Цитата:
|
Цитата:
Будет очень неприятно, если это будет повторяться, ведь тогда не сработает "666*" ... |
Всем доброго вечера. Я надеюсь моё сообщение будет прочитано до конца, ибо куда писать звонить и бежать я уже не знаю. На мой автомобиль , установлена сигнализация пандора 3700. Около недели авто простояло с севшей батарей, после того как реанимировал авто, сигналка начала чудить. При включенной охране, после простоя 6-8 часов начал срабатывать предупредительный уровень датчика удара и датчик движения. Начал сбоить дистанционный запуск. Машина не может завестись дистанционно, на инф дисплее щитка приборов надпись нет ключа. Закрывшись внутри с ключами (на авто без ключевой доступ), ДЗ работает. Пару раз после снятия с охраны, не мог включить зажигание. После перепрошивки на версию 4 датчики глючить перестали, ДЗ так и глючит. Блока обхода нет, ключ подключен к реле 105. В связи с тем что ставил сигналку у оф диллера в другом городе, местные од в гарантии отказывают, предлагают ехать к ним за деньги и то в середине января. До середины января я сойду с ума или мотор кончу... Стоят бешеные холода до -32. Тех поддержка помочь не может отправляет к од. Город где ставил в 850 км от меня. Murano z51 отечественной сборки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста по атозапуску, пункт программирования Подуровень II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла. При запрете этого подуровня будет ли осуществляется контроль заведенного двигателя по лампе масла, на случай его вытекания. А то в мороз ниже -20 градусов думаю идет отключение стартера по маслу раньше времени, масло густое лампа тухнет и стартер отключается, двигатель не запущен и так 3 попытки в пустую.
Хотелось бы иметь контроль заведенного двигателя по маслу. Авто wv jetta 2010, подключение по кан-шине, контроль автозапуска по тахометру и маслу разрешен, по напряжению запрещен. Стартер мин.0.8 макс. 4 сек. С ключа заводится хорошо. Спасибо. |
... про сработку датчика движения...
в общем сработки происходят несколько раз в день пробовал прошивку 4.20 (сейчас она установлена пока), загрубил чуйку до значения 20, всё-равно происходят ложняки ещё идеи? p.s. у меня какое-то внутреннее чувство, что ложная сработка ДД связана не с температурой, а с понижением напряжения питания сиги, ну типа при прохождении определённого порога на понижение напряжения бортсети - сработка |
Цитата:
Надо понимать, что при столь низких температура происходит множество физических процессов: изменение свойств полупроводников, деформация корпуса блока и т.д. Т.е. зная какие из этих свойств влияют на ложное срабатывание, теоретически можно скомпенсировать в прошивке, проведя необходимые тесты. Но увы никто этого не делает и делать наверняка не будет. Добавлено через 9 минут Цитата:
От себя хочу добавить, что на Murano спецефический ключ и считыватель siemens, требующий тщательного и надежного подключения. Скорее всего этого-то они и не сделали. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)