Добрый вечер, недавно поставил пандору 3700 гсм на новую Opel Astra j 1,6T AT. 11 дней использования:
- турботаймер не работает ни интелектуальный, ни принудительный на 2 минуты (когда 2 секунды со слов установщика нужно держать кнопку "закрыть" при ключе в зажигании") - при автозапуске стал срабатывать глюк электроники "сервис есп", мозги удерживают мощность двигателя и ракета становиться овощем. - при автозапуске и иногда при ручном пуске отзванивает симка с пандоры и сбрасывает еврея!!! при том что в программе ставили отметку "не звонить" - багажник и лючок бензобака при снятии с пандоры не открываются! установщик сетует на то чтобы я заплатил еще денег за установку штатной функции %) подскажите в чем может быть причина, чтобы ехать к установщику подготовленным. |
Цитата:
То что сервис есп покоя не даёт - возможно не совсем корректно зажигание подключено, либо питается сигналка не от туда. Багажник и лючок не отпирается или не открывается? разные вещи... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
DXL 3700
Добрый день!
Подскажите пожалуйста: 1. Я указал номер владельца (7985ххххххх) и сменил PIN-код, при звонке система отвечала только после ввода PIN-кода (?!)... Долго не раздумывая, прописал свой номер в три ячейки номеров (хозяйский, дополнительный и второй дополнительный) и запретил гостевой вход =)) Теперь система сбрасывает вызовы на нее, и судя по всему приглашает меня к поискам в недрах автомобиля кнопки Valet, почему система не узнает меня ?? 2. Система не определяет координаты... Возможно из-за того что не установлен GPS/GLONASS приемник, который не идет в комлектации ? 3. На брелке спустя некоторое время загорается СНЕСК - в инструкции не нашел описания этого безобразия. |
[quote=OddBall;74903]Добрый день!
Подскажите пожалуйста: 1. Я указал номер владельца (7985ххххххх) и сменил PIN-код, при звонке система отвечала только после ввода PIN-кода (?!)... Долго не раздумывая, прописал свой номер в три ячейки номеров (хозяйский, дополнительный и второй дополнительный) и запретил гостевой вход =)) Теперь система сбрасывает вызовы на нее, и судя по всему приглашает меня к поискам в недрах автомобиля кнопки Valet, почему система не узнает меня ?? - фомат номера - через "+" 2. Система не определяет координаты... Возможно из-за того что не установлен GPS/GLONASS приемник, который не идет в комлектации ? - Именно так и есть 3. На брелке спустя некоторое время загорается СНЕСК - в инструкции не нашел описания этого безобразия. - режим ожидания и не более - нажмите кратко любую клавишу и актвируете брелок, это статус умолчания - данный режим должен и будет так отсвечиваться.... |
+ с телефона звездочкой набирается
|
callback
CDriver Благодарю Вас за внимание! Насчет "+" я подразумевал, но "было поздно".. В инструкции идет упоминание про поддержку номеров в международном формате только вот про сам "+" перед телефонным номером нет ни единого слова. Мои первые, робкие шаги знакомства с Pandora породят еше не мало вопросов и я надеюсь здесь найти на них ответы ) |
Цитата:
Совет: выведите порт USB в доступное место - будет проще и понять, и программировать, и обновлять - к тому же в интерфейсе ПО для программирования есть мини - подсказки. PS: задайте обязательно уведомление по SMS о входе в режим программирования - так будет легче жить 8-) |
Цитата:
Если я правильно помню, то по умолчанию стоит 4800 бод, а надо 9600 бод. За цифры не отвечу, потому как точно не помню. Но на правильной скорости всё работает без вопросов. |
Цитата:
еще рекомендую поставить в пункте VI-6.2 значение 24 часа 01 минуту - тогда GPS-приемник будет включаться только по запросу с телефона, причем как оказывает практика довольно быстро) Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 56 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
PS - не понял что значит *сбрасывает еврея* ??)) Добавлено через 2 минуты Цитата:
В связи с частыми дополнениями и наращиванием функционала оперативно дополнять бумажные инструкции не представляется возможным. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но такое мне даже в голову придти не могло, видимо. Поэтому я прочитал эти "много букоф" и понял так, что у него не пандоровский стоит просто GPS модуль. :-d |
Цитата:
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Приобрел пандору 3700 для своей Honda CR-V 2011г. рестайл, в полной комплектации, дилер пандоры оправил меня устанавливать ее в сервис с которым вплотную работает и установкой данной серии уже занимались. Ну думаю ето хорошо и поехал к сервисменам, где меня как то хмуро приняли сказав, что типа сигналка глючная, долго устанавливать ну так уж и быть поставят за сутки, но только через аналог через СAN шину не будут. Позвонив дилеру объяснил ситуацию, он заверил что она прекрасно подключается через CAN и сказал с сервесменами этот вопрос обсудит.После чего поговорив с ними перезвонил мне и сказал, что на данный авто действительно невозможно подключение по CAN и ее подключат по аналогу, разницы говорит нет.
