Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

Комрад 28.12.2012 18:16

ZoidBerg_1, J@hNnY, спасибо!

Добавлено через 10 минут

Еще один мучительный момент от установщика. Если оставить габариты включенными или свет, то когда авто заглушил, то все ОК. свет штатно гаснет, все на охране все ОК.
Но когда завелся автозапуском, то врубается свет и после того как заглушил автозапуск, то свет продолжает гореть. ПЕЧАЛЬКА.
Где то в инете я сталкивался с подобной проблемой, но лекарства не было найдено. Может уже побороли данный недуг?
Спасибо.

ЗЫ. для того чтобы откалибровать напряжение нужно эталон подавать напрямую на блок или можно подать на клеммы аккумулятора? просто не хочется лезть к блоку в глубину...

ZoidBerg_1 28.12.2012 18:34

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 101423)
Но когда завелся автозапуском, то врубается свет и после того как заглушил автозапуск, то свет продолжает гореть. ПЕЧАЛЬКА.

я поборол с использованием допреле и настраиваемого канала сигнализации, мне портебовалось вмешательство в цепи выключателя света

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 101423)
ЗЫ. для того чтобы откалибровать напряжение нужно эталон подавать напрямую на блок или можно подать на клеммы аккумулятора? просто не хочется лезть к блоку в глубину...

лучше конечно на провода питания сиги подавать без АКБ авто
ну или разрядить АКБ до эталонного каким-то образом и "научить" сигу от бортсети

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 100788)
вопрос к тем кто в курсе:
как у пандоры 3700 реализован резервный АКБ?
1. что происходит с резервным АКБ когда мотор заведён - есть ли дозарядка резервного АКБ от сиги или надо её параллельно привязывать к бортсети
2. при не заведённом моторе, пандора в первую очередь разряжает резервный АКБ или же переключается на резервный АКБ, когда основной уже трупик?
или же через пандору резервный АКБ будет "тянуть" на себя с основного?
как вообще это там задумано?

в офисе АТ не получил членораздельного ответа на эти вопросы, мало того, мне сказали, что пандора 3700 не подзаряжает допакб по своим проводам доппитания! Требуется подключение к бортсети для подзарядки резервного АКБ!

задам повторно вопрос, что-то ни кто не отреагировал ранее

mangup 28.12.2012 19:52

ZoidBerg_1,
1-подзарядка есть
2-резервный и нужен на случай, когда основной сдох...

J@hNnY 28.12.2012 20:49

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 101423)
ZoidBerg_1, J@hNnY, спасибо!

Добавлено через 10 минут

Еще один мучительный момент от установщика. Если оставить габариты включенными или свет, то когда авто заглушил, то все ОК. свет штатно гаснет, все на охране все ОК.
Но когда завелся автозапуском, то врубается свет и после того как заглушил автозапуск, то свет продолжает гореть. ПЕЧАЛЬКА.
Где то в инете я сталкивался с подобной проблемой, но лекарства не было найдено. Может уже побороли данный недуг?
Спасибо.

ЗЫ. для того чтобы откалибровать напряжение нужно эталон подавать напрямую на блок или можно подать на клеммы аккумулятора? просто не хочется лезть к блоку в глубину...

Дело в том, что во время калибровки при нажатии CHEK, то напряжение которое было на (+) сигналки, она фиксирует, как 12В. Т.е. К примеру АКБ разрядился до 11,7 и выполнили калибровку, тогда при реальном Uакб=11,7 сига будет показвать 12,0В, соответственно при Uакб 12В сига покажет 12,3В и т.д. Значит во время калибровки нада выставить Uакб 12,3 или 12,4 В, чтобы при Uакб реальном 11,8-11,9В сработал АЗ для зарядки.

По поводу куда подавать эталон решать Вам. Скажу лишь одно, что Uакб и Uна сигналке может незначительно отличаться в зависимости от проводки авто, точнее от правильности установки, поэтому, если Вам важнее реальное Uакб, то и подавайте на клемы.

