Народ, помогите решить задачку. В общем есть 3700 стоит на Патфайндере 06 года. Все работает пока, тьфу 3 раза. После подключения всех нужных цепей остались всего 3 свободных доп канала. Они были распределены следующим образом: 1ый доп канал на кнопку повышения оборотов двигателя (есть такая кнопка на дизеле, при ее включении обороты становятся 1400 помогает при прогреве), 2ой доп канал подает +12 на штатный блок управления стеклами, 3ий доп канал подает массу на закрывание водительского стекла и массу на включение доводчика остальных 3х стекол. Все, больше доп каналов нету. Теперь хочу поставить подогрев топливного фильтра и включать его перед дист. запуском на 10-15 минут если температура -15 или ниже (назначить на канал предпускового подогрева). Проблема в том, что нету свободных доп каналов. Можно попробовать объединить тогда включение подогрева фильтра и повышение оборотов мотора, но дело в том что подогрев можно включать только минут на 10-15, потом если дальше греть то термоэлемент может выйти из строя (там написано макс. рабочая температура нагрева +50). В общем запутался, может быть как то можно тогда доп канал один с доводчиков стекол стащить? Дело в том, что водительское стекло на ниссане автоматическое (типа ван тач), и если в разрыв мотора подключить обычны доводчик тот этот самый ван тач перестает работать. Или заказать какое-нибудь реле времени, чтобы при нажатии кнопки повышения оборотов подогрев работал четко 15 минут? В общем запутался :-(
|
Цитата:
Я уже писал о подобном в Alarmtrade и предлагал сделать в настройках время кратное 5 или 1 минуте, но как всегда они меня проигнорировали. Добавлено через 6 минут Цитата:
А я например не заморачиваюсь, а просто лью немецкий антигель в дизель, Морозы у нас до -40 и поэтому замерзание фильтра это все фигня по сравнению с замерзанием топлива в трубопроводах. |
На счет антигеля идея понятна, а вот есть мысль как доводчик стекол на один доп канал повесить? И сработал в -20 датчик движения ни с того ни с сего, потом пришла смс о пропаже связи с радиореле... Прошивка 4.09. Лечится как то?
Добавлено через 1 час 38 минут Еще вопрос, когда датчик движения сработал я на всякий случай ей 666* отправил, а после того как с охраны снял пришло смс о том что утрачена связь с радиореле. Потом позвонил (уже сняв с охраны у машины) 999* - связь с радиореле должна была сама восстановится? Счаз в программе посмотрел, настройка датчика движения стоит 36, может загрубить? Сколько поставить, чтобы лишний раз не срабатывало? |
Цитата:
|
Вопросы по подключению сторонего GPS приемника
1) Какие уровни? RS-232 или TTL 2) Какая частота порта? 3) Какие NMEA сообщения обязательны??? |
Цитата:
В 5000-й системе и в 3900-й время уже выставляется с точностью до минуты - а значит и ваши предложения учтены, а то что не стали перекурочивать текущие изделия и вносить дополнительную путаницу - так это логично... Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Опять вопрос - вот поставил автозапуск по температуре -15 (после постановки на охрану). Когда ставил датчик показывал -14. Сейчас датчик показывает -15, система по телефону бодро рапортует о том что автоапуск по температуре включен, и что сейчас -15 но нефига не происходит.
II-4.2 разрешено II-4.3 запрещено II-4.7 разрешено Добавлено через 19 минут Цитата:
http://www.alarmforum.ru/94640-post2889.html ??? ЗЫ - попыталось завестись когда Т стала -16, но не смогла из-за ручника. Ну так и задумывалось. |
Из описания АЗ в мануале не сразу логика работы понятна.
Фактически АЗ включится, если температура опустится ниже -15. Т.е. если хотите чтобы включилось в -15, то ставите -14. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)