Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

Dagzhi 20.12.2011 21:53

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 75439)
kotmu, Вы понимаете о какой коробке идет речь? Это не механика... Она всегда заводится и глушится в нейтрали...

а для настоящей механики, можно датчик нейтрали сделать...

+1 ага и уехать она не может, проверял 100 раз, если не поставить на ручник будет кататься на нейтрале.

CDriver 20.12.2011 22:16

Кто против моих советов что то не пойму? kotmu
я установщик кажется а не так мимо проходящий.... хотя бы рейтинг или количество сообщений посмотрите.... я понимаю что пишу а вы кажется не совсем.

kotmu 20.12.2011 22:40

CDriver по коробке изитроник я понимаю так, что без ручника ее все равно не оставишь. А если она останется на передаче, то при запуске мотора перейдет в режим нейтрали. Т.е ручник в любом случае нужен.
Т.е. я так понимаю, что режим сиги для АКПП - все равно не подходит на 100%, т.к. можно про ручник забыть. Тогда лучше оставаться на "программной нейтрали".

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 75442)
хотя бы рейтинг или количество сообщений посмотрите

Посмотрел. Из глубоко уважения к Вам Ваши посты больше комментировать не буду.
Цитата:

Сообщение от Dagzhi (Сообщение 75441)
и уехать она не может, проверял 100 раз, если не поставить на ручник будет кататься на нейтрале.

Dagzhi, поясните плиз эту запись, а то я
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 75442)
кажется не совсем.

понимаю

callback 21.12.2011 00:22

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 75417)
Если так то заячем вам вообще резервированеи (прог нейтраль) ??? Запрограмируйте АКПП в пандоре и все.... двигатель будет всегда глушиться а пандора будет всегда АЗ/ДЗ делать (главное что бы провод ручника был на массе.... если на массу не посадить то соотвественно будет как вы хотите, заводиться только с поднятым ручником).

Жестко - но если есть уверенность что троник поднимется только в нейтрале;-)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75447)
CDriver по коробке изитроник я понимаю так, что без ручника ее все равно не оставишь. А если она останется на передаче, то при запуске мотора перейдет в режим нейтрали. Т.е ручник в любом случае нужен.
Т.е. я так понимаю, что режим сиги для АКПП - все равно не подходит на 100%, т.к. можно про ручник забыть. Тогда лучше оставаться на "программной нейтрали".


Посмотрел. Из глубоко уважения к Вам Ваши посты больше комментировать не буду.


Dagzhi, поясните плиз эту запись, а то я
понимаю

По моему все проще - человек верно же подсказал - ручник то в принципе можно повесить - режим АКПП выбрать - все логично, можно и обойти через массу - как я говорил - варианты есть - по мне все сходится. в случае что робот поднимет все это как нужно...

kotmu 21.12.2011 01:18

callback, меня интересует ситуация когда машина с изитроник припаркована под уклон. В случае запуска мотора коробка должна перейти в нейтраль машина скатится? вот этот момент меня интересует.. я такую коробку не пользовал долго - этот момент мне не ясен.

Dagzhi 21.12.2011 01:35

Привет еще раз всем! Поигравшись с настройками и выставив Акпп все заработало именно так как я хотел, но! Попробовав заглушить машину на скорости и завести ее с АЗ машина не перешла на нейтраль! (Хорошо я в машине сидел:-) ) короче если поставить АКПП то, машина глушится как обычно и с АЗ и ДЗ запускается без проблем, но надо только не забывать ставить на нейтраль. Подумав немного пришел к выводу все же оставить на РКПП так как это все же надежнее на 100% что моя ласточка не влетит в соседскую БМВ :-)

callback 21.12.2011 02:11

Цитата:

Сообщение от Dagzhi (Сообщение 75469)
Привет еще раз всем! Поигравшись с настройками и выставив Акпп все заработало именно так как я хотел, но! Попробовав заглушить машину на скорости и завести ее с АЗ машина не перешла на нейтраль! (Хорошо я в машине сидел:-) ) короче если поставить АКПП то, машина глушится как обычно и с АЗ и ДЗ запускается без проблем, но надо только не забывать ставить на нейтраль. Подумав немного пришел к выводу все же оставить на РКПП так как это все же надежнее на 100% что моя ласточка не влетит в соседскую БМВ :-)

Собственно - очень верное и главное безопасное решение - хотя копать и можно было бы дальше и пробовать что либо - но как по мне, обманывать то, что продумали за Вас стоит лишь беря все на себя.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75463)
callback, меня интересует ситуация когда машина с изитроник припаркована под уклон. В случае запуска мотора коробка должна перейти в нейтраль машина скатится? вот этот момент меня интересует.. я такую коробку не пользовал долго - этот момент мне не ясен.

Что же - я со своей стороны руководствуюсь сказанным хозяином, посему, если на практике у вас были сомнения - я видимо пропустил с ними пост - так или иначе пришли к тому, что трогать логику нужно лишь проверив все версии, всех кто может предположить, что и в каком порядке можно пробовать.

CDriver 21.12.2011 07:25

Наверно не заметили, но предупредил... вот мой пост:
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 75411)
.......... Еще вариант, но на вашу ответственность (мож я чет не понял в вашем описании что вы хотите конкретно поэтому вот)..... сигнал ручника на массу вешаете и далее..........

Делая машины всегда все проверяю.

fTruck 21.12.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от Dagzhi (Сообщение 75469)
Привет еще раз всем! Поигравшись с настройками и выставив Акпп все заработало именно так как я хотел, но! Попробовав заглушить машину на скорости и завести ее с АЗ машина не перешла на нейтраль! (Хорошо я в машине сидел:-) ) короче если поставить АКПП то, машина глушится как обычно и с АЗ и ДЗ запускается без проблем, но надо только не забывать ставить на нейтраль. Подумав немного пришел к выводу все же оставить на РКПП так как это все же надежнее на 100% что моя ласточка не влетит в соседскую БМВ :-)

Не понял, а разве у робота от опеля нет режима паркинга? У меня то же робот, только ваговский DSG, так там как в обычной АКПП, пока не поставишь в паркинг, ключ из замка зажигания не вынуть. Соответственно и уклон не страшен при АЗ.

Maze 21.12.2011 13:33

Dagzhi, Ничего не напутали? астра Н GTC 2006 года, глушилась и заводилась с нейтралки...

kotmu 21.12.2011 14:32

Цитата:

Сообщение от Dagzhi (Сообщение 75469)
Попробовав заглушить машину на скорости и завести ее с АЗ машина не перешла на нейтраль! (Хорошо я в машине сидел ) короче если поставить АКПП то, машина глушится как обычно и с АЗ и ДЗ запускается без проблем, но надо только не забывать ставить на нейтраль. Подумав немного пришел к выводу все же оставить на РКПП так как это все же надежнее на 100% что моя ласточка не влетит в соседскую БМВ

именно это я и имел ввиду.
Dagzhi, хорошо, что Вы проверили это находясь в авто. так что оставайтесь на "программной нейтрале" - что бы не нарыть себе бед.

dima2011 21.12.2011 16:11

Вчера пытался завести машину через АЗ.
Раз 50 (пока шел до стоянки) держал 3 секунды кнопку 1.
Отпускаю кнопку один - мигает 2 раза значок антенны, раздаются 2 бипа и все, все это в течении одной-двух секунд.
Диод мигает зеленым, на картинке нет заведенного двигателя.
Попробовал сделать Check - такая же ситуация.
Подошел к машине - двигатель заведен.
Снялась с охраны с первой попытки.
Повторяется это уже не первый раз.

Что это может быть? Так "удобно" сделано предупреждение о том, что двигател уже заведен?
Прошивка 2.07

CDriver 21.12.2011 16:36

ну по какой то причине от авто не доходит пакет к брелку.... сложно вот так сразу на лету сказать. Если бы у вас это было постоянно то что то можно было бы еще порекомендовать.

Maze 21.12.2011 16:41

Такое бывает, если команда от авто была отправлена в тот момент, когда связи не было, но тем ни менее индекция при последующем запросе обновляется! Если и запрос Чек не прошел, проверте разъемы блока и рф-модуля и шлейф, я почти полтора года мучался с отсутсвием канала управления и проблема была плавающая... оказались сопливый контакт в разъеме шлейфа со стороны РФ-ки, определил совершенно случайно, а версии такие всплывали - вспомнишь аж смешно, замнеил и забыл, как о страшном сне...

dima2011 21.12.2011 17:31

Непонятно следующее:
1) Брелок не пытается послать команду 3 раза, как обычно. Прекрашает на первой же попытке.
2) Светодиод мигает зеленым, что, наверно, говорит о том что брелок видит машину?

Да, ситуация повторяется но не сказать, что часто. В 3% случаев.

Maze 21.12.2011 17:41

Он у вас и так уже отправил команду на запуск, раз авто запустилось, зачем ему 3раза пытаться, другой вопрос почему статус не приходит....

kotmu 21.12.2011 18:50

dima2011, может есть смысл потестить сигу на предмет связи в прямой видимости или с сотовым тф в руках. Т.е. определить дистанцию управления и ответов.
Надо разобраться - при хорошем приеме все ли корректно работает.
Потом понять в чем (есть ли) проблема радиоканала.

Была ситуация, когда рядом с электрораспределительной будкой терялся канал связи. Не каждый день. достаточно было переставить машину на несколько метров и проблема уходила. Вероятно в этой будке что-то включалось :)

Maze 21.12.2011 19:05

А у меня ночью в моем микрорайоне постоянно бывают на пару минут провалы связи, говорят тут уже кого-то штрафовали за засирание эфира... всякое бывает...

m72 21.12.2011 19:22

kotmu,
В будках может стоять оборудование вроде этого радиомодема. Отличное решение для телеметрии, хочу заметить. С направленной антенной держит связь на 10 км без всяких там усилителей.
Исходники - не дам! 8-)

dima2011 21.12.2011 21:55

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75528)
dima2011, может есть смысл потестить сигу на предмет связи в прямой видимости или с сотовым тф в руках. Т.е. определить дистанцию управления и ответов.

При нормальных условиях работает приемлимо в 97% случаев метров на 200 в городе работает.
Описанная мною ситуация была даже на 10 метровом расстоянии.
При том, что с охраны снялось с первого раза.

Собственно я понимаю, что брелок просто пропустил ответ "Я завелась".
Но почему он в дальнейшем не показал иконку крутящегося двигателя?
Светодиод мигал зеленым, значит пакеты от машины шли, неужели в них нет статуса двигателя? Вроде есть - в обычных условиях, если пропал ответ "Я завелась", когда подхожу к машине достаточно близко, иконка двигателя начинает крутиться.
А когда сигналка попадает в такое состояние, то, почему-то, нет индикации работающего двигателя.
Такое бывало несколько раз, точки в нескольких кварталах друг от друга

kotmu 21.12.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 75538)
Но почему он в дальнейшем не показал иконку крутящегося двигателя?

у меня нет брелока под рукой.Что-то мне кажется не все время идет ответ о состоянии системы. т.е. если первый раз пропустил инфу брелок, то он потом ее не получает.
думаю в теме есть более опытные форумчане по работе этой сиги. Должны дать ответ.
Радиоканал идеально работает редко. Все интересующие режимы надо перепроверить в нормальной зоне связи, что и как должно отвечать. Далее смотреть, работает нормально брелок или действительно есть глюк..
Если 97% работает - я думаю все в порядке. 200 метров для города - оч. хорошо.
Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 75531)
Исходники - не дам!

:D

mangup 21.12.2011 23:51

dima2011, предположу что дело в антенне, насколько помню там один рог отвечает за прием, второй - за передачу, вот и пакостит последний...

mangup 21.12.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75546)
Что-то мне кажется не все время идет ответ о состоянии системы. т.е. если первый раз пропустил инфу брелок, то он потом ее не получает.

обновление информации на брелоке происходит не постоянно, а по определенным событиям (например включение зажигания), т.е. одна команда, а далее просто моргает зеленый светодиод состояния радиоканала...

Dagzhi 22.12.2011 01:34

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 75485)
Dagzhi, Ничего не напутали? астра Н GTC 2006 года, глушилась и заводилась с нейтралки...

Нет не перепутал, с ключа если заводить то действительно встает на нейтраль. а если с АЗ то почему то не встает.

kotmu 22.12.2011 01:59

Цитата:

Сообщение от Dagzhi (Сообщение 75568)
Нет не перепутал, с ключа если заводить то действительно встает на нейтраль. а если с АЗ то почему то не встае

возможно есть косяк в установке. если с ключа перескакивает в нейтраль - должна и с АЗ .

dima2011 22.12.2011 11:04

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75548)
предположу что дело в антенне, насколько помню там один рог отвечает за прием, второй - за передачу, вот и пакостит последний...

Наврядли пакостит, ведь зеленый диод мигает, значит пакеты на прием идут.
Или, таки не идут? Ведь Check у меня тоже не прошел, по той же схеме.
Интересно, а что же, тогда, собственно, обозначает зеленый светодиод, если пакеты на прием не идут?

А вот это:
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75548)
обновление информации на брелоке происходит не постоянно, а по определенным событиям (например включение зажигания), т.е. одна команда, а далее просто моргает зеленый светодиод состояния радиоканала...

интересней.
Говорит о том, что в сигналке, вообще-то глюк, как мне кажется.
Т.е. брелок пропустил ответ "двигатель заведен", и все, оппа. Я пытаюсь снова эту же команду передать, и брелок видит что машина заведена, повторов на передачу не делает, но мне никак не сообщает, почему (что двиг заведен).

Да, обновление инфы на брелке происходит не только при включении зажигания. Когда завожу через сотовый и потом подхожу к машине через неск. минут, при появлении связи на брелке появляется крутящийся двиг, может не сразу, конечно.

mangup 22.12.2011 12:25

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 75596)
Да, обновление инфы на брелке происходит не только при включении зажигания. Когда завожу через сотовый и потом подхожу к машине через неск. минут, при появлении связи на брелке появляется крутящийся двиг, может не сразу, конечно.

я же не утверждаю, что только при включении зажигания, а по определенным событиям, но не постоянно...
Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 75596)
Я пытаюсь снова эту же команду передать, и брелок видит что машина заведена, повторов на передачу не делает, но мне никак не сообщает, почему (что двиг заведен).

при повторной команде на запуск время работы двигателя в ДЗ продлевается на 10 минут.

dima2011 22.12.2011 12:35

То есть я, не получая обратной связи, что машина завелась, раз 30 подал команду на ДЗ и продлил время работы до максимума?
Мда....

kotmu 22.12.2011 12:43

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 75604)
То есть я, не получая обратной связи, что машина завелась, раз 30 подал команду на ДЗ и продлил время работы до максимума?

как бы на кнопках много функций висит... и иногда управление не дублируется, а новые команды появляются. Надо вероятно добиваться не дублирования команды, а ответа о состоянии авто. Можно в т.ч. и по тф.
Ну и конечно.. с пониманием относится - пока еще идеальных сиг нет :(
Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 75596)
ведь зеленый диод мигает, значит пакеты на прием идут.

кто знает - просветите :) может брелок сам тупо зеленым мигает? пока тревожное не придет сообщение?

dima2011 22.12.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75605)
может брелок сам тупо зеленым мигает? пока тревожное не придет сообщение?

Похоже так и есть.
Была ложная сработка ночью по ДД, выключил брелок, чтобы не пищал.
Утром включил - снова зеленым помигивает.

kotmu 22.12.2011 13:10

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 75611)
Была ложная сработка ночью по ДД

а вот это вообще лишнее :(

mangup 22.12.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 75611)
Была ложная сработка ночью по ДД,

система 3700? какая прошивка? с ложняками по ДД уже поборолись начиная с прошивки 2,46

J@hNnY 22.12.2011 17:11

У меня наоборот начал ДД глючить как поставил прошивку 2.46

Уже убрал чувствительность на минимум срабатывания и все равно сегодня ночью опять глюкнул.

Раньше я вообще не слышал ложных от него, в настройках стоял 47.

Добавлено через 1 минуту

Ааа. И вопрос. Имеет ли значение версия железа при прошивке???

mangup 22.12.2011 17:31

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 75628)
У меня наоборот начал ДД глючить как поставил прошивку 2.46

Уже убрал чувствительность на минимум срабатывания и все равно сегодня ночью опять глюкнул.

Раньше я вообще не слышал ложных от него, в настройках стоял 47.

странно
если раньше работало нормально - то поставьте обратно старую прошивку...)
сам просто столкнулся с ДД и после обновления до 2,44 (официально с такими изменениями вышла 2,46) проблема исчезла)

Добавлено через 54 секунды

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 75628)
Ааа. И вопрос. Имеет ли значение версия железа при прошивке???

нет, если прошивка не подходит - Лоадер выругается и ничего обновлять не будет)

J@hNnY 22.12.2011 20:58

Я тоже думаю, что лоадер не дал бы прошить, еслиб прошивка не подходила.

А с ДД факт на лицо с прошивкой 2.46 и последующим прошиванием на 2.47. Изменений никаких.

Уже подумываю откатить на 2.33. Вот только где щас взять?

Комрад 22.12.2011 22:59

Подскажите чтобы датчик удара работал стабильно, это нужно блок приклеивать на кузов?

Добавлено через 1 минуту

J@hNnY, у меня есть PandoraDXL3700v2-33_pcb_v23(2011-10-07)(pld)
Это то что ты ищешь?

J@hNnY 22.12.2011 23:08

johnny_ves@mail.ru

спасибо!

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 75656)
Подскажите чтобы датчик удара работал стабильно, это нужно блок приклеивать на кузов?

Чем жесче он будет прикреплен к кузову тем лучше будет передача вибрации -> меньше необходимо будет устанавливать чувствительность -> отсюда меньше ложных срабатываний.

Приклеивания на всякие скотчи дает изменение характеристик виброизоляции между блоком и кузовом с изменением температуры воздуха. Соответственно на морозах чувствительность возрастает, а летом может ухудшаться.

Конечно скотчи бывают разные. Просто нужные и качественные бывает трудно найти.

Комрад 22.12.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 75659)
johnny_ves@mail.ru

спасибо!

да мне не жалко. пусть может еще кому надо

http://ifolder.ru/27757375
пароль:alarmforum.ru

Добавлено через 54 секунды

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 75659)
Чем жесче он будет прикреплен к кузову тем лучше будет передача вибрации -> меньше необходимо будет устанавливать чувствительность -> отсюда меньше ложных срабатываний.

Приклеивания на всякие скотчи дает изменение характеристик виброизоляции между блоком и кузовом с изменением температуры воздуха. Соответственно на морозах чувствительность возрастает, а летом может ухудшаться.

Конечно скотчи бывают разные. Просто нужные и качественные бывает трудно найти.

так кто как прикрепляет? если не скотч то как? я отверстий под болты не видел...

kotmu 23.12.2011 00:15

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 75664)
так кто как прикрепляет? если не скотч то как? я отверстий под болты не видел...

можно прижать кронштейном к железу.
скотч 3М - оч. хорош. тонкий и держит хорошо.

mangup 23.12.2011 04:21

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 75664)
я отверстий под болты не видел...

*уши* на блоке снимайте и увидите отверстия)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)