Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

andrey77 19.12.2012 01:07

Народ, помогите решить задачку. В общем есть 3700 стоит на Патфайндере 06 года. Все работает пока, тьфу 3 раза. После подключения всех нужных цепей остались всего 3 свободных доп канала. Они были распределены следующим образом: 1ый доп канал на кнопку повышения оборотов двигателя (есть такая кнопка на дизеле, при ее включении обороты становятся 1400 помогает при прогреве), 2ой доп канал подает +12 на штатный блок управления стеклами, 3ий доп канал подает массу на закрывание водительского стекла и массу на включение доводчика остальных 3х стекол. Все, больше доп каналов нету. Теперь хочу поставить подогрев топливного фильтра и включать его перед дист. запуском на 10-15 минут если температура -15 или ниже (назначить на канал предпускового подогрева). Проблема в том, что нету свободных доп каналов. Можно попробовать объединить тогда включение подогрева фильтра и повышение оборотов мотора, но дело в том что подогрев можно включать только минут на 10-15, потом если дальше греть то термоэлемент может выйти из строя (там написано макс. рабочая температура нагрева +50). В общем запутался, может быть как то можно тогда доп канал один с доводчиков стекол стащить? Дело в том, что водительское стекло на ниссане автоматическое (типа ван тач), и если в разрыв мотора подключить обычны доводчик тот этот самый ван тач перестает работать. Или заказать какое-нибудь реле времени, чтобы при нажатии кнопки повышения оборотов подогрев работал четко 15 минут? В общем запутался :-(

J@hNnY 19.12.2012 07:12

Цитата:

Сообщение от Flomaster (Сообщение 100208)
Обновил прошивку с 4.11 на 4.14. Перестал работать канал предпускового подогревателя: при команде с брелка Пандоры на автозапуск включается Гидроник, затем при достижении необходимой температуры происходит запуск двигателя. При этом Гидроник почему-то не выключается - продолжает работать. Не могу понять с чем это связано? Перед этим снимал АКБ для подзарядки. Может кто сталкивался с подобным, подскажите, "куда копать"?
Мои настройки:

Все дело в 30 минутах. Дело в том, что при запуске гидроника по фиолетовому проводу Easy Start T гидроник отрабатывает 30 минут независимо от настроек. Так вот: запуск от сигналки, 30 мин проходит гидроник выключается сам, секундой позже подается импульс с пандоры на выключение, но т.к. гидроник уже выключился сам, то повторный импульс якобы на отключение - включает его снова, ну и соответственно запускает двигатель. Гидроник при этом работает, а пандора думает, что выключила его.

Я уже писал о подобном в Alarmtrade и предлагал сделать в настройках время кратное 5 или 1 минуте, но как всегда они меня проигнорировали.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 100237)
Народ, помогите решить задачку. В общем есть 3700 стоит на Патфайндере 06 года. Все работает пока, тьфу 3 раза. После подключения всех нужных цепей остались всего 3 свободных доп канала. Они были распределены следующим образом: 1ый доп канал на кнопку повышения оборотов двигателя (есть такая кнопка на дизеле, при ее включении обороты становятся 1400 помогает при прогреве), 2ой доп канал подает +12 на штатный блок управления стеклами, 3ий доп канал подает массу на закрывание водительского стекла и массу на включение доводчика остальных 3х стекол. Все, больше доп каналов нету. Теперь хочу поставить подогрев топливного фильтра и включать его перед дист. запуском на 10-15 минут если температура -15 или ниже (назначить на канал предпускового подогрева). Проблема в том, что нету свободных доп каналов. Можно попробовать объединить тогда включение подогрева фильтра и повышение оборотов мотора, но дело в том что подогрев можно включать только минут на 10-15, потом если дальше греть то термоэлемент может выйти из строя (там написано макс. рабочая температура нагрева +50). В общем запутался, может быть как то можно тогда доп канал один с доводчиков стекол стащить? Дело в том, что водительское стекло на ниссане автоматическое (типа ван тач), и если в разрыв мотора подключить обычны доводчик тот этот самый ван тач перестает работать. Или заказать какое-нибудь реле времени, чтобы при нажатии кнопки повышения оборотов подогрев работал четко 15 минут? В общем запутался :-(

Практически сам и ответил на свой вопрос.
А я например не заморачиваюсь, а просто лью немецкий антигель в дизель, Морозы у нас до -40 и поэтому замерзание фильтра это все фигня по сравнению с замерзанием топлива в трубопроводах.

andrey77 19.12.2012 13:08

На счет антигеля идея понятна, а вот есть мысль как доводчик стекол на один доп канал повесить? И сработал в -20 датчик движения ни с того ни с сего, потом пришла смс о пропаже связи с радиореле... Прошивка 4.09. Лечится как то?

