приём хуже. понятно, что смска всё равно должна была придти позже, но это уже "совсем другая история"... в городе в местах с хорошим приёмом подобного не было ни разу. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)