Цитата:
Причем замечено, если радиореле и обходчк стоят рядом, (ставил вместе в блоке предохранителей) возможны проблемы с опознанием ключа, - разносил в разные места. |
Цитата:
|
Цитата:
Последний раз обещали, в конце декабря выложить, но пока не видно. |
Цитата:
|
Цитата:
Кто знает, как узнать аппаратную версию "железа" базового блока и сколько всего ревизий было? |
В ветке писали, что с обратной стороны базового блока сигнализации есть стикер с указанием версии железа. По другому, вроде-бы, никак.
|
Подскажите, в чем может быть дело. Выхожу из машины, оставляю ключ в замке зажигания и работающий двигатель. Нажимаю коротко закрыть двери, двери закрывает датчик удара вроде отрубает, но почти сразу поднимает тревогу, что ключ в замке зажигания (и звонит упорно на мобилу).
|
Цитата:
Добавлено через 34 минуты Цитата:
|
Добрый день.
Приобрел авто Тигуан 2.0 TSI T&F 28.12.12г. У официального дилера поставили Пандору 3700. 31.12.12г. при запукске двигателя с телефона включилась сигнализация и начались звонки от автомобиля, что разряжен АКБ. Пока дошел до авто АКБ окончательно сел, я отвез его на зарядку, в течении 2-х дней заряжали. Установил на авто все заработало отлично. Только появилась проблема в части запуска авто с телефона на холдную при температуре двигателя ниже +15 град. срабатывает аварийная сигнализация и сообщает, что "Тревога. Охр.зона: Зажигание Uпит." Включаются фанари аварийки и ходовые огни, на брелке горит АКБ. Когда двигатель нагрет +50 и выше такой проблемы нет. Бортовое напряжение АКБ при этом перед запуском двигателя 12,7 Вольта. |
Может кто подскажет, может что то в настройках сигнализации можно сделать?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)