Добавлено через 1 час 38 минут

Еще вопрос, когда датчик движения сработал я на всякий случай ей 666* отправил, а после того как с охраны снял пришло смс о том что утрачена связь с радиореле. Потом позвонил (уже сняв с охраны у машины) 999* - связь с радиореле должна была сама восстановится?
Счаз в программе посмотрел, настройка датчика движения стоит 36, может загрубить? Сколько поставить, чтобы лишний раз не срабатывало?

bers 19.12.2012 13:14

Цитата:

Сообщение от Flomaster (Сообщение 100208)
Обновил прошивку с 4.11 на 4.14. Перестал работать канал предпускового подогревателя:

В этих прошивках ничего не менялось по каналу предпускового подогревателя - проверить работу канала можно командой 156* и 651* предпусковой подогреватель должен включиться по команде 156* и выключится по 651*

dachny 19.12.2012 13:51

Вопросы по подключению сторонего GPS приемника
1) Какие уровни? RS-232 или TTL
2) Какая частота порта?
3) Какие NMEA сообщения обязательны???

bers 19.12.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 100245)
Я уже писал о подобном в Alarmtrade и предлагал сделать в настройках время кратное 5 или 1 минуте, но как всегда они меня проигнорировали.

Какой смысл в таком предложении? Можно же поставить время например 20 минут - для прогрева двигателя перед запуском этого хватит. Тем более что в эбершпехере время работы можно настроить и больше 30 минут....

В 5000-й системе и в 3900-й время уже выставляется с точностью до минуты - а значит и ваши предложения учтены, а то что не стали перекурочивать текущие изделия и вносить дополнительную путаницу - так это логично...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 100262)
Еще вопрос, когда датчик движения сработал я на всякий случай ей 666* отправил, а после того как с охраны снял пришло смс о том что утрачена связь с радиореле. Потом позвонил (уже сняв с охраны у машины) 999* - связь с радиореле должна была сама восстановится?
Счаз в программе посмотрел, настройка датчика движения стоит 36, может загрубить? Сколько поставить, чтобы лишний раз не срабатывало?

Команда 666* никак не связана с наличием или отсутствием связи с радиореле. После ввода команды 999* необходимо ввести еще и пин-код с карточки. Для исключения ложных срабатываний лучше поставить чувствительность датчика движения около 25 (хотя настройка индивидуальна).

andrey77 19.12.2012 14:38

Опять вопрос - вот поставил автозапуск по температуре -15 (после постановки на охрану). Когда ставил датчик показывал -14. Сейчас датчик показывает -15, система по телефону бодро рапортует о том что автоапуск по температуре включен, и что сейчас -15 но нефига не происходит.
II-4.2 разрешено
II-4.3 запрещено
II-4.7 разрешено

Добавлено через 19 минут

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100282)
Команда 666* никак не связана с наличием или отсутствием связи с радиореле. После ввода команды 999* необходимо ввести еще и пин-код с карточки. Для исключения ложных срабатываний лучше поставить чувствительность датчика движения около 25 (хотя настройка индивидуальна).

Пин код я естественно ввел потом для разблокировки. Но меня вот это сообщение напрягло:

http://www.alarmforum.ru/94640-post2889.html ???
ЗЫ - попыталось завестись когда Т стала -16, но не смогла из-за ручника. Ну так и задумывалось.

MadMax2 19.12.2012 15:17

Из описания АЗ в мануале не сразу логика работы понятна.
Фактически АЗ включится, если температура опустится ниже -15.
Т.е. если хотите чтобы включилось в -15, то ставите -14.

bers 19.12.2012 16:01

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 100285)
Опять вопрос - вот поставил автозапуск по температуре -15 (после постановки на охрану). Когда ставил датчик показывал -14. Сейчас датчик показывает -15, система по телефону бодро рапортует о том что автоапуск по температуре включен, и что сейчас -15 но нефига не происходит.
II-4.2 разрешено
II-4.3 запрещено
II-4.7 разрешено


ЗЫ - попыталось завестись когда Т стала -16, но не смогла из-за ручника. Ну так и задумывалось.

Если выставлен порого запуска -15 градусов, система стартует при снижении температруы ниже этой отметки, что собственно у вас и получилось

bers 19.12.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от dachny (Сообщение 100279)
Вопросы по подключению сторонего GPS приемника
1) Какие уровни? RS-232 или TTL
2) Какая частота порта?
3) Какие NMEA сообщения обязательны???

Зачем вам это? Есть же приемники Pandora NAV-02, собровские подходят...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)