Вопрос первый - мне конкретно парят мозг или это я придираюсь? После установки обнаружил, что багажник с пульта не открывается, датчик удара срабатывает вроде во всех внешних зонах, кроме задней двери. Вопрос второй - это неправильное подключение, и есть ли прямая взаимосвязь что подключение произведено не по CAN. Вопрос третий - после постановки на охрану боковые стекла не поднимаются, так и должно быть или это функция должна активирована дополнительно или доп устанавливаются доводчики? Второй ключ спрятали с блоком, сказали для обхода иммо., но блин в случае если авто все равно спипирят отсутствие второго ключа грозит проблемами со стах по КАСКО. Вопрос четвертый -заказывать и прописывать новый ключ у официалов или возможно было установить какой-либо датчик обхода иммо? Вопрос пятый - при опросе температура в салоне всегда 0 град, их ли косяк и что делать? Вопрос шестой - стоит ли чтобы они дополнительно установили датчик внутреннего объема, замок на капот и еще какие-нибудь примочки (сами они ни фига не предложили)? Вроде пока все вопросы после суток эксплуатации. ЖДУ любых ответов и советов, Олег. |
Вложений: 1
Цитата:
2. Правильно или нет - вопрос очень скрупулёзный, в идеале Вы хотите цифру, посему можете делать выводы.... 3. Есть ли штатная доводка стекол с брелока штатного? 4. Возможно, обойти данную схему без - ключевым обходчиком, однако на практике это не даст намного больших шансов. 5. Косяк (только опрос вы видимо имеете ввиду двигателя) 6. Да, и доп. датчик и замок есть абсолютной нормой защиты на сегодня |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
АКБ аварийный подключили/поставили? Цепь блокировки знаете где? Как снять с охраны без брелока знаете? Цитата:
|
Цитата:
А вот я не согласен - важны то важны, но не превращать же пандору 3700 в 1870.... |
Цитата:
Со стеклами вроде понял, что доводчика у меня нет. Температура двигателя определяется, салона нет. В инструкции написано что темп салона тоже должна определять, в комплекте темп датчик 1шт. 1. Т.е. для салона еще доп датчик требуется? 2. С багажником к ним, пусть исправляют? 3. По CAN не знаю что и делать, бабосы вроде за сигналку потому что с CAN шиной отдал, а толку. Че делать, фиг его знает. Про доп дачики понял, буду подключать. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Про CAN свое мнение также высказал callback, и я полностью согласен с ним. Ведь вы деньги платите за что-то более новое, кто-то работал разрабатывал все это, а вам говорят и так сойдет по старинке:( . Конечно я может придираюсь, но поход должен быть не много другой со стороны сервисменов, даже с доп датчиками могли бы сразу предложить, что можно еще дополнительно защиту на капот и объема воткнуть. Не за бесплатно же все это. Вроде норм защиту хочешь для своего авто, а у нас как всегда все по русски. Реле блокировки под капотом или нет не знаю, я понимаю они должны это сказать?. АКБ аварийный не подключили и не поставили. Хотя я говорил, что надо вроде воткнуть (он у меня даже есть), на что мне сказали нафиг. Я вроде как ума затулил что если основной скинут, то через резервный авто можно будет управлять. На что мне сказали все это херня. Цепь блокировки не знаю где. Я так понимаю надо уточнить? Как снять с охраны без брелока не знаю. Вопрос - Как снять с охраны без брелока? Если взаимосвязь между тем что багажник не открывается с пульта и соответственно не срабатывает даже на сильный удар задняя дверь? |
Цитата:
2. Да 3. Что делать? Заставлять ставить по цифре! |
Цитата:
То что корректно работает или нет провожу испытания, как закончу отпишусь. Про CAN шину, смыс тогда за 3700 переплачивать было? Добавлено через 5 минут Цитата:
2. ОК. 3. Если скажут, что все переделали на цифру, как проверить? 4. Если они реально с цифрой не дружат, не смогут ли они случаем свернуть мозги блоку управления двигателем? А то с гарантией авто будет проблема. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Про переплату, я не думаю что том же функционале сигналки и отсутствии CAN шины для управления авто, ее стоимость будет выше 10т.р |
Цитата:
|
Цитата:
подскажите аналогичную по функционалу и комплектации систему без возможности работы с CAN-шиной по цене ниже 10000 руб. к примеру Пандора DXL3000 стоит 9960 руб - http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_211.html - но в ней очень много не хватает) PS - я не защищаю установщиков и тоже считаю что данная система на Вашем авто должна быть подключена через CAN-шину...) |
Цитата:
Еще раз вопрос, если скажут, что все переделали на цифру, как проверить? Сори за такой вопрос я в этом дилетант. |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/ |
Цитата:
И что же такого у нее без CAN в комплектации такого модного, чего у других нет или за пару рулей не добавить и будет та же комплектация и примерно тот же функционал? Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Кан-это доп. функционал. Он просто есть. Как микрофончик. Сигу надо выбирать не по кану, но раз добавлено - приветствуется:) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
- GSM-модем (качественный) - радиореле на 2.4GHz с датчиком движения - общее потребление энергии DXL3700(при условии работы всего вышеописанного) меньше DXL3000 - софт с отменным функционалом можно еще продолжать, но по факту сделать что-то подобное дешевле вряд ли получится...) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Если сига будет корректно работать, я так понимаю лучше с CAN мозги ни себе ни людям не забивать? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Проблема только с задней дверью, ну и допы могли предложить подключить на капот, и датчик объема. Про это я уже писал и вроде с этим все понятно. На X 5 (он у меня тоже есть, Honda жене взял) я кстати вообще сигу не ставил, штаткой пользуюсь уже 4года - боялся что ему мозги свернут. Добавлено через 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
- для корректной работы ВСЕХ функций контроля / считывания статусов агрегатов авто - для уменьшения соединений по шине питания авто Я не спорю - право каждого.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)