Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

andrey77 27.12.2012 23:42

Последняя от техподдержки 9.26 которая должна устранить глюки с ДД.

salkazanoff 28.12.2012 09:34

Вообще произошло интересное, а никто на это не обратил внимания.

Все машины перестали помещаться в память DXL 3700?

DXL3700_v926_krome_Audi__BMW_Mercedes_VW_.pld.zip, 243 Кб
Прошивка для систем Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой до v.3.99 Новая версия прошивки от 20.12.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. Внимание! В данной прошивке убрана поддержка автомобилей Audi, BMW,Mercedes,VW. Данные автомобили поддерживаются прошивкой 927


DXL3700_v927_Audi__BMW_Mercedes_VW_.pld.zip, 178 Кб
Прошивка для систем Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой до v.3.99. Новая версия прошивки от 20.12.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. Внимание! В данной прошивке поддерживаются только автомобили Audi, BMW,Mercedes,VW!

And@Kzn 28.12.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 101339)
В Вашем случае обязательно надо разрешить пункт II-2.10 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yi-startera-3/.
По-другому корректно работать не будет да и нельзя Audi одновременно показывать оба ключа.
Процедура запуска проста, завели-подошли-сняли с охраны-машина глохнет, дальше садимся, вставляем ключ и едем как обычно.

Т.е. чтобы движок не глушить после АЗ - это в принципе у меня невозможно?
Спасибо... установщики, конечно, говорили обратное.
А не подскажете еще, нет ли у Пандоры (или у другой фирмы, если тут такое можно писать) хорошей сигналки, но чтобы не глушить двигатель после АЗ?

bers 28.12.2012 10:52

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 101284)
На самом деле не обдуманное решение. Я полагаю установщики таким образом решили свести к минимуму подключения, не подумав, что зимой давлеие нарастает почти мгновенно, еще на этапе прокрутки стартером и происходит очень ранняя отсечка. Было бы лучше вернуть как было!
По опыту знаю, лучшие способы отсечки - это по тахометру, либо по сигналу лампы заряда.

У такого решения есть и плюсы и минусы - с одной стороны вы правы, с другой - на машинах со старыми дизелями типа первого Pajero Sport с дизелем 4d56 не так и просто достать тахометр.

andrey77 28.12.2012 11:02

Может кто еще потестить на прошивке 9.26 при охране с заведенном двигателем пандора глушит мотор по тревоге или нет? (зажигание в разрыв у меня)

bers 28.12.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101372)
Вообще произошло интересное, а никто на это не обратил внимания.

Все машины перестали помещаться в память DXL 3700?

Насколько я знаю, в старых версиях железа действительно перестало хватать памяти процессора, поэтому были выпущены новые версии. Прошивки под старое и новое железо АТ будет тащить пока старое железо будет в рынке, до последнего экземпляра.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от And@Kzn (Сообщение 101381)
Т.е. чтобы движок не глушить после АЗ - это в принципе у меня невозможно?
Спасибо... установщики, конечно, говорили обратное.
А не подскажете еще, нет ли у Пандоры (или у другой фирмы, если тут такое можно писать) хорошей сигналки, но чтобы не глушить двигатель после АЗ?

В принципе алгоритм любой Пандоры позволяет не глуша двигатель - сесть и поехать. Далее - все зависит от машины и конкретной реализации установщиками. На автомобиле Ауди были случаи выписывания ключей из памяти, когда бортовая система видела их 2 одновременно...

And@Kzn 28.12.2012 13:32

bers, понял вас, спасибо!

Комрад 28.12.2012 16:15

Подскажите что нужно проверить, докрутить, чтобы при просадке аккума до 11.8 вольта включался автозапуск.

Отдельно автозапуск работает, все хорошо, а вот с этим что то вопрос поскольку точно съэмулироаать просадку акка пока не придумал как.
и еще вопрос, автозапуск должен включаться когда стало 11.8 или 11.7 вольта?
спасибо

Добавлено через 17 минут

кажись я лопухнулся. в мануле стоит 11.5 вольта.

J@hNnY 28.12.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101382)
У такого решения есть и плюсы и минусы - с одной стороны вы правы, с другой - на машинах со старыми дизелями типа первого Pajero Sport с дизелем 4d56 не так и просто достать тахометр.

Этот двигатель знаю не по наслышке. И почему обязательно тахометр, есть сигнал с генератора. И потом устанавливая сигналку, для установщика не должно быть преград для оправдания лени.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101372)
Вообще произошло интересное, а никто на это не обратил внимания.

Все машины перестали помещаться в память DXL 3700?

Да почему никто не заметил. Это уже обсуждали ранее. До версии блока 2.4 уже не хватать памяти, а начиная с 2.5 уже расширили.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 101412)
Подскажите что нужно проверить, докрутить, чтобы при просадке аккума до 11.8 вольта включался автозапуск.

Отдельно автозапуск работает, все хорошо, а вот с этим что то вопрос поскольку точно съэмулироаать просадку акка пока не придумал как.
и еще вопрос, автозапуск должен включаться когда стало 11.8 или 11.7 вольта?
спасибо

Добавлено через 17 минут

кажись я лопухнулся. в мануле стоит 11.5 вольта.

Да нет не лохонулся. Этот вопрос не Вас одного мучал. Можно сместить калибровку измерения напряжения Пандорой. Т.е. если надо, чтобы АЗ срабатывал при фактическом U=11,8 В, необходимо откалибровать при 12,3В в борт сети. Могу расписать процедуру, ничего сложного.

ZoidBerg_1 28.12.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 101418)
Да нет не лохонулся. Этот вопрос не Вас одного мучал. Можно сместить калибровку измерения напряжения Пандорой. Т.е. если надо, чтобы АЗ срабатывал при фактическом U=11,8 В, необходимо откалибровать при 12,3В в борт сети. Могу расписать процедуру, ничего сложного.

процесс калибровки описан тут:
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html

просто, чтобы обмануть сигу надо калибровать не эталонным напряжением 12 вольт, а со смещением по напряжению, на сколько надо

да, и кто-то писал, что в инструкции написано, что порог 11,5В, а в реале 11,4В


Часовой пояс GMT +4, время: 07:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)