Добавлено через 4 минуты

Еще совет откуда взять эталонное напряжение. После останова двигателя напрядение аккумулятора, чуть больше 12 В ( в раоне 12,5-13 В в зависимости от износа АКБ). Подсоединяем вольтметр к клемам после останова двигателя, входим в режим программирования и ждем когда напряжение по мультиметру упадет до нужной велечины и в нужный момент жмем CHEK!
Если напряжение падает очень медленно, можно подмагнуть нагрузочкой, например габаритами...

ZoidBerg_1 28.12.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 101433)
ZoidBerg_1,
1-подзарядка есть
2-резервный и нужен на случай, когда основной сдох...

понял, спасибо!

Комрад 28.12.2012 22:38

Цитата:

Дело в том, что во время калибровки при нажатии CHEK, то напряжение которое было на (+) сигналки, она фиксирует, как 12В. Т.е. К примеру АКБ разрядился до 11,7 и выполнили калибровку, тогда при реальном Uакб=11,7 сига будет показвать 12,0В, соответственно при Uакб 12В сига покажет 12,3В и т.д. Значит во время калибровки нада выставить Uакб 12,3 или 12,4 В, чтобы при Uакб реальном 11,8-11,9В сработал АЗ для зарядки.

По поводу куда подавать эталон решать Вам. Скажу лишь одно, что Uакб и Uна сигналке может незначительно отличаться в зависимости от проводки авто, точнее от правильности установки, поэтому, если Вам важнее реальное Uакб, то и подавайте на клемы.
Отлично. идея понятна.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

я поборол с использованием допреле и настраиваемого канала сигнализации, мне потребовалось вмешательство в цепи выключателя света
а можно как то на пальцах объяснить? может схема какая? какие каналы использовать.. если это не секрет конечно. у меня KIA CERATO с копкой.
спасибо

ZoidBerg_1 29.12.2012 04:26

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 101449)
а можно как то на пальцах объяснить? может схема какая? какие каналы использовать.. если это не секрет конечно. у меня KIA CERATO с копкой.
спасибо

я на своей машине вызванивал какие провода в переключателе соответсвуют нулевому положению и с помощью релюхи имитировал переключение на положение "0" при постановке на охрану
реле использовал 5-ти контактное нормално-замкнутое в режиме охраны (чтобы не потребляло лишнего)
допканал настроен так, чтобы при снятии с охраны реле переключалось в состояние нормально-разомкнутое
не знаю, понятно ли объяснил?

конкретно устройство KIA не знаю, не подскажу подробнее
у моей машины просто при переключении на "0" один провод размыкается и второй одновременно замыкается, вот с помощью 5-ти контактного реле и одного допканала удалось осуществить эту задумку

касаемо каналов, в 3700 можно использовать 4, так называемых, таймерных канала, настраиваемых очень гибко, к каждому таймерному каналу можно в настройках привязать любой из выходов сигнализации, а там уже настраивать как Вам надо
описан функционал в руководстве в разделе "Настройки таймерных каналов (Таблица 3)":
http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-3700/

bers 29.12.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 101423)
Еще один мучительный момент от установщика. Если оставить габариты включенными или свет, то когда авто заглушил, то все ОК. свет штатно гаснет, все на охране все ОК.
Но когда завелся автозапуском, то врубается свет и после того как заглушил автозапуск, то свет продолжает гореть. ПЕЧАЛЬКА.
Где то в инете я сталкивался с подобной проблемой, но лекарства не было найдено. Может уже побороли данный недуг?
Спасибо.

Пускай рвет реле и допканалом свет - это стандартная процедура.

Комрад 29.12.2012 11:12

ZoidBerg_1, Спасибо.

bers,
Цитата:

Пускай рвет реле и допканалом свет
не очень понял, но возможно это тоже что написал ZoidBerg_1 выше.

Добавлено через 46 секунд

нужен человек который уже делал КИА.8-)

salkazanoff 29.12.2012 14:38

Комрад, концевики по аналогу, в водительский концевик- диод, каналом показываем открытую дверь BCM-у. В пандоре чтение по КАН отключить


Часовой пояс GMT +4, время: 10